Пациент
Врачи Очень плохо делают свою работу, администрация совершенно не хочет решать проблемы, пока не отправите на них какую ни будь жалобу. У них нет ни мотивации, ни времени на общение с вами и консультирование, когда приходите на дежурный осмотр и даже на нормальное лечение. Из-за чего постоянная спешка и ошибки врачей. И даже если вы им платите, все равно результат может сильно разочаровать.
17.06.24 был на прием у врача Чернявская ЕН, по лечению 24 зуба. До этого я был на дежурном осмотре, и врач сказала, что под пломбой кариес, поэтому она треснула. Это единственное что она соизволила сообщить за два посещения. Но зато успела навязать платную пломбу во время лечения, после сверления, сказала, что пломба световая. Договор дали только после оплаты, и в нем вместо световой, указано какое-то техническое обозначение (НЗ/6 пломба) В регистратуре расшифровку и состав материалов, в виде документов и приложения к договору, отказались предоставлять.
Перед установкой пломбы врач сильно сточила стенки 24 зуба, так что с трех сторон он перестал касаться нижних зубов. Образовалась большая щель с внутренней стороны. Врач не предупредила меня об этом, хотя о таких важных вещах нужно спрашивать и получать разрешение! Потому что по факту, зуб перестал выполнять свою жевательную функцию, на процентов так 70 и стал декоративным элементом. Я это понял сразу же после первого приема пищи. В дальнейшем врач так же отказалась объяснять, по каким причинам она так сильно сточила зуб и просто уходила от ответов.
На следующий день зуб начал сильно реагировать на температуру и надкусывание, и пришлось снова идти к врачу, чтобы удалять нерв. И только на 3ем посещении я вдруг узнаю, что оказывается зуб был сильно разрушен и там вообще нельзя было ставить пломбу, а нужно только коронку делать.
Лечение 24 зуба печальный пример, когда я практически потерял зуб из-за того, что врач вообще не соблюдает стандарты работы. Зачем нужен дежурный осмотр, если врач даже после получения рентген снимка не может поставить диагноз и понять, что дальше делать, и не может объяснить пациенту или просто не хочет тратить на это время.
Если бы мне как положено по закону сообщили, что зуб полностью разрушен! Что там придется стачивать стенки! Что жевательную функцию он выполнять уже не сможет! Я бы вообще отказался от лечения и ходил с треснутой пломбой, чем с бесполезным зубом. Тем более что до начала лечения, зуб даже не болел!
Так же несколько раз во время посещений, с меня требовали подписывать Информированное добровольное согласие. Этот документ оформлялся с большими нарушениями, без консультации, на что будет отдельная претензия.
30 июля Врач Чернявская ЕН перелечили зуб 24 по гарантии, а точнее то, что осталось от этого зуба. Удалила нерв и якобы пере установила световую пломбу. В очередной раз врач отказалась объяснять, что она сделала. Возникла новая проблема, был частично заполнен пломбой межзубной промежуток 24-23 зубы. Из-за чего появилось давление на 23 зуб, и ощущение что между зубами что-то застряло.
Такая конструкция стала мешать. Пришлось снова идти в поликлинику для очередной корректировки пломбы. Когда я начал задавать вопросы двум врачам, что осматривали меня, они не подтвердили, что это световая пломба. Врач потребовал от меня договор с чеком. Заведующая отказалась объяснять данный факт. Итог — 6 посещений потребовалось для лечения зуба 24.
09.10.2023 я так же был на прием у врача стоматолога Чернявская ЕН.
Врач установила мне пломбу по полису на 35 зуб. Но не стала ее шлифовать. Пломба осталась грубая и вся шершавая. Я заметил это только через несколько часов, потому что врач спешила и не предоставила возможности нормально очистить рот от осколков и проверить качество пломбы на месте.
Пришлось через несколько дней приходить по новой. На что врач вместо извинений, стала мне предъявлять претензии, почему это я пришел без записи. Пыталась обманывать, что бесплатные пломбы не шлифуются, как будто я не в курсе и в первый раз пришел на лечение. Но через полчаса, все-таки приняла без записи и с неохотой отшлифовала пломбу. Но все равно не до конца, лицевая часть осталась шершавой.
