Пациент
Очень хамское отношением к пациентам в этой поликлинике, Дент Сити на Просвещения. Сотрудники не умеют консультировать, не отвечают на вопросы, не перезванивают и обманывают, Управляющая разрешает им так себя вести. Они специально затягивают начало лечения и операции и отказываются под разными предлогами предоставить информацию о товарах, что я у них должен купить.
Будьте добры, проверьте Управляющего на соответствие занимаемой должности. Такой сотрудник портит репутацию всей поликлиники. Женщина не умеет решать проблемы и создает конфликты на пустом месте. А также пытается мне мстить. Зовут ее вроде как Юлия, несколько раз мне звонила, у нее моя проблема была на контроле.
Вместо того что бы извиниться за хамство и некачественную работу своих сотрудников, и прислать мне документы на медицинские товары, что мне хотят продать в плане лечения. Вместо этого она поступила максимально некомпетентно и отвратительно.
Сначала эта женщина вежливо послала меня, куда подальше и предложила поменять поликлинику и больше лечение здесь не проходить. Когда я отказался, она начала искать варианты как создать мне проблемы. Она подговаривала своих сотрудников что бы те не перезванивали мне и не консультировали.
Она позвонила и сказала, что, если я хочу получить информацию о товарах, я должен ждать целых две недели, что бы юрист подготовил документы, где будет написано какие товары я у них покупаю и кто их производитель. Потому что оказывается, это какая-то секретная информация.
Когда я отказался, Управляющая после очередного обмана и манипуляций, перезвонила и сказала, что все-таки у них эти документы есть в наличие. И предложила мне прийти в поликлинику и самостоятельно с этим всем разбираться.
Получается я должен был прийти в поликлинику, самостоятельно находить документы, разбираться в их протоколах и в них искать те товары что мне предлагают купить. Ну что сказать — Сервис просто Сказка.
Но это нарушение прав потребителей, это обязанность сотрудников, вы продаете мне медицинские изделия, вы предоставляете информацию о них, по форме утвержденной законом РФ. Если у клиента есть такая потребность. А у меня она была.
Так же она предложила мне зайти на сайт Роспотребнадзора и там искать документы. Ну что еще говорить о компетенции этого управляющего?
Так же я просил много раз поменять мне координатора, на компетентного сотрудника, потому что Анастасия много раз меня обманывала. И я имею на это право. Но ничего не изменилась, я прихожу в поликлинику и встречаю опять этого неподготовленного сотрудника, которая не хочет мне ничего объяснять. Это так управляющая хочет решить проблему и конфликт? О том как работают их координаторы, будет уже отдельный подробный отзыв.
Обращаюсь к руководству поликлиники. Разберитесь как работает ваш административный персонал. Почему ваша Управляющая не умеет решать конфликты и нарушает права потребителей. Почему я должен менять поликлинику из-за неквалифицированного персонала, который не хочет работать, и к тому же еще пытается мстить? Когда я знаю, что здесь есть хорошие врачи, умеющие работать.
Предлагаю вашему руководству ответ прислать мне на почту, а также позвонить и предложить варианты решения проблемы. Но эти сотрудники пусть меня не беспокоят, с ними я больше никаких дел иметь не буду.
Стоматология «Дент Сити»
Добрый день, Павел Владимирович!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Вместе с тем напоминаем, что в клинике ведётся видеофиксация и запись телефонных разговоров. Клиника, к сожалению, никак не защищена от недостоверных отзывов.
Вы получили консультацию врача, Вам был составлен рекомендованный план лечения, в котором имеется необходимая информация о наименовании импланта, стране-производителе, стоимости услуги по его установке. Также содержится информация о коронках: материал и вид фиксации, стоимость изготовления и установки.
Вы устно запросили предоставить вам документы, а именно ИНН производителей, контакты поставщиков на все материалы, которые будут использоваться по вашему плану. Вся необходимая информация, подлежащая предоставлению, размещена в свободном доступе для ознакомления в клинике в зоне ресепшена. В том числе информация о производителе, документах соответствия качества и праве использования на территории РФ. Со всеми копиями документов от производителей и поставщиков вы вправе ознакомиться самостоятельно. Вам был дан ответ, представлены сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения на изделия. В регистрационных удостоверениях есть вся информация о производителях, включая юридические адреса.
Также разъясняем вам, что стоматологическая клиника не осуществляет продажу товаров, а оказывает медицинские услуги с применением изделий медицинского назначения.
Уважаемый пациент, находясь в клинике, необходимо вести себя корректно и уважительно по отношению ко всему персоналу. По вашему требованию вам была произведена замена координатора под личный контроль управляющей клиники. Также приём пациентов осуществляется по предварительной записи, однако вы не явились в согласованное время и спустя несколько дней без записи пришли в клинику в нерабочий день управляющей клиники.
Уважаемый пациент, напоминаем вам, что уничижительные обращения в адрес сотрудников клиники являются неприемлемыми.
Персонал нашей клиники относится ко всем пациентам с уважением и участием.
С уважением, руководство клиники Дент Сити.
19 марта 2025 г.