Перейти на мобильную версию

Мясникова Вероника Михайловна

Санкт-Петербург
Стаж 12 лет

Мясникова Вероника Михайловна — лор, детский лор, со стажем 12 лет. Принимает в клиниках: Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской и Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (лечебное дело), 2009

базовое образование

Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (оториноларингология), 2011

ординатура

Курсы и сертификаты

Повышение квалификации, 2015

Информация о враче Мясникова Вероника Михайловна

Диагностика и лечение:

  • Ринит, гайморит, полисинусит — заболевания полости носа (острые и хронические);
  • Отит, евстахиит (тубоотит), тимпанит, — заболеваниям среднего уха и слуховой трубы (острые и хронические);
  • Фарингит, ангина, тонзиллит, ларингит — заболеваниям глотки и гортани (острые и хронические);
  • Травмы ЛОР-органов;
  • Инородные тела глотки, гортани.
Сообщить об ошибке

Где принимает Мясникова Вероника Михайловна

Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1570 руб.
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи
Пушкинская (800 м) Технологический институт (150 м)

Отзывы о враче Мясникова Вероника Михайловна

Пациент
5.0
Мясникова Вероника Михайловна профессионал своего дела, доктор заинтересован помочь пациенту решить его проблему, четко и грамотно поставлен диагноз, подобрано лечение, очень спокойный, уравновешенный доктор, и просто хороший человек, остались только положительные эмоции от приема
15 марта 2021 г.
1

Пациент
5.0
Самый лучший специалист в этой области, уже более 3х лет посещаем только этого Врача. Очень внимательный и чуткий подход
20 августа 2020 г.
2

Информация о местах приема
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской - Санкт-Петербург
ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи - Санкт-Петербург
ул. Бронницкая, д. 9
Пушкинская (800 м) Технологический институт (150 м)
Отзывы о местах приема
История печального обращения в НИИ лор началась со звонка по телефону, указанному на сайте, чтобы записаться на платную аденотомию. Дозвонилась я спустя час с небольшим и это только для того, чтобы узнать телефон записи на операции… настроение от такого отношения к людям упало ниже плинтуса…записались на 7 октября, сказали подойти с готовыми анализами и документами к 8 утра…за целый месяц после записи никто ни разу не позвонил, ни накануне, ни до, чтобы объяснить, что очень важно подъехать именно к восьми и не опоздать, т. к. до 8.30 берут анализ на ковид, хотя эти анализы были в списке тех, которые должны были быть свежими и уже на руках…для чего я оплачивала и сдавала их накануне, если все равно их берут у пациентов в день госпитализации для меня загадка. Итак пробил день «х» со всеми документами и собранными анализами мы выехали с ребенком на техноложку, простояли не очень долго в пробке и подъехали к зданию больницы к 8.30 и совершенно спокойно мы зашли в здание НИИ, т. к. ни первый раз госпитализировались и по опыту знаю, что это не быстрая, тяжёлая для голодного невыспавшегося ребенка, процедура, долгое ожидание, очередь и пр. В холле обнаружили огромное скопление людей -и взрослых, и детей, яблоку упасть негде и это в период пандемии, когда не соблюдается дистанция, этот цирк со взятием повторного анализа на ковид.....плачущие дети, чемоданы, сутолока, неразбериха…и тут картина маслом -выбегает пожилая женщина,"как из табакерки», начинает орать на людей, чтобы не создавали очередь, чтобы все сели, и когда, ей сообщили, что мы ещё не сдали тест на ковид, т. к.опоздали начинает на меня орать, чтобы я проваливалась домой…пришлось поговорить с ней в ее же душевном тоне.....это просто жуть…такого скотского отношения к себе и окружающим я давно не встречала…ни дай Бог никому и никогда сталкиваться с подобным отношением и хамством..... и это ещё к людям, которые готовы были заплатить не такую уж крошечную сумму за операцию больному ребенку.....кто это был, к счастью я не знаю, заведующая, мед сестра, врач…ничего подобного давно не встречала…в любом случае «рыба гниёт с головы»…когда я за что-то плачу в больницах-я не жду чего-то сверхъестественного: я просто хочу человеческого к себе и ребенку отношения…хотя это должно быть всегда -неважно по ДМС, ОМС, платно…такое чувство, что помоями облили в этом НИИ…слава Богу в этот же день я позвонила в больницу Раухфаса и нас госпитализировали на следующий день с этими же анализами, и это уже другая история…на сайте указан мобильный телефон врача педиатра, по которому всегда быстро можно дозвониться, госпитализация была до пяти вечера, не было толп, скопления народа, с нас не требовали повторной сдачи ковида, нас встретили, объяснили, рассказали, удачно прооперировали, прекрасные условия -все в номере-душ, туалет, раковина, прекрасный вежливый персонал…и это все по той же цене, что и в ненавистном НИИ…35 тыс. Если вдруг кто-то не знает, что выбрать, то этот отзыв для них…
09 октября 2020 г.
2

Самое ужасное заведение за свои же деньги будете стоять два часа в очереди. Хамство на этапе регистратуры и младшего персонала.
17 июня 2019 г.
3

Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.
До этого я неоднократно пользовался услугами более чем 10 петербургских платных клиник. И могу с уверенностью сказать, что клиника MesSwiss является худшим негосударственным медицинским заведением, с которым мне доводилось иметь дело. В данном случае я говорю не о врачах, а об организации медицинских процессов. И я и мой товарищ по палате были шокированы тем, что на современном высококонкурентном рынке медицинских услуг такие организации в принципе существуют.
Складывается ощущение, что вся корпоративная культура MedSwiss сводится к тому чтобы поставить сотрудников на огромный конвейер, где единственным требованием является своевременный выпуск пациента с минимальными затратами времени и денег. А теперь факты.
1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
2. Приехал в клинику для сдачи анализов. Подхожу к стойке ресепшн, к свободному администратору, здороваюсь, задаю свой вопрос. Администратор смотрит в монитор, не обращая на меня никакого внимания. Интуиция начала подсказывать мне, что здесь это норма. Потребовалась минута чтобы администратор, так и не удостоив меня взглядом, ответил.
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
4. За день до операции администратор сообщила мне, что я не должен пить и есть после 22 часов вечера. До этого я получил расписание, где указано, что операция будет проходить на следующий день в 15.30. Т.е. мне предложили отказаться от жидкости почти на 18 часов! Если бы я руководствовался рекомендациями администратора, и мне не удалось поговорить с анестезиологом (он разрешил пить за 4 часа до операции), то я нуждался бы в лечении ещё до операции...
5. Нормой послеоперационного периода являются постоянные носовые кровотечения. Поэтому под нос вешается кусок ваты на марлевом бинте (тампон), который быстро впитывает кровь, твердеет и становится грязным. В ответ на нашу просьбу оставить нам пару тампонов про запас сестра ответила, что их мало и нужно экономить! Экономия на тампонах шокировала как меня, так и моего товарища по палате. Только благодаря участию врача мы стали получать тампоны в необходимом количестве.
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
7. Пожалуй, стационар MedSwiss наряду с психиатрическими лечебницами -- единственная больница в городе, где в принципе на уровне внутренних регламентов запрещен выход больных за пределы стационара. Т.е. одного этажа здания. Двери просто блокируются. Более того, это единственная больница, где на уровне регламентов запрещено посещение больных родственниками! Запрещены в принципе, а не в определённые часы!
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
9. Моя невинная просьба о предоставлении выписки из медицинской карты вызывала у руководителя стационара почти возмущение. Хотя даже государственные клиники без всяких обращений приводят эту информацию в эпикризе, здесь, чтобы обосновать своё право на информацию о назначенных препаратах, пришлось апеллировать к ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Не помогло… Возникает вопрос: а фиксируется ли информация о проведённом лечении в принципе, или она формируется пост-фактум в случае если пациента вывозят в полиэтиленовом пакете вперёд ногами? Спустя 2 недели мне всё-таки позвонили и сообщили, что я могу приехать за своей выпиской. Её сочинили, и готовы предоставить мне ксерокопию рукописного документа! Швейцарский уровень технологий…

Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.
30 апреля 2019 г.
7

Великолепная больница. В поликлиниках Лоры не заметили перфорацию перепонки, а здесь полностью обследовали и в итоге не зря. Сделали операцию и заменили перепонку вместе со слуховой косточкой.
11 января 2019 г.
0

Оставлю отзыв о 4-х массажистах к которым я попала на курс 10 массажей шеи и грудного отдела позвоночника. Была хроническая усталость, зажимы и спина как будто не держала тело.
1. Рябова И.В. — ГУРУ массажа! Один сеанс у нее = 10 массажей в косметическом салоне. Мастер своего дела. С первого раза сразу показала проблемные зоны и постаралась их убрать. Человек работает на результат. Хорошо прогрела и размяла спину. Удалила за один раз сразу две проблемные зоны. Если у Вас есть проблема, уверена, что И.В. приложет все усилия для ее решения! Оценка 5+
2.Реентович К.Д. — талантливый специалист! 20 минут массажа прошли как пару минут. Ни на секунду спина не оставалась без массажа. Карина — выкладывается по полной программе. За один раз смогла создать на спине стержень, чтобы легче было ходить и придала сил спине. Оценка 5
3.Чуханов В.В. — Техника совсем другая, чем у специалистов 1.и2. (описанные выше делают глубокий массаж). В.В. делает больше поверхностный массаж. Не совсем точно определил проблемные зоны. Но расслабиться можно. Оценка 4
4. Левкович Е.Ю. К нему больше не пойду. Из раза в раз делал одно и то же. Заученные движения для всех одинаковые.Не определил проблемные зоны. Только погладил. На мой вопрос: » Владеете ли Вы другими методиками?» Ответил «Да», но так их и не показал, а только вышел из себя и сказал, что не хочет делать больно. Может кому-то и подойдет данный специалист, но проблемы он не решает. Результата 0. Хотя бы не навредил, уже не плохо) Оценка 3
В целом клиника меня радует. Спасибо.
01 декабря 2018 г.
0

Похожие врачи
Антушева Инна Александровна - Санкт-Петербург
ЛОР
Стаж 24 года, кандидат медицинских наук
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи
ул. Бронницкая, д. 9
Пушкинская (800 м) Технологический институт (150 м)
Клиника «Скандинавия» на пр. Славы
пр-т Славы, д. 52
Международная (1.8 км)
+7 (812) 600-77-77
Прием — 3140 руб.
Клиника «Скандинавия» на Беринга
ул. Беринга, д. 27
Приморская (350 м)
+7 (812) 600-77-77
Прием — 3140 руб.
Клиника «Скандинавия» на Литейном
Литейный пр-т, д. 55, лит. А
Площадь Восстания (900 м) Владимирская (900 м) Гостиный двор (750 м)
+7 (812) 600-77-77
Прием — 1299 руб.
Городская поликлиника №48
ул. Бассейная, д. 19
Парк Победы (800 м)
Тепышева Надежда Васильевна - Санкт-Петербург
ЛОР
Стаж 18 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1570 руб.
Лиленко Андрей Сергеевич - Санкт-Петербург
ЛОР, Хирург
Стаж 11 лет
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи
ул. Бронницкая, д. 9
Пушкинская (800 м) Технологический институт (150 м)