Санкт-Петербург

Фадеев Вячеслав Дмитриевич
Санкт-Петербург

Стаж 46 лет
Оставить отзыв
Комиссара Смирнова, 15
Площадь Ленина (850 м)
Выборгская (950 м)
+7 (931) 315- ... показать
ул. Бестужевская, д. 50
+7 (812) 543- ... показать
Бестужевская ул (Калининский), 50
+7 (812) 448- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Фадеев Вячеслав Дмитриевич — рентгенолог, со стажем 46 лет. Принимает в клиниках: Центр УЗИ «Академик», Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им Альбрехта и Центр лучевой диагностики ФНЦРИ им Альбрехта. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1979
Военно-медицинская ордена Ленина Краснознаменная академия им. С. М. Кирова
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Фадеев Вячеслав Дмитриевич
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Сегодня я проходил УЗИ у врача Фадеева Вячеслава Дмитриевича и хочу поделиться своими впечатлениями. Это была самая квалифицированная консультация, которую я когда-либо получал. Врач тщательно объяснил мне все детали и показал результаты на снимках. Очень рекомендую обращаться к данному специалисту.
28 января 2024 г.
4.8
Пациент
Здравствуйте, Вячеслав Дмитриевич! Надеюсь, у Вас все хорошо со здоровьем. Я - врач УЗИ из центра реабилитации и протезирования инвалидов в Ташкенте, Узбекистан. Некоторое время назад наши коллеги проходили стажировку в Вашем центре, и я тоже очень хотел бы пройти у Вас стажировку на платной основе. Возможно ли это осуществить в 2019 году? Меня интересует УЗИ суставов, органов брюшной полости и малого таза. Буду очень благодарен за возможность и с нетерпением жду Вашего ответа. Заранее спасибо, с уважением, доктор Комилов Шохрух из Ташкента.

