Пациент
История печального обращения в НИИ лор началась со звонка по телефону, указанному на сайте, чтобы записаться на платную аденотомию. Дозвонилась я спустя час с небольшим и это только для того, чтобы узнать телефон записи на операции… настроение от такого отношения к людям упало ниже плинтуса…записались на 7 октября, сказали подойти с готовыми анализами и документами к 8 утра…за целый месяц после записи никто ни разу не позвонил, ни накануне, ни до, чтобы объяснить, что очень важно подъехать именно к восьми и не опоздать, т. к. до 8.30 берут анализ на ковид, хотя эти анализы были в списке тех, которые должны были быть свежими и уже на руках…для чего я оплачивала и сдавала их накануне, если все равно их берут у пациентов в день госпитализации для меня загадка. Итак пробил день «х» со всеми документами и собранными анализами мы выехали с ребенком на техноложку, простояли не очень долго в пробке и подъехали к зданию больницы к 8.30 и совершенно спокойно мы зашли в здание НИИ, т. к. ни первый раз госпитализировались и по опыту знаю, что это не быстрая, тяжёлая для голодного невыспавшегося ребенка, процедура, долгое ожидание, очередь и пр. В холле обнаружили огромное скопление людей -и взрослых, и детей, яблоку упасть негде и это в период пандемии, когда не соблюдается дистанция, этот цирк со взятием повторного анализа на ковид.....плачущие дети, чемоданы, сутолока, неразбериха…и тут картина маслом -выбегает пожилая женщина,"как из табакерки», начинает орать на людей, чтобы не создавали очередь, чтобы все сели, и когда, ей сообщили, что мы ещё не сдали тест на ковид, т. к.опоздали начинает на меня орать, чтобы я проваливалась домой…пришлось поговорить с ней в ее же душевном тоне.....это просто жуть…такого скотского отношения к себе и окружающим я давно не встречала…ни дай Бог никому и никогда сталкиваться с подобным отношением и хамством..... и это ещё к людям, которые готовы были заплатить не такую уж крошечную сумму за операцию больному ребенку.....кто это был, к счастью я не знаю, заведующая, мед сестра, врач…ничего подобного давно не встречала…в любом случае «рыба гниёт с головы»…когда я за что-то плачу в больницах-я не жду чего-то сверхъестественного: я просто хочу человеческого к себе и ребенку отношения…хотя это должно быть всегда -неважно по ДМС, ОМС, платно…такое чувство, что помоями облили в этом НИИ…слава Богу в этот же день я позвонила в больницу Раухфаса и нас госпитализировали на следующий день с этими же анализами, и это уже другая история…на сайте указан мобильный телефон врача педиатра, по которому всегда быстро можно дозвониться, госпитализация была до пяти вечера, не было толп, скопления народа, с нас не требовали повторной сдачи ковида, нас встретили, объяснили, рассказали, удачно прооперировали, прекрасные условия -все в номере-душ, туалет, раковина, прекрасный вежливый персонал…и это все по той же цене, что и в ненавистном НИИ…35 тыс. Если вдруг кто-то не знает, что выбрать, то этот отзыв для них…