Пациент
Обратилась в КДК, т. к. много лет была постоянным клиентом, здесь делали и операцию, и протезировалась, и по вопросам лечения зубов обращалась. Ковид и рост цен ну услуги КДК заставили задуматься о смене клиники, да и многие врачи, у которых я лечилась, уволились отсюда.
Тем не менее, КДК продолжает оставаться одной из известных и авторитетных клиник города.
Итак, суть. Обратилась в КДК по поводу протезирования восьмёрки. Ещё не начав осмотр, заставили сделать панорамный снимок. На мое возражение, что другие зубы мне лечить не нужно, и можно обойтись прицельным снимком, медсестра сказала, что врач принимать не будет и делать осмотр тоже. Мол, не теряйте время, идите на снимок. Хорошо, 1100 руб. ушли в клинику.
Выясняется, что моя медкарта потеряна (это как)? Вы же частная клиника, с должным уровнем обслуживания, а не какая-то регистратура в подвальном помещении в подворотне?
Пришла врач. Первое, что сказала, что зуб под удаление, и заниматься им не будут, но с огромным энтузиазмом начала рассказывать, как можно восстановить зубной ряд. Ага, значит, с одной стороны лечим, с другой калечим.
Я ещё раз повторила цель своего визита, что вопрос конкретно по восьмому зубу, на этом и расстались. Осмотр еще 800 рублей.
Знаете, конечно, я читала мнение стоматологов по поводу лечения и протезирования восьмёрок. О том, что 99% врачей не возьмутся за такую работу и будут настаивать на удалении.
Но читала также и мнение других врачей, которые говорят о необходимости сохранения восьмых зубов по ряду причин. 1 — наличие антагониста, и участие этих пар зубов в жевании; 2 — сохранение для дальнейшего протезирования в старости (когда уже только съёмный протез делается, и он крепится именно к восьмёркам.
Очень жаль, что КДК теряет не только квалифицированных врачей, но и своих постоянных клиентов.
Буду искать ту клинику, где пойдут мне навстречу и сделают так, как мне нужно, а не так, как легче врачу.
Ответ клиники
Уважаемый пациент!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим Ваше мнение и искренне сожалеем, что Ваш визит в нашу клинику не оправдал Ваших ожиданий. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги и заботиться о наших клиентах на каждом этапе.
Мы хотели бы прояснить возникшие недоразумения и обсудить Вашу ситуацию более подробно. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данного вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам на почту info@kdk-clinic.ru свои ФИО, номер телефона и дату рождения, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами и уделить Вашему случаю должное внимание.
С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких,
Команда Клиник доктора Кравченко.
30 октября 2024 г.
Пациент
Отличная обстановка, приветливый и отзывчивый персонал, хорошие специалисты
Ответ клиники
Большое спасибо за Ваш чудесный отзыв!
Мы искренне рады слышать, что Вы оценили атмосферу нашей клиники и работу нашего замечательного персонала. Наша команда стремится создать максимально комфортные условия для каждого пациента, и Ваше признание – это лучшая награда для нас! Мы гордимся тем, что у нас работают высококвалифицированные специалисты, готовые помочь в любой ситуации.
Ваши добрые слова вдохновляют нас продолжать свою работу с ещё большей отдачей. Будем рады видеть Вас снова!
С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких,
Команда Клиник доктора Кравченко.
12 сентября 2024 г.