Пациент
Посетили клинику Ренидент в Колпино. Очень захотелось рассказать об этом визите. По телефону записали, все исключительно вежливо. Нужна была консультация с последующим лечением, а именно съемный протез моему брату. Конечно же, я спросила про оплату, мне озвучили, что это будет стоить 1000-1500 тысячи в зависимости от рентгена. В назначенное время мы приехали, нас очень вежливо встретила сотрудница, предложила чай и т. д. Все очень мило, все улыбаются. Принесли не читаемый договор и на мой вопрос, что я ничего не могу прочитать, мне посоветовали хорошенько присмотреться и все-таки усилием воли прочитать. Прочитала. На вопрос, что такое " Результат лечения может отличаться от ожидаемого» сотрудница долго искала эту фразу и было видно, что она, как и я, первый раз видит этот договор. Ну ладно, подумала я, в конце концов, это пока консультация и подписала. Второй экземпляр выдали в запечатанном конверте. Странно, К нам подошел сотрудник и пригласил на рентген. Я поинтересовалась, может к доктору сначала, но мне сказали, что доктор без рентгена никак обойтись не может. Претензий к доктору Марченко А.В. ни каких. Очень вежливый, доброжелательный, отвечал на все вопросы. Правда сказал, что зубы удалили недавно и надо прийти через три месяца и сделать актуальный рентген, когда все заживет. Зачем делали рентген сразу не понятно, хотя понятно. Мне озвучили стоимость в 1500 тыс. рублей. Ок. Я попросила диск, и мне девушка с невинной улыбкой сказала, что это будет стоить 5000 рублей. Вот честно, это было оскорбление моего разума. По телефону мне озвучили, что это будет стоить 1000-1500 в зависимости от рентгена. И зачем нужен рентген, если нет диска и описания. Но как же там все поставлено на широкую ногу, прошу прощения за фигуральность речи. Моментально был найден мой телефонный разговор, где мои слова подтвердились. Потом звонили какой-то управляющей, которая смилостивилась и мне предложили скидку за диагностику. Диск я ждала минут двадцать-тридцать, и мы с тяжелым сердцем покинули это заведение, клиникой как-то язык не поворачивается назвать. В другой клинике консультация бесплатно, этот рентген оказался не нужен, но по цене почти так же плюс-минус. И мы выбрали другую, там не было чая и кофе и никто не заглядывал в глаза, но и не было стойкого ощущения, что еще на этапе консультации вас хотят " надуть». Дополню отзыв. Мне позвонили с клиники и предложили скидку в 2000 рублей для урегулирования ситуации. По всей вероятности, я радостно должна была согласиться и удалить отзыв. Теперь вообще не сомневаюсь в правильности выбора другой клиники. Очень я не люблю нечистоплотные компании с такими вот методами.
Ренидент
Здравствуйте! Благодарим вас за такой подробный отзыв. Очень ценно, что вы выбрали нашу клинику и прошли вместе с нами такой большой путь. Нам потребуется время, чтобы детально разобраться в ситуации и восстановить хронологию событий. Скоро вернемся с подробным ответом!
07 марта 2025 г.
Ренидент
Здравствуйте! Управляющая клиники уже связалась с вами. Но хотим также прокомментировать ситуацию здесь.
Мы уже провели работу с администраторами, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Пункт договора “результат лечения, в том числе эстетический, может отличаться от ожидаемого” - подразумевает, что пациенты обращаются в клинику за лечением с определенным видением будущего результата. Доктора учитывают его при составлении плана лечения, но в первую очередь ориентируются на медицинские показания и стремятся достичь наилучшего исхода с точки зрения здоровья и функциональности. Поэтому важно понимать, что финальный результат может немного отличаться от ожидаемого.
Стоимость консультации в клинике действительно варьируется в диапазоне от 1000 до 1500 руб., в зависимости от необходимости проведения снимка. Диагностическое исследование - это отдельный этап лечения. Его стоимость составляет 3500 руб. Однако если снимок остаётся в клинике - этот этап становится бесплатным.
3D-снимок, в свою очередь, необходим для точной постановки диагноза и составления плана лечения. Он включает в себя описание конкретных этапов и их стоимость, чтобы у пациента сложилось представление о предстоящем лечении. В вашем случае нужно учитывать такие детали, как, например, текущий объем костной ткани. Это влияет на планирование хирургического этапа и дальнейшую установку имплантата.
При записи сотрудником контакт-центра действительно была допущена ошибка в консультировании по этому вопросу - приносим свои извинения за это недопонимание, мы уже взяли этот вопрос на контроль и проработали ситуацию с сотрудником. И в связи с этой ситуацией в качестве извинений мы предоставили вам скидку.
При записи сотрудником контакт-центра действительно была допущена ошибка в консультировании по этому вопросу - мы уже взяли этот вопрос на контроль. В качестве извинений мы предоставили вам скидку. Но нам жаль, что вы восприняли этот жест иначе.
Сожалеем, что визит оставил у вас такие впечатления
13 марта 2025 г.