Пациент
После операции на позвоночнике проходила реабилитацию в Альбрехта. Надо по состоянию здоровья ехать второй раз, ищу альтернативу. Как страшный сон вспоминаю свое пребывание там.Маловероятно, что руководство сделает какие-то выводы и сможет изменить сложившуюся в центре ситуацию. Расскажу вкратце, Для начала вас разместят в палате, где нет ни душа, ни туалета. Душевые находятся в одной комнате с ванными. Все вместе на 4 человека одновременного использования. Душевые не разделены шторками, ванные стоят рядом и тоже не разделены, т. е. по задумке руководства вы должны принимать душ в компании 3х пациентов, или, если ходите один, то занимаете все ванные и душевые. Учитывая количество пациентов, то ждать вам душа придется час или два в очереди, пока они освободятся. Вообще поставить в очередь пациента--любимое развлечение руководства центра. Потов вас ждут ОГРОМНЫЕ очереди на все процедуры, на физиотерапию приходится ждать приема по 3- 4 часа на одну процедуру, затем снова в очередь. Были дни, когда мне приходилось провести в стоянии в очереди 8 часов. Грамотно организовать прием пациентов руководство не может, или не хочет. Полноценную смену я проводила стоя на ногах, на которых и стоять то толком не могла еще. Поэтому, когда сил не было, ходила с жалобами к заведующей. Далее вас ждет массаж. Точнее не вас ждет, а ВЫ ЖДЕТЕ его родимого. Ждете по 10-14 дней, потому как не до Вас им. Вот что я наблюдала в период ожидания: В кабинет массажа идут потоком (не сами идут, а приводит заведующая или кто-то из другого начальства) люди с улицы, это не пациенты центра (одежда у них другая, предполагаю, что это друзья и знакомые руководства), которым позарез нужен массаж, их берут вне очереди, стационарных пациентов поэтому назначают на 2ю неделю пребывания и постоянно двигают по времени. Вместе с тем, мне в курсе массажа на хозрасчетной основе, отказали. Вся эта гвардия «левака», как я успела увидеть, обслуживается исключительно массажисткой Бобровой Ю. А. Как я могу предположить, за счет федерального бюджета. Эта массажистка-вообще отдельная история! Когда я все-таки попала в расписание на массаж, я неоднократно была свидетелем, как она по- хамски и вульгарно говорит с людьми и со мной в том числе! Она работает какими-то банками и скребками, проводит какие-то косметические процедуры, а не лечебные (У меня есть сомнения в ее медицинском образовании, а может, привыкла, что к ней не больные приходят, а блатные).Слава богу меня бог отвел и у меня был другой массажист, Сергей Александрович, который умел выполнять лечебный массаж. В общем, было дискомфортно, если не сказать неприятно находится с «великой массажисткой» в одном помещении, но поскольку массажисты работают в одной комнате, выбора не слушать эксцентричную особу не было. После прохождения всего вышеперечисленного вы периодически будете оказываться в столовой. Есть то надо что-то. В столовой вас ждет НЕЧТО, отдаленно напоминающее еду. Интересно, продукты вроде те же самые, но как можно их так отвратительно приготовить, не знаю. Это особый талант. Наверное, повар этому долго учился. Вот такая грустная история. Вот теперь10 раз подумаешь, а стоит ли туда ехать еще раз. Альтернативы то не много. А ведь государственные средства платятся немалые. Ведь Федеральный научно-образовательный центр МСЭ и реабилитации им. Г. А. Альбрехта был очень хорошим. И оборудование для реабилитации замечательное. Думаю Минздраву надо уделить больше своего внимания организации лечебного процесса в центре.
Пациент
Я, Петрова Ирина Вячеславовна, нахожусь на реабилитации с 21.11.2024 г. на неврологическом отделении 8 эт. Зав.отделением Громакова Светлана Владимировна. У лечащего меня врача Поначевная Н.В. грамотная и внимательная. Старшая сестра Наталья Викторовна. Медперсонал весь подобран грамотный и отзывчивый. На этаже, палатах, душевой и туалетах чистота. Кормят нормально.
Процедуры назначают два врача физио и лфк. Все назначения сделали.
Локомат — Татьяна и Лена, массаж — Сергей Александрович, тренажеры — Михаил Андреевич, ванны — Анна, физио — Лена, лфк и бассейн — Лариса Альфредовна, всем им огромное спасибо, за внимательное отношение ко мне.
Спасибо, всему коллективу неврологического отделениях. У такой заведующей как Светлана Владимировна не может быть плохого коллектива, она профессионал своего дела отличный врач и организатор.
Пациент
Начались панические атаки, решила все таки попасть к психотерапевту , обратилась сюда в «Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Мне дали талон к Алтухову Сергею Викторовичу , он заведующий отделением психологической реабилитации Врач-психотерапевт высшей категории . Я поехала именно сюда так как есть гипноз и государственное учреждение. Заплатив за 1 приём 1500 р я поднялась в кабинет. На консультации , которая длилась 15-20 ,то зашла сотрудница со своими проблемами, потом пациенты, потом позвонил телефон, извините конечно , но вообще я здесь не бесплатно, вы вообще имейте уважение.
В итоге было назначено обследование на компьютере и потом гомеопатия скорее всего. Мне было сказано, что у меня скорее всего бактерии в почках и их кроме как на компьютере не увидеть. Никакой помощи по делу. Развод на деньги. В итоге пошла бесплатно при поликлинике к психологу и прочла книгу «панические атаки» писателя К. (А то скажут реклама) , однозначно скажу мне это помогло.