Пациент
Нам нужен был срочный анализ крови, бережно и быстро (на сайте клиники указано, что вообще без очередей). Что и является по рекламным объявлениям ценностями клиники «ЛЗ Клиник». По этим же критериям я обратилась в клинику, которой мы доверяли и обращались к детским специалистам не один раз, нам все очень нравилось. Но анализы — это ужас, которого я не видела раннее нигде.
За день до взятия анализа я позвонила в клинику уточнив возраст ребенка и записи на анализы. Мне сказали, что запись на анализы не проводят, приходить к 8 утра. Пришли в клинику, оформили документы, персонал на ресепшене был очень вежливый. Нас пригласили ожидать очередь у кабинета. Мы подошли к кабинету, перед нами был 1 человек, которому брали анализ. Но в итоге в очереди мы провели 40 минут, перед нами запустили 3 человек, которых раннее не на коридоре, не на ресепшене не было. Я подошла на ресепшен поинтересоваться, почему очередь движется непонятно по какому принципу и почему мы ожидаем такое количество времени с 4х месячным ребенком, а пропускают детей объективно старшего возраста. Нам объяснили что перед нами пропустили грудничков, видимо дети 2-5 лет это по их мнению груднички, а мой ребенок 4 месяца, которая ожидает 40 минут это взрослый человек! Наконец нас пригласили в процедурную, и началась вторая часть ужаса: ребенка кололи 20 минут, но все оказалось безуспешно. Нас развернули и сказали что ничем помочь не могут. Вышестоящий персонал нам предложил разрешить ситуацию, повторной попыткой забора крови более большой иглой, но опять же не обещая результата. Муж с ребенком уже ушел в машину кормиться, так как медсестра понятно что нас уже развернула домой. Я согласилась повторить процедуру, на что нас обвинили что мы уже покормили ребенка и анализы будут неверные. А то что мы провели в клинике час, а потом решили покормить ребенка, когда нас уже развернули — полностью наша вина. Итого: потерянный час времени, исколотый ребенок, стресс и нужда ждать время после кормления (тк четырехмесячный ребенок продолжительное количество времени провел без еды) и поиск места, где нам смогут взять анализ (к слову, в другой известной лаборатории, забор анализа с оформлением документов, подготовкой, взятием и оплатой занял 15 минут)
Крайне не рекомендую забор анализов в ЛЗ Клиник, все написанное на сайте о (б): «опытных специалистах, которые найдут подход к любым венам», «бережном взятии крови из вены» и «быстрых анализах без очередей» — по моему личному опыту, считаю ложью! К слову, мне непонятно, зачем давать на сайте голословные обещания об опытных специалистах, которые найдут подход к любым венам, если это неправда?!
Показать полностью
Пациент
Самая ужасная клиника, которую только можно было представить.
в декабре прошлого года обратились в данную клинику к дерматологу по вопросу образования на ноге у сестры, которое оказалось папилломой.
в первый раз был произведён осмотр и сразу же предложили удаление.
хотя это не должно так быстро делаться, хотя бы потому, что удаление производится с применением местной анестезии, на которую может возникнуть аллергия, поэтому необходимо сдавать дополнительные анализы перед удалением, если ранее не было опыта с применением препарата.
после отказа удаления, дерматолог выписала противовирусные препараты, которые не помогли (все подобные препараты относятся к препаратам недоказанной эффективности).
после месяца бесполезного лечения обратились в другую клинику, где дерматолог сказал удалять все образования.
для удаления пришлось снова обратиться в эту клинику.
дополнительно был сдан анализ на аллергию, название препарата я выясняла уже сама.
прийдя в назначенное время, сообщили, что врач перенёс время процедуры, о чём никто не сообщил и придётся ждать ещё час.
остаться с сестрой на процедуре мне не позволили, аргументировав это тем, что нет потребности (хотя в предыдущей клинике это позволили).
даже не смотря на то, что я объяснила, что человек находится в сильном стрессе из-за процедуры и будет лучше, если кто-то из близких будет рядом, к тому же, уже был неблагоприятный опыт и у сестры больное сердце.
заверили, что процедура безболезненная, но сестра неоднократно кричала так, что слышно было в соседнем крыле, расцарапала себе руку до крови от боли.
и врач просто сказала терпеть.
как я потом узнала, ей сделали в процессе ещё один укол другим препаратом, снова не поинтересовавшись аллергией.
в процессе удаления, дерматолог решил, что удалит не все образования, потому что одно из них не болит.
хотя изначально по показаниям другого дерматолога записывались на удаление все трёх образований и при первичном посещении этот же дерматолог говорила, что нужно удалять три образования.
как оказалось позже, врач просто спешил, потому что из-за смещения времени записи, ждал уже другой пациент.
ещё смутил один момент, что в других клиниках, в которые доводилось обращаться, после посещения выписывали документы о вмешательствах/процедурах/осмотрах, здесь же оба раза ничего не было.
когда я начала задавать вопросы, почему так получилось, мне ответили, что сестра совершеннолетняя и сама принимала решения, хотя вопросы никто и не задавал.
и все вопросы насчёт хода лечения я ранее решала сама, так как из-за боязни врачей она сама была в стрессе (то есть, я помню обо всех назначениях и предписаниях другого дерматолога).
даже такая процедура, как лазерное удаление, была похожа на средневековые пытки.
на все мои попытки разобраться в ситуации, персонал отвечал агрессией, переходя на личности.
такого ужасного отношения я не встречала даже в государственной больнице.
на мои слова, что я обращусь в роспотребнадзор с прошением о проверке, ответили, что им безразлично и они никому не подчиняются (это уже говорит о многом).
Показать полностью
Пациент
Добрый день. Никогда не писала отзывы, но накипело. Врач по моему участку — хороший специалист. Но отношение к пациентам в регистратуре — отвратительное! Запись к врачу всегда стресс! Мало того, что тон разговора ВСЕГДА хамский, так ещё и не фильтруют, что говорить. Регистратура — лицо поликлиники! Почему всегда персонал как на подбор? Почему не научат до сих пор вежливо говорить с гостями поликлиники? Как это выдерживают эмоционально нестабильные беременные девушки — неизвестно. Почему с таким беспределом никто не борется — тоже.
К тому же, придя всё-таки по записи, оказалось, что моя карточка была утеряна, причем ещё отчитали, что нет снилса. Благо хоть паспорт взяла, потому что знаю, как может быть… Если сотрудники устают, их не устраивает данная работа и ЗП, всегда можно найти другую, по душе. Нежели чем отказывать в записи потому что нет местной прописки (с чего бы?), бросать трубки, вздыхать, цокать и читать морали. Всегда и в любой ситуации нужно оставаться в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ!
Показать полностью