Врач работала очень быстро и местами грубо, задевая соседние зубы. Она казалась уставшей, возможно, из-за тяжелого графика. Создалось впечатление, что врач бережет свой инструмент и не хочет его тратить на шлифовку пломб без дополнительной оплаты. И это уже было при повторном посещении.
Администрация поликлиники проблемы решать не хочет, а лишь защищает сотрудников и всячески их отмазывает.
Пациент
Хочу отметить прекрасно налаженную работу службы восстановительного лечения поликлиники 86.
Огромная благодарность заведующей ОМР Клейменовой Гузель Равильевне, старшей медсестре Сиротиной Тамаре Ивановне, зав. ФТО Величко Иветте Борисовне, инструктору ЛФК Тимофеевой Светлане Викторовне, массажистке Ивановой Зинаиде Семеновне, всем медсестрам кабинета физиотерапии. Их всех отличает высокий профессионализм, внимательное и вежливое отношение к пациентам.
Отдельная благодарность замечательным, очень знающим и внимательным докторам: неврологу Шиманской Ирине Борисовне и ревматологу Аксариной Татьяне Ильиничне.
С уважением пациентка Жарова Д. В.
Пациент
06.12.2024 я был на прием у дежурного врача стоматолога Масальская ЕВ. СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 86, Отделение Стоматологии. Врач очень недоброжелательно встретила меня, всем видом показывая, что не хочет осматривать и отвечать на мои вопросы. После долгих уговоров она все-таки провела осмотр полости рта по смотровому листу, но очень формально.
Меня интересовал в первую очередь шестой зуб, я хотел понять, что с этим зубом, после удаления соседнего зуба, и какие варианты лечения могут быть. Так же были вопросы по соседним зубам. Но разговаривать с Масальская ЕВ было тяжело, наша беседа была похожа примерно на то, как будто я „допрашиваю разведчика“ который не хочет раскрывать государственную тайну. Хоть какую-то информацию приходилось вытягивать из нее слово за словом. На мои вопросы она давала максимально короткие непонятные ответы. Повторяя одно и то же, как обычно делают, что бы от тебя отстали и поскорее ушли. Сама инициативу никак не проявляла.
Логично, что от такого приема и консультации я совершенно ничего не понял, и не услышал четкого ответа, в первую очередь, в каком состоянии находится 6 зуб и что с ним делать дальше. Такого уровня осмотр, я считаю можно приравнять к мягкому отказу от лечения, со стороны врача.
В 12.40 того же дня я пришел к заведующей Смирнова НС, чтобы объяснить, что меня не устраивает такой осмотр и консультация. Она так же всем видом показала, что не хочет со мной общаться. Сообщила куда нужно обращаться по жалобам, но слушать мою ситуацию и решать проблему отказалась и просто ушла на улицу. И это уже не в первый раз, когда заведующая ведет себя грубо и не хочет выполнять свои обязанности.
Считаю, что заведующая Смирнова НС, плохо ведет работу с сотрудниками, и только ищет способы как оправдать их и замять конфликт. Они общаются между собой как друзья, а пациент для них по умолчанию — всегда не прав. В результате сотрудники вместо вежливой консультации и плана лечения ведут себя грубо и нагло, как будто знают, что им все сойдет с рук, их не уволят, потому что и так некому работать.
Рекомендую организовать проверку работы врачей поликлиники, в первую очередь как они консультируют и общаются с пациентами. Почему они совершенно не умеют или не хотят консультировать, и объяснять диагнозы. Такое ощущение, что они относятся к пациентам как к животным, сажают их в кресло и начинают сверлить, и не считают необходимым им что-то объяснять и тратить на это время.
Рекомендую проверить работу заведующей Смирновой НС. Почему она ведет себя грубо и не умеет общаться и решать проблемы пациентов. Такого безразличия со стороны руководства, я давно не встречал. На каждом рабочем месте у них стоят камеры, но год за годом ничего не меняется. Еще в 2020 году сразу на первом осмотре, я получил целую дюжину хамства от врача Клокова. И никаких мер к врачу принято не было.