Санкт-Петербург
Шинкевич Алексей Максимович - фото

Шинкевич Алексей Максимович Подтвержденный врач
Санкт-Петербург

Стаж 3 года
Оставить отзыв
Цифровая стоматология MEDALL
Прием от 2 500 руб.
Сегодня с 09:00
Левашовский пр., д. 24
Чкаловская (650 м)
+7 (812) 660- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
2
О враче

Шинкевич Алексей Максимович — ортодонт, детский ортодонт, со стажем 3 года. Принимает в клинике: Цифровая стоматология MEDALL. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Профессиональные навыки:

  • Шинкевич Алексей Максимович — занимается профилактикой и лечением аномалий прикуса с помощью съемных и несъемных ортодонтических конструкций, применяя в своей практике цифровые протоколы диагностики. Стремится обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту, создавая комфортные условия для лечения. Использует современные технологии для достижения наилучших результатов.


Образование
2024
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова, Санкт-Петербург
Ортодонтия, ординатура
2022
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова (стоматология)
Стоматология, базовое образование
Курсы и сертификаты
2023
Механика ортодонтического лечения (ПУМПА)
2023
Курс Татьяны Паляничкиной «Элайнеры. От А до Я» от Академии EUROKAPPA
2024
Вертикальные аномалии прикуса. Эстетика VS Стабильность
2024
Курс Прозрачные элайнеры FitFree в сочетании с костной опорой — уверенный шаг в будущее. Индивидуальные брекеты FitFree. Алгоритмы и принципы моделирования и позиционирования. (ПУМПА)
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шинкевич Алексей Максимович
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Проходила лечение у Алексея Максимовича на элайнерах, доктор сразу понял, что меня беспокоит, провел диагностику и составил план лечения, после чего приступил к установке элайнеров. Лечение длилось 7 месяцев, очень довольна результатом. Огромная благодарность Алексею Максимовичу за проведенную работу.
26 февраля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
18 апреля 2025 г.
5.0
Пациент
Алексей прекрасный врач! Наблюдалась у него весь период ношения брекетов от момента диагностики до снятия и последующего контроля результата. Алексей очень внимательный и компетентный врач. Для меня важно чтобы доктор рассказывал что мы делаем и какая динамика, Алексей всегда отвечал на все вопросы и был вовлечен.
Я довольна результатом!
13 февраля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день! Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашей клиники. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
14 февраля 2025 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Огромная благодарность моему врачу Баишеву Тимуру Рашидовичу за ювелирное удаление сложного зуба.

Операция прошла легко, что очень порадовало, восстановление было быстрое и почти без отека.
Я много лет боялась удалять этот действительно сложный зуб (зуб лежал горизонтально, рядом был нерв), была несколько раз на консультациях у разных стоматологов — хирургов, но так и не решилась.

Тимур Рашидович все объяснил, показал на снимке и предупредил обо всех нюансах. Он прекрасный человек и профессионал своего дела!
05 мая 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
5.0
Пациент
Обратилась сюда, в Медалл к Березину с разрушенным зубом, думала, придется удалять. Но врач предложил поставить коронку. Сделал аккуратно, цвет идеально подобран, во рту ощущается очень комфортно. Коронка выглядит как родной зуб.
22 апреля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
1.0
Пациент
Детскую стоматологию, а именно доктора Ненашеву Ирину Романовну не рекомендую!!! Поверьте, мне есть с кем сравнить отношение к ребенку, ее отношение БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и совсем не доброе! Приехали по записи, запись была на 17-30, я пунктуальная и приехала в клинику на 15 минут раньше, как прости по телефону, в 45 минут я сижу в ожидании, уже в 17-55 подошла и спросила когда нас примут, выяснится, что записали нас на 17-50, и выкрутились, что приехать надо в 17-30 только, хотя предупредили за 15 минут подъехать, для оформления! Чай, кофе мне ни кто не предложил, я и не хотела и суть не в этом, мы ожидали 30 минут, ребенок устал от волнения! Администратор второго этажа прекрасная девушка, общительная, доброжелательная! Вышел данный «врач», поздоровалась и провела в кабинет, ребенку 4 года, врача он и не интересовал, не представилась (может быть я и не услышала, хотя вряд ли)Контакта с ребенком и находить ни кто не собирался, попросили его сходить и очки для мультиков выбрать, что ни я ни он не поняли, для чего это! Посадили в кресло, спросили жалобы и не взглянув в рот сразу «седация»я категорически против, попросили встать и написать отказ.Вместе с отказом уже был готов счет, который мне мельком показали и все силы были направлены на договор, отказ! Я уже остановила и попросила дать мне разобраться самой с договором, отказом и СЧЕТОМ! Счет уже заранее напечатан и выставлен по полной программе, с седацией, снимком, консультацией, анестезией (хотя по телефону мне сказали, что если вы будете делать процедуру в день обращения, то консультацию не оплачиваете)доктору мой вопрос не понравился, видно было и она пошла разбираться, я знала, с какими словами она вернется в кабинет и это случилось «вам отвечал стажер, который не владеет информацией» я записывалась 2 месяца подряд и запись срывалась, по моей инициативе, и говорили одно и тоже, всегда со мной стажеры разговаривали получается? Ребенку не рассказывали, что сейчас будет происходить, этапы ребенку не объясняли, хотя я просила с ним разговорить, тк ему надо знать, я с ним сидела в кресле, и это испытание, не комфортно, на моем плече в подвешенном состоянии лежала его голова! Конечно сделать нам ничего не удалось, он у меня с характером, доктор закатывал глаза,
и комментировала пытаясь во мне вызвать стыд и позор за ребенка! Даже уже укол после моих уговоров сделали, но с ребенком же разговорить надо, это не манекен зубной! Он махнул от боли и обиды рукой и получилось, что тронул ИР, врач сказала нам «до свидания».После этого в лечении отказала и малыш после инъекции ушел! Обидно до слез! Сын перед доктором вернулся и извинился, тк воспитан, за то, что дотронулся доктора! По итогу мы ушли, оплатили 1500 консультацию, и 500р снимок (который я оплатила, а на руки не получила, тоже вопросы)Мне надо было уйти на моменте, когда мы зашли в кабинет и с ребенком даже не познакомились, когда сразу седацию с ходу предложили, хотя на зубе не большого размера кариес (конечно легче всегда сделать и твори, что хочешь, врач деньги зарабатывает на каждом шагу работы, и это надо помнить)когда я ставила подписи и писала отказ, уже надо было задуматься о профессионализме «врача»Мне уже на момент записи по телефону насторожило, что у врача много времени свободного, хотя я хотела к другому их доктору, но меня заверили, что ИР такая прекрасная! Она бездушная-вот какая! Я всю ночь не спала от обиды и досады безразличия, что это произошло с моим ребенком, он это запомнит, потрачено время, +воспоминание! денег не жалко, отношение хотела и ожидала другого! У меня столько мам в саду ждали мою рекомендацию для записи в клинику, живем рядом, а рекомендовать я не могу! Не думаю, что я закончу отзывом, но и жалобой!
17 марта 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого нашего пациента и всегда стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг.

К сожалению, мы не можем идентифицировать вас в нашей системе. За последние 2 месяца у нас не было пациентов с подобным описанием ситуации. Мы будем признательны, если вы сможете отправить свои контактные данные и дату вашего визита на почту руководства клиники: office@medall.clinic для проведения внутренней проверки.

Ваше сотрудничество поможет нам обеспечить высокий стандарт обслуживания и решить возможные недоразумения и вернуться к вам с обратной связью.
24 марта 2025 г.