Страчунская Мария Леонидовна
Смоленск

Стаж 17 лет, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Николаева, д. 47
+7 (481) 264- ... показать
Областная больница
Сегодня круглосуточно
пр. Гагарина, д. 27
+7 (481) 255- ... показать
Гагарина проспект, 27 к8
+7 (481) 255- ... показать
ул. Николаева, д. 42а
+7 (481) 230- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Страчунская Мария Леонидовна — невролог, со стажем 17 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Грин Холл», Областная больница, Смоленская областная клиническая больница и Медицинский центр «Святого Луки». Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2008
Смоленский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2015
Неврология
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Страчунская Мария Леонидовна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мария Леонидовна действительно квалифицированный врач с серьезным профессиональным подходом. Я благодарен за оказанную помощь и надеюсь, что больше будет таких замечательных специалистов!
13 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Мария Леонидовна Страчунская замечательный специалист! На приёме она все объяснила четко и ясно, что меня очень впечатлило. Хочу отметить, что она строгая, но это оправдано – без таких требований к пациентам сложно добиться нужных результатов. Мне очень понравился этот визит, и я чувствую, что нахожусь в надежных руках.
17 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Спасибо за внимание к нам Юданову ТА, Юденечиву О В за помощь в лечении заболевания хорошее отношение, отзывчивость. Жумаев М В пуль монологу за лечение и терпение
23 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Большое спасибо персоналу клиники Green Hall, что приняли раньше положено времени мою маму т.к та мучилась с болями. Отнеслись с пониманием, помогли и вне очереди приняли. Спасибо что не остались равнодушны!
31 августа 2024 г.
3.8
Пациент
отзыв о клинике
Областная больница
В целом впечатления были по определённого момента разные, но перед госпитализацией по поводу операции позвонила на ресепшен, что бы уточнить план своих будущих действий, так как мы иногородних, в ответ услышала хамство, грубость (полное отсутствие компетенции при ведении живого диалога с больными). Работа это работа, оставляйте свои домашние проблемы и не срывайтесь на людях. Короны у работников больниц быть не должно ни у врачей ни у менеджеров, так как больница это место где должны помогать людям!!!!!!
27 августа 2024 г.
Похожие врачи