Санкт-Петербург

Нордгеймер Елизавета Григорьевна
Санкт-Петербург

Стаж 6 лет
Оставить отзыв
Скандинавия, Отделение Северное
Прием от 5 500 руб.
Сегодня до 21:00
ул. Ильюшина, д. 4/1
Комендантский проспект (300 м)
+7 (812) 210- ... показать
Скандинавия, Отделение Южное
Прием от 5 500 руб.
Сегодня до 21:00
пр-кт Ленинский, д. 168 к. 4 литера А
Московская (800 м)
+7 (812) 210- ... показать
«Лахта Джуниор» (Lahta Junior) на Савушкина
Прием от 3 800 руб.
Сегодня до 21:00
ул. Савушкина, 73
Старая Деревня (600 м)
+7 (812) 565- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
4
О враче

Нордгеймер Елизавета Григорьевна — детский ортопед, детский травматолог, со стажем 6 лет. Принимает в клиниках: Скандинавия, Отделение Северное, Скандинавия, Отделение Южное и «Лахта Джуниор» (Lahta Junior) на Савушкина. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Профессиональные навыки:

  • Специализируется на диагностике и лечении травм, хронических и острых заболеваний опорно-двигательного аппарата в условиях амбулатории. В частности, Нордгеймер Елизавета Григорьевна осуществляет прием детей со следующими показаниями:
  • переломы костей, вывихи, повреждения суставов и мягких тканей;
  • сколиоз, нарушение осанки, плоскостопие;
  • дисплазия тазобедренного сустава, остехондропатия;
  • врожденные аномалии развития.

Доктор владеет навыками проведения пункций суставов, репозиции переломов и вправления вывихов, наложения гипса и фиксирующих повязок, ПХО ран и ожогов, блокад и других процедур.

Образование
2019
Тверской Государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
2021
ГБУ МЗ РФ Национальный Медицинский Исследовательский Центр детской травматологии и ортопедии имени Г. И. Турнера
Травматология и ортопедия, ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Нордгеймер Елизавета Григорьевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
У сына плоскостопие. С недавнего времени наблюдаемся в Скандинавии у Елизаветы Григорьевны. Очень толковый врач. Сразу нашла подход к ребёнку. Все назначения и рекомендации строго по делу. На приёме обязательно поинтересуется как у нас дела, есть ли жалобы или вопросы). Очень приятный и грамотный специалист
09 июня 2024 г.
Клиника «Скандинавия»
Рады, что вы оценили работу нашего доктора! Ваши добрые слова очень важны для нас, и мы передадим их нашему коллеге. Благодарим за ваше внимание и доверие. С уважением, команда сети клиник «Скандинавия».
10 июня 2024 г.
4.4
Пациент
Никаких трудностей или проблем не выявили, но подчеркнём, что врач провела с нами тщательное обследование. Нам понравилось, что она не просто сделала это формально, а потратила достаточно времени на каждого из нас. У нас остались только приятные эмоции от посещения этого специалиста.
17 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Нордгеймер Елизавета Григорьевна настоящая профессионал в своем деле, высокоэффективный специалист с большим опытом работы. Кроме того, Елизавета Григорьевна - очень приветливая и внимательная личность, проявляет искреннюю заботу о своих маленьких пациентах. Она всегда готова принять нас, независимо от того, записались мы заранее или пришли без предварительного уведомления. Мы искренне благодарны доктору за помощь, которую она оказала нашему ребенку. Мы бы хотели видеть больше таких прекрасных и преданных своему делу людей, как Елизавета Григорьевна.
07 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Нордгеймер просто замечательный врач с добрым сердцем и внимательной душой. С первых дней нашего малыша она окружала его заботой и вниманием. Нам очень нравится ее приветливость и доброжелательность. С радостью продолжим наше сотрудничество с таким профессионалом.
28 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Я выражаю огромную благодарность Печкурову Александру Леонидовичу, про таких говорят врач от бога. Первая операция по замене правого тазобедренного сустава в феврале 2021 г. Сейчас в феврале 2025 г. по замене левого. Врач у которого высокий профессионализм сочетается с добрыми человеческими качествами. Врач Власов Станислав Николаевич всегда доброжелателен, прекрасный специалист. Сама обстановка в Центре очень домашняя. Все специалисты, медсестры, санитарочки очень внимательные. Очень хороший коллектив. С уважением Людмила Ивановна Выграненко, госпитализация 04-10 февраля 2025 г.
18 февраля 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте, Людмила Ивановна! Спасибо за добрые слова и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что вы остались довольны качеством медицинской помощи. Обязательно передадим вашу благодарность Александру Леонидовичу, Станиславу Николаевичу и всему коллективу. Здоровья вам и спасибо за доверие!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
19 февраля 2025 г.
4.8
Пациент
Операция по удалению межпозвоночной грыжи поясничного отдела позвоночника прошла в клинике, большая благодарность нейрохирургу- все объяснил, поддержал, после операции все рекомендации получила, большое Вам спасибо!!!
Пребывание в клинике очень комфортное за это- отдельное спасибо (кровать, телевизор, душ, туалет, холодильник, а питание- это вообще отдельная тема- спасибо огромное поварам!!!)
Омрачило только одно- обход зав.отделения- нас оповестили заранее- лежим- не дышим- заходит в палату сама зав отделением и целая свита — вопрос один — когда была операция и когда вы отсюда съедите!!!.. моей соседке по палате было сказано — здесь не гостиница…!!! — что???? , у человека взят билет на конкретную дату, с врачом обговорена дата выписки …ну как так можно?
Спасибо большое Вам за врачей, за комфортное пребывание, санитару, медсестрам отдельное спасибо.
Зав.отделением — ну просто нет слов, поставьте себя на наше место…
08 февраля 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв! Мы очень рады слышать, что операция прошла успешно и что вы остались довольны работой нейрохирурга, условиями пребывания в клинике и питанием. Обязательно передадим вашу благодарность врачам и персоналу клиники.
Приносим извинения за ситуацию, возникшую во время обхода. Нам очень жаль, что этот момент омрачил ваше впечатление о пребывании в клинике. Мы обязательно разберем эту ситуацию и проведем работу по улучшению коммуникации с пациентами. Подобное отношение недопустимо и не отражает стандарты нашей клиники.
Желаем скорейшего восстановления и благодарим за выбор нашей клиники!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
10 февраля 2025 г.
2.0
Пациент
Медсестра на приёме мало того, что не знает что такое индивидуальный подход к пациенту (игрушку для отвлечения ребёнка пришлось самой выпрашивать, а то что она отключена выяснилось в самый разгар процедуры), ей вообще плевать на вас, у нее конвейер по типу районной поликлиники! Проколов руку ребенку и поняв, что не попала в вену она продолжала пихать иголку, раз за разом не попадая в вену! Выступила кровь, ребёнок в истерике, плевать, она мне заявляет, что нет ничего не получилось!!! Мы в 6 месяцев вызывали у конкурентной клиники медсестру на дом, у 6 месячного ребёнка все прошло без проблем, а сейчас ребёнку 5 лет! Пациентка, которая была до нас, все еще пыталась успокоить ребенка и сказала, что эта медсестра раз 7 пыталась попасть в вену и исколола ребенка до истерики. Дальше администратор НИКАК не отреагировал на инцидент, ребёнку не предложили никакую компенсацию и книгу жалоб выдали на второй раз! Т.е. за одно посещение я общалась с 2мя сотрудниками клиники и оба не выполнили свою работу. Делаю вывод, что клиника в целях экономии, начала нанимать разный хлам. Больше сюда обращаться нельзя, это не безопасно.
17 января 2025 г.