Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Кучерявенко Юлия Михайловна

Санкт-Петербург
Стаж — 4 года

Кучерявенко Юлия Михайловна — пульмонолог, терапевт, со стажем 4 года. Принимает в клиниках: ПОЛИС. Участковые врачи и Университетская клиника ПСПбГМУ. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова (СПбГМУ), Санкт-Петербург, 2012

Лечебное дело

Интернатура по специальности «Терапия», 2013

Ординатура по специальности «Пульмонология», 2015

Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности

Информация о враче Кучерявенко Юлия Михайловна

Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Определяет показания для госпитализации.

Проводит дифференциальную диагностику.

Обосновывает клинический диагноз, план и тактику ведения больного.

Выявляет факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний.

Сообщить об ошибке

Где принимает Кучерявенко Юлия Михайловна

ПОЛИС. Участковые врачи
Комендантский проспект (1.5 км)
Университетская клиника ПСПбГМУ
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Кучерявенко Юлия Михайловна

Семен Александрович
5.0
В Профессионализме этого врача мне лично сомневаться не приходится. Кучерявенко Юлия Михайловна как опытный терапевт, обнаружила у меня воспаление лёгких, направила на подтверждение на рентген. Ее опасения подтвердились. Моим лечением занималась лично она. Отнеслась ко мне с душой, лекарство назначила хорошее. Вылечила меня быстро. Настоящий Профессионал, хороший человек.
16 августа 2018 г.
0

Информация о местах приема
ПОЛИС. Участковые врачи - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Парашютная, д.23
Комендантский проспект (1.5 км)
Университетская клиника ПСПбГМУ - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6/8
Петроградская (600 м)
Отзывы о местах приема
Пациент
1.0
Один из самых коррумпированных преподавателей СПБГМУ Павлова это горе-преподаватель истории Наталия Васильевна Павлова. Мало того, что она показала себя как очень не грамотный преподаватель, она еще не стеснялась на экзамене показать заинтересованность в некоторых студентах (явно не лучших). Некоторые выходили отвечать и тупо молчали, Наталия Васильевна Павлова ставила им 5 и отпускала. А тем, кто безупречно отвечал на билеты по истории России, и ей нечего было больше спросить (да и со своим предметом у нее вообще туго), она тупо спрашивала на темы, не имеющие отношение к истории вообще никак. Как нигде больше на этом предмете было видно, что преподаватель хотела «срубить» к новому году, а тут нашлись умники и учили ее предмет, бесплатно захотели, наглецы.
И еще по поводу ее компетентности: Наталия Васильевна Павлова утверждает что Иван 3 был царем, а не государем и еще умудряется истерить по этому поводу. Так же она свято верит в то, что мятеж был не Корниловский, а Керенский мятеж. По ее знаниям, так это Керенский шел на Петроград с фронта с целью захватить город, а Корнилов был во главе временного правительства. Она еще умудряется со студентами спорить по этому поводу и снижать оценки. И еще заказала всей группе подарки на экзамен, пришлось складываться.
29 декабря 2019 г.
1

