Миронова Наталья Валерьевна
Самара

Стаж 19 лет
Оставить отзыв
ул. Аэродромная, д. 43
Гагаринская (1.3 км)
Спортивная (1.4 км)
+7 (846) 373- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
1
О враче

Миронова Наталья Валерьевна — диетолог, со стажем 19 лет. Принимает в клинике: Кардиологический диспансер (СОККД) на Аэродромной. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2002
Самарский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
2003 —2004
МСЧ №10
Врач-педиатр
2004 —2012
Центр энерго-информационной медицины
Врач-педиатр
2013 — настоящее время
ГБУЗ Самарский областной клинический кардиологический диспансер
Врач-диетолог
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Миронова Наталья Валерьевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Я недавно обратился к диетологу Наталье Валерьевне Мироновой и остался очень доволен полученными консультациями. Хочу отметить, что доктор работает очень профессионально, следует современным методикам и подходит к своим пациентам с деликатностью. Определенно рекомендую обращаться к ней всем, кто нуждается в услугах диетолога.
25 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
For foreigners - it's the best place for any coronary problems. They can communicate in English - care is comparable to Europe
16 апреля 2018 г.
2.6
Пациент
Сегодня пыталась записать ребенка на эхо... Оказалось пройти этап регистратуры не просто. У ребенка порок сердца, чтобы пройти бесплатно очередь на полгода, а вот платно - пожалуйста, хоть сейчас. Удивительное рядом((( Хорошо, тогда платно эхи и бесплатно консультация, легкомысленно подумали мы. В платной рег-ре на телефоне сидит хамка, даже не дослушала, что нужно. Буркнула, приезжайте и проходите без записи. Без времени прохождения эхо, нас не записала на бесплатную конс-цию. И честно признались, что между платной и бесплатной рег-ой никакого взаимодействия нет. Выход либо платить за все, либо ждать полгода и верить, что дотянем... Да здравствует бесплатная медицина!
02 февраля 2018 г.
1.2
Пациент
Ужасное отношение к пациентам.Мы стоим на учёте у кардиолога ребенку 9 мес.и нам ехать на повторное обследование.у нас есть все направления но нас в регистратуре не хотят записывать на прием.что за хобалок Вы сажайте на рабочае место которые не умеют разговаривать с людьми.у моего ребенка проблема с сердцем а я не могу попасть к  специалисту.меня направили по направлению а не просто так.что вот мне делать я не знаю я все нервы выматала с этой регистратурой.извеняюсь что с ошибками писала быстро и на имоциях.
12 января 2018 г.