Пациент
Наверное, самым правильным отзывом должен быть отзыв здорового человека. Расскажу свою историю: я очень долго искала хорошего гастроэнтеролога, обошла кучу врачей и все как один не могли объяснить, что не так с моим пищеварением, при этом упорно выписывали мне кучу лекарств, от этого не то, что поправишься, а заработаешь еще парочку болячек. В общем, после всех этих безрезультатных и бессмысленных приемов таблеток, я решила сходить в эту клинику, прошерстила весь интернет и кучу отзывов. На первом же приеме, врач подробно и достаточно примитивно с помощью наскальной живописи объяснила мне, в чем моя проблема. Сказать, что я была счастлива - ничего не сказать. Ну, и конечно же, мне назначили какие-то общие анализы, а вот тут начинается самое интересное или "уловки частных клиник": когда направления на анализы были у меня на руках, я попросила узнать на кассе, сколько все это будет стоить. Мне назвали цену, далее я пришла домой и решила посмотреть цены, которые были представлены у них на сайте. Скажем так, пришлось достаточно попотеть, чтобы найти цены почти на все мои анализы, отдельной и общей таблички вы там не найдете. Я сделала свои подсчеты, ориентируясь на цены, представленные на сайте, и моя сумма оказалась значительно меньше той, что мне назвали в клинике. Когда я пришла уже непосредственно сдавать анализы и платить за них, мне назвали сумму, которая была выше той, что мне назвали в первый раз, и значительно выше моих подсчетов. На вопрос, почему их цены на сайте отличаются от действительных, мне буркнули что-то типа "как у меня в компьютере написано, так и стоит". По-хорошему мне стоило, конечно же, позвать администратора и узнать, почему они нарушают правила публичной оферты, но да ладно - камень в их огород. Минус за фейковые цены! И минус за некомпетентность их администраторов на ресепшене: что бы я у них не спросила, они судорожно принимались искать ответ на мой вопрос в интернете, "как нужно готовиться к анализам?", "можно ли есть или принимать таблетки?", они не знали ничего! Если это клиника, то администраторы должны ну хоть немножко, но знать какие-то основы медицины.
В общем, порадовала меня только врач, который меня и вылечила, а в остальном надо быть внимательным и держать ухо в остро, ведь цель таких вот частных клиник - не вылечить тебя, а содрать побольше денег!
Клиника «Она»
Добрый день, для нас важно получать обратную связь от наших пациентов, чтобы сделать нашу клинику еще лучше. Уточните, пожалуйста, у какого врача и когда Вы были на приеме, так как в нашей клинике не ведет прием врач-гастроэнтеролог.
С уважением, администрация сети клиник "ОНА".
20 июня 2024 г.
Пациент
Медицинский центр высокого уровня, пользуюсь услугами данного центра более трех лет.
врачи квалифицированные.
всегда приятная атмосфера ожидания, есть чай, кофе и т.д.удобные кресла.все чисто и аккуратно.видно , что делают ремонт, так как все меняется в лучшую сторону.
накануне визита, звонят напоминают о визите.есть филиалы по городу.
очень нравится детская стомотология.
цены ниже, чем в других аналогичных центрах.
очень рекомендую
Клиника «Она»
Добрый день, благодарим за детальное описание вашего опыта посещения наших филиалов, спасибо за приятный отзыв. Всегда рады видеть Вас!
С уважением, администрация сети клиник "ОНА".
26 марта 2024 г.