Пациент
отзыв о клинике ПОЛИС. Участковые врачи
2.0
не мог сделать прививку неделю сомневаюсь что смогут вылечить
10 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить слова глубокой признательности и благодарности моему лечащему врачу, нефрологу, Фомичевой Евгении Николаевне, отделение нефрологии №2. Поступив в это отделение, я был окружен вниманием и заботой. Ни одна минута пребывания в отделении не проходит впустую. Масса всевозможных обследований, анализов, все делается быстро и четко. В результате лечения, буквально за несколько дней мне был отменен гемодиализ. Благодаря высокому профессионализму уролога Яковлева Владислава Дмитриевича, который провел операцию биопсии почки, удалось откорректировать лечение. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес заведующей отделением - Шумилиной Антонины Анатольевны. Ее авторитет, высокая квалификация, помогают слаженной работе всего персонала отделения. Также хочу поблагодарить профессора Добронравова В. А. за очень грамотный подход по всем моментам в моем лечении. Болезнь моя к сожалению, не такая простая, и потому только с таким отношением ко мне, к методам лечения, подбору препаратов, удалось достичь таких результатов. Еще раз хочу сказать спасибо вам, уважаемые доктора. Счастья, здоровья и огромных успехов вам в вашем нелегком труде. Ваш пациент - Еремин Виктор Валентинович.
11 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Какое же замечательное 3-е нефрологическое отделение в клинике! Все вежливые, доброжелательные, очень внимательные. Я была там на дневном стационаре. Ощушение, что попала в сказку, настолько сейчас, к сожалению, непривычно такое отношение в больницах. Хочется сказать огромное спасибо моему лечащему доктору Екатерине Владиславовне Крупениной, медсестрам Марине и Тане и заведующей отделением Марине Викторовне Буш за человеческое отношение и профессионализм. Как жаль, что такую уникальную больницу, как университет им. Павлова, теперь убирают из ОМС! Скольких людей спасли в этом замечательном, высокопрофессиональном лечебном и научном учреждении! Как жаль, что теперь простые люди будут лишены возможности там лечиться... Низкий поклон докторам из СПбГМУ! С уважением, Оксана Б.
03 сентября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день. Если вам действительно нужно знать отзыв и мнение клиентов о ваших врачах, то слушайте. Уверен, что в вашей клинике есть прекрасные специалисты, один Павлов сам чего стоит, но... Видимо уважение к людям, сервис, качество обслуживание давно забыто у вас, если вообще знакомо. И это уже не тот первый мед.... Итак, по сути. Все обращения платные, по ДМС. Посмотрите сами, сколько принес я вам уже дохода, как клиент, а мог и дальше так. 1. Сегодня, свежее… Начал я знакомство с вашей клиникой через врача Болозневу Елизавету, ЛОРа. Были проблемы в горле. Пришел, посмотрели меня, нашли ринит, сделали операцию в пазухе носа. Итог: назначили таблетки от ринита. Ничего не поменялось с моей основной жалобой в горле (комок). Вопрос: за что отдал и для чего 15. 000 руб.? Ладно, всем нужно работать. Главное, не хуже стало, 1 ноздря как дышала плохо, так и дышит. С горлом как были проблемы, так и остались (комок). Пришел сегодня еще раз, хочу разобраться, профессионалы же тут работают, спустя 3 месяца, примерно, после операции. Так как основная проблема в горле, в том, что застревает пища (частички ее) там и только иногда отхаркивая они вылетают, ничем другим не достать ее, то и на мой взгляд проблема комка, так как пища остается, гниет, запах и воспаление оттуда и т. д. и т. п. Параллельно лечил хронический ринит, который там нашли. Хорошо. Так вот, пришел сегодня еще раз к Болозневой Е., время выбрал в 12:00 (которое мне предложили), пришел в 11:50. Подождал до 12:05, попросил в 118 кабинете, чтобы связались с ней и сообщили, что ее ждут. Сказали, что она на операции и сможет через 30 примерно минут. Вернулся через 40 минут. Ждал до 13:10. Попросил, чтобы связались снова с ней, она не взяла трубку, пошел сам наверх, на кафедру, как посоветовала лаборантка в 118, увидел там в открытом кабинете на кафедре праздник с напитками и едой (ну все, понимаю, ну день рожденье или кто-то проставился после операции, или выпуск