Санкт-Петербург

Яковенко Надежда Владимировна
Бугры

Оставить отзыв
Бугры, п. Бугры, ул. Шоссейная, д. 12
+7 (813) 706- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
3
О враче

Яковенко Надежда Владимировна — терапевт. Принимает в клинике: Амбулатория Бугры Токсовская МБ. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Яковенко Надежда Владимировна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Мне с ней приятно общаться, она внимательная и отзывчивая. Как специалист, она зарекомендовала себя отлично и решает все проблемы, которые у меня возникали, за исключением, разве что, некоторых узкоспециализированных вопросов.
29 апреля 2025 г.
4.2
Пациент
Надежда Владимировна не только отличный врач, но и прекрасный человек. Важным качеством Надежды Владимировны является её высокая компетентность и внимательность к пациентам. Перед тем как назначить лечение, она всегда проводит необходимые обследования и подробно выясняет все важные детали о состоянии здоровья. Я очень рассчитываю на её профессионализм и заботу.
31 января 2025 г.
5.0
Пациент
Чудесный доктор! (одноименный рассказ Куприна)
Внимательна. Профессиональна. Коммуникабельна. Внимательна. Человечна.
Молодая, а какая умничка!!!
Все методы лечения- 100% попадания, в точку».
Так держать!
А администрации, руководителю совет:
Берегите таких молодых специалистов. Удерживайте их. Стимулируйте.

Всем крепкого здоровья!!!
16 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
3.2
Пациент
Не первый раз сталкиваюсь с хамством в регистратуре, пока ни разу не писала отзывов, как-то терпелось, но сегодняшняя ситуация стала апогеей. Ситуация произошла 03.05.2024. Нахожусь на 6 м месяце беременности, врач дал направление на сдачу анализов — записаться через сайт не получилось, выдало запись о том, что необходимо обратиться в регистратуру для обновления данных, что я и сделала. Мне сказали, что номерки кончились и нужно придти утром, поликлиника работает с 8 часов, на след день я приехала в поликлинику и в регистратуре «милая» молодая женщина со светлыми волосами, к сожалению, без бейджа, поэтому имени и фамилии сказать не могу, с закатившимися от недовольства глазами начала воспитывать, что это я неправильно захожу на сайт и ввожу данные… Ну да, я же не знаю своего имени и ввожу его неправильно. Рядом стоял мужчина, судя по всему либо знакомый, либо просто пациент, которому она при мне же начала жаловаться, как она устала от регистратуры и пациентов, и от того, что её сюда сажают, что у неё скоро отпуск, и что она очень его ждёт, чтобы не видеть эту регистратуру, потому что каждый раз, когда она сюда садится — ей хочется сразу убежать… Я сделала замечание, что это отвратительно — жаловаться при пациенте/клиенте, неважно, должна соблюдаться этика общения. Я так же работаю в сфере обслуживания и так же ко мне приходят люди с вопросами и проблемами, но позволять себе при них на них же жаловаться — это край… Итог. Помощи так и не получила, фразу — вы неправильно заходите на сайт — мне повторяли, как попугай, а физически, как она выразилась, она не обязана помогать, потому что это, вообще-то, не её работа и не входит в её обязанности. Помощь с сайтом предложил все тот же мужчина, стоявший рядом, не имеющий отношения к работе в данном учреждении. В силу накопившихся от возмущения эмоций на тот момент я отказалась и ушла. Потому что-либо бы просто расплакалась от скотского и наглого поведения, либо бы, простите, ударила… Уберите её из регистратуры, пусть не «страдает», обслуживая и консультируя пациентов, сходит в отпуск и поправит своё настроение… Бедняга недоврач…
03 мая 2024 г.
Похожие врачи