Пациент
Я не знаю читает-ли руководство отзывы здесь но поделюсь хотя бы для пациентов. В первую очередь хочу отметить персонал на ресепшене - одна потрясающая вежливая и учтивая женщина. Даже при телефонном разговоре с ней настроение поднимается! Консультации оказывает грамотные, с записью к врачам помогает, процедуры описывает очень хорошо. В след. раз пойду на чистку, узнаю как ее зовут)
Во-вторых буду писать плохой отзыв о враче-ортодонте, которую зовут Маркова Анна Брониславовна, у нее по обстоятельствам я лечиться не стала. А обстоятельсва я сейчас опишу, но говьтесь читать простыню. Стоял вопрос установки брекет системы, после беседы с доктором мы сделали слепки челюстей, я оставила ей свои диски с КТ и описания снимков отправила на электронку, оплатила в кассе деньги за диагностику. Договорились, что расчеты я получу в течение двух недель и начну подготовку к установке (удаление здоровых зубов, если оно будет необходимо исходя из расчетов и т.п.) И как вы думаете через какое время я получила свои расчеты? СПУСТЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА! Полтора месяца потраченного времени, которое мне никто не вернет.. Сначала описания снимков, которые я отправила на электронку волшебным образом потерялись, о чем врач вспомнила только через две недели после нашей встречи (когда я уже должна была получить результаты дигностики). Я продублировала письмо еще раз на личную почту доктору и потом тишина. Доктор просто укатила в отпуск и забыла сделать расчеты для меня! После чего вернулась из отпуска, и даже не дала о себе знать! То есть я услугу оплатила, но должна сама за доктором бегать, вызванивать, напомнить о себе! Позорище. Дозвонившись до Марковой, я попросила у нее свои расчеты оперативно отправить на мою электронную почту, на что она мне ответила: "А ПОЧТОЙ Я НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! А у нас что уже установка на 13 число??" :D просто ржака ВРАЧ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛА. Как вы понимаете суммы лечения от 150тыс и клиент получает такое отношение к себе... Вечером я естественно ничего не получила, но в 12 ночи мне пришло сообщение в вотсапе, где мы до этого вели невнятную переписку с оправданиями: "Рекомендуется лечение на брекет системе damon с удалением 14 24 зубов.." и еще пара строчек БЕЗ РАСЧЕТОВ без обоснований. ПРОСТО ТЕКСТ. То есть, даже если бы я продолжила лечение там, ни один компетентный хирург не возьмется удалять здоровые зубы без направления с подписью врача и печатью клиники! Как надо себя не уважать, чтобы лечиться (а в моем случае минимум 2 года) у доктора с таким отношением к пациентам??
Еще раз, для закрепления. 9-11 июля я должна была получить результаты дигностики, которые я получила по факту 13 августа в кабинете. Спустя полтора месяца. В день, когда должна была быть уже установка брекетов. Браво. Так красиво забивать на клиентов не каждый может.
Желаю всем тщательно выбирать доктора, с кем придется сотрудничать на протяжении ортодонтичесокго лечения, я к счастью такого нашла и прошло уже два месяца, как я начала лечение.
PS: Зубы, кстати, никакие не удаляли, в отличие от советов Марковой)))
И кстати цены в клинике доступные,на профиль.чистку постоянная акция, делала два раза у разных гигиенистов - результат хороший.
Пациент
Отличная клиника, сразу видно - работаешь с группой профессионалов, будь то лечащий ортодонт, как в моем случае, будь то стомотолог-хирург или его очаровательная молчаливая ассистентка, будь то рентгенолог или кто бы то ни был, начиная с порога двери Вас ждет спокойствие за зубы за бюджет, по карману каждому. Благодарю за отличную улыбку на миллион за 7% от стоимости!)