Мои контактные данные: dr_sssnan@mail.ru, +998909187339.
25 сентября 2023 г.
4.8
Пациент
Мой ребенок делал рентген в клинике у доктора Фадеева Вячеслава Дмитриевича. Я была очень удивлена его профессионализмом - я привыкла, что когда делаешь рентген, тебе просто отдают снимки и отправляют домой. Но доктор Фадеев пошел дальше: он не просто дал нам снимки, но и тщательно объяснил все, что на них изображено, показывая и рассказывая об этом. Было заметно, что он знает свое дело от и до. Кроме того, он еще и порекомендовал, к какому врачу следует обратиться в дальнейшем. Все это было большой помощью для нас: если бы не он, пришлось бы тратить дополнительное время и деньги, чтобы найти специалиста, который мог бы расшифровать снимки. А моему ребенку важно было как можно скорее приступить к лечению. Очень благодарна доктору за его работу.
01 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Доктор оказался очень внимательным, заметил некоторые проблемы не только в основной области изучения, но и в близлежащих тканях. После завершения обследования он доходчиво объяснил мне обнаруженные отклонения и дал рекомендации о том, к какому специалисту я должна обратиться для лечения. Мне очень понравилось, что он общался со мной, как с человеком, а не просто процессировал как очередной случай, что, к сожалению, часто бывает в медицинских учреждениях. Я осталась полностью удовлетворена его подходом и человеческим отношением.
28 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Наше обращение к гл. врачу Поворинскому А.А! Мы пациенты вашего центра просим объявить благодарность к дню медработника следующим сотрудникам реабилитационного отделения: на физиопроцедурах: Семеновой О.А, Кирдянкиной С. С; методистам- трудоголикам: Марине Михайловне, Михаилу Андреевичу; всей команде массажистов: Бобровой ЮА, Боровик А.В, Четвергову С. А; на водных процедурах Анне. Спасибо заведующей Кустовой О.В за хороший кадровый состав, берегите их, не давайте их обижать. Земляная, Егорова, Головнина.
12 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Клиника хорошая по качеству обслуживания и профессионализму! Огорчает отсутствие кафе / не всем подходит питание/, долгий период ремонта на 2- ом травматологическом отделении. Спасибо, что открылась аптека! Сотрудники очень терпеливые и вежливые, закалили нервы пациенты, которые не всегда адекватные, а коллектив держит « удар» достойно!
11 мая 2025 г.
2.2
Пациент
После операции на позвоночнике проходила реабилитацию в Альбрехта. Надо по состоянию здоровья ехать второй раз, ищу альтернативу. Как страшный сон вспоминаю свое пребывание там.Маловероятно, что руководство сделает какие-то выводы и сможет изменить сложившуюся в центре ситуацию. Расскажу вкратце, Для начала вас разместят в палате, где нет ни душа, ни туалета. Душевые находятся в одной комнате с ванными. Все вместе на 4 человека одновременного использования. Душевые не разделены шторками, ванные стоят рядом и тоже не разделены, т. е. по задумке руководства вы должны принимать душ в компании 3х пациентов, или, если ходите один, то занимаете все ванные и душевые. Учитывая количество пациентов, то ждать вам душа придется час или два в очереди, пока они освободятся. Вообще поставить в очередь пациента--любимое развлечение руководства центра. Потов вас ждут ОГРОМНЫЕ очереди на все процедуры, на физиотерапию приходится ждать приема по 3- 4 часа на одну процедуру, затем снова в очередь. Были дни, когда мне приходилось провести в стоянии в очереди 8 часов. Грамотно организовать прием пациентов руководство не может, или не хочет. Полноценную смену я проводила стоя на ногах, на которых и стоять то толком не могла еще. Поэтому, когда сил не было, ходила с жалобами к заведующей. Далее вас ждет массаж. Точнее не вас ждет, а ВЫ ЖДЕТЕ его родимого. Ждете по 10-14 дней, потому как не до Вас им. Вот что я наблюдала в период ожидания: В кабинет массажа идут потоком (не сами идут, а приводит заведующая или кто-то из другого начальства) люди с улицы, это не пациенты центра (одежда у них другая, предполагаю, что это друзья и знакомые руководства), которым позарез нужен массаж, их берут вне очереди, стационарных пациентов поэтому назначают на 2ю неделю пребывания и постоянно двигают по времени. Вместе с тем, мне в курсе массажа на хозрасчетной основе, отказали. Вся эта гвардия «левака», как я успела увидеть, обслуживается исключительно массажисткой Бобровой Ю. А. Как я могу предположить, за счет федерального бюджета. Эта массажистка-вообще отдельная история! Когда я все-таки попала в расписание на массаж, я неоднократно была свидетелем, как она по- хамски и вульгарно говорит с людьми и со мной в том числе! Она работает какими-то банками и скребками, проводит какие-то косметические процедуры, а не лечебные (У меня есть сомнения в ее медицинском образовании, а может, привыкла, что к ней не больные приходят, а блатные).Слава богу меня бог отвел и у меня был другой массажист, Сергей Александрович, который умел выполнять лечебный массаж. В общем, было дискомфортно, если не сказать неприятно находится с «великой массажисткой» в одном помещении, но поскольку массажисты работают в одной комнате, выбора не слушать эксцентричную особу не было. После прохождения всего вышеперечисленного вы периодически будете оказываться в столовой. Есть то надо что-то. В столовой вас ждет НЕЧТО, отдаленно напоминающее еду. Интересно, продукты вроде те же самые, но как можно их так отвратительно приготовить, не знаю. Это особый талант. Наверное, повар этому долго учился. Вот такая грустная история. Вот теперь10 раз подумаешь, а стоит ли туда ехать еще раз. Альтернативы то не много. А ведь государственные средства платятся немалые. Ведь Федеральный научно-образовательный центр МСЭ и реабилитации им. Г. А. Альбрехта был очень хорошим. И оборудование для реабилитации замечательное. Думаю Минздраву надо уделить больше своего внимания организации лечебного процесса в центре.
12 февраля 2025 г.
Похожие врачи