студентов, но я клиент, почему должен был ждать, я пришел заранее, потом пришел еще раз, я тоже на обед не ходил, у меня так же расписание свое и работу никто не отменял). В общем, спросил выходящую оттуда сотрудницу в халате: "Болознева там?" Девушка ответила: "Да." Я попросил, чтобы ей передали, что ее ждет клиент, который оплатил свой приход к ней и который с 12:00 не может попасть к ней. В итоге 11 минут стоял у этой двери, ни одна, ни вторая не вышла, но были смех и радость там, крики (не стал портить праздник и снимать на видео все это, и выкладывать в соц. сетях с комментариями своими). Я порвал направление и ушел… Молча… Очень неприятно было, вышли хотя бы и извинились. Это отношение и к пациентам, и к бизнесу в целом, а потом ноют, что денег не хватает и с протянутой рукой бюджет города сосут (или федеральный). Вы с таким подходом не заработаете денег, так как я напишу об этом везде, а это ваша репутация, ваши деньги. Возможно она врач и супер, но как человек она повела себя отвратительно, более того, я оплатил свой приход и что в итоге? Приятного аппетита. 2. Накануне до этого пошел в офтальмологу, фамилия на П... (крупный мужчина), проверить сетчатку, зрение падает немного и голова болит (назначил к нему другой ваш врач). Время было 18:30 назначено. Пришел в 18:33, задержка была внизу на выдачи талонов, одна из сотрудниц занята была и попросила подождать. Забежал в кабинет, назначенный мне, сначала к пожилой женщине (сразу скажу, прекрасный человек, добрая, с юмором, уважительная бабушка, все четко сделала, меня это поразило очень, обычно молодёжь знает, что такое сервис в таких заведениях, но видимо был стереотип неверный), проверила быстро зрение, дала заключение, прошло не более 7 минут. В это время залетел (именно залетел) врач с фамилией на П. (его ФИО оставил в жалобной книге, да и по истории можно проверить) и начал при мне высказывать недовольство, но в адрес бабушки, про мой приход и опоздание на 3 минуты, что я опоздал на 3 минуты и украл у себя время, что зачем она меня приняла, и ушел. Бабушка извинилась и сказала не обращать на него внимание, так как я стал переживать что их могут наказать за это. Я ошибался, никто не ругает, так как я был последний. После она меня сопроводила в кабинет этого врача. Было 18:40. Я сразу извинился и спросил может мне написать бумагу какую-то, чтобы их не ругали, что я опоздал на 3 минуты и задержал их (как оказалось я был последний и он просто рассчитывал домой пораньше уйти и поэтому нервничал, наверное). На что я получил ответ: "На себя напиши бумагу (давно на ты мы стали?)". Я не понял и переспросил почему он так разговаривает со мной, язвит и грубит, на что получил ответ: "Не нравиться, можете не приходить…" Еще раз, это говорит врач, к которому я пришел с проблемой со здоровьем. "Не нравится что-то, можешь не приходить"... Я забрал карту и сказал, что после такого, я оставлю жалобу, на что услышал: "Ради Бога…" Важно: 21 век, 2108 год, ***** и совдеп я, считал, прошли у нас, но это даже не улица, это больница, в центре Питера! ***, ** ********** ***…? Дорогое руководство, я, в тот момент и сейчас, хочу ему задать пару вопросов: на каком основании он так со мной говорил, я его обидел чем-то, оскорбил?
19 июня 2018 г.
0

Похожие врачи
Стельмакова Екатерина Андреевна - Санкт-Петербург
Терапевт, Врач УЗИ
Стаж — 10 лет
DMG-clinic
Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 5А
Петроградская (650 м) Горьковская (750 м) Чкаловская (950 м)
Прием — 400 руб.
+7 (931) 221-76-35
Павлова Алина Халимовна - Санкт-Петербург
Кардиолог, Невролог, Педиатр, Терапевт, Детский кардиолог, Детский невролог
Стаж — 15 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Медицинский центр «Династия» на Репищева
Санкт-Петербург, ул. Репищева, д. 13
Удельная (1.9 км)
Прием — 1000 руб.
+7 (812) 603-44-82
Медицинский центр «Династия»
Всеволожск, Октябрьский пр., д. 96А
+7 (812) 603-44-82
Голикова Римма Владимировна - Санкт-Петербург
Кардиолог, Терапевт, Детский кардиолог
Стаж — 35 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Клиника «Энергия Здоровья»
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 33/1
Удельная (1000 м) Пионерская (1.8 км)
Прием — 2300 руб.
+7 (812) 243-11-29