Пациент
Все прошло отлично, начиная с регистратуры)
Дозвонилась с первого раза, к нужному доктору попала без проблем)
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра ЛебГОК-ЗДОРОВЬЕ.
14 мая 2024 г.
Пациент
Отвратительное отношение к людям, в плане сервиса, невозможно дозвониться, чтобы элементарно записаться на прием, не говоря уже о чем-либо другом. Причем много раз замечала вживую, что они слышат эти звонки и просто не берут трубку, хотя ничем не заняты. Еще, когда ты первый в очереди на звонок к оператору происходит сброс звонка с их стороны. По несколько часов пыталась дозвониться в течении нескольких дней и так не в первый раз. Приходиться ездить туда, чтобы записаться и то, смотрят на тебя с таким видом, как будто ты им что-то должна. Я наблюдаюсь там у гинеколога, врач меня устраивает полностью, ничего плохого сказать не могу, но записаться на прием сущий ад. Неоднократно так же оставляла заявку на сайте, чтобы сами перезвонили, не дождалась, ждала три недели, оставляла заявку несколько дней подряд в первой половине дня, в рабочее время. Хожу года три только из-за одного врача, так бы уже давно поменяла из-за такого отношения сотрудников сервиса.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! В настоящее время наша регистратура испытывает повышенную нагрузку из-за большого количества обращений и звонков, особенно в первой половине дня. «Сброс звонка» производит система автоматически, после ожидания определенного количества минут. Поэтому мы предлагаем пациентам оставить заявку на нашем официальном сайте, после чего наш сотрудник связывается с пациентом в течение дня. Конкретно по вашей заявке, она была обработана администратором, но, к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, и оставили сообщение на Вашем автоответчике. Что касается наших сотрудников регистратуры, ко всем пациентам относятся с уважением и всегда рады помочь.
26 марта 2024 г.