Сидорина Ольга Васильевна
Рязань

Стаж 26 лет, первая категория
Оставить отзыв
ул. Профессора Никулина, д. 3
+7 (491) 292- ... показать
ул. Семёна Середы, д. 36
+7 (491) 257- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
2
О враче

Сидорина Ольга Васильевна — стоматолог-терапевт, со стажем 26 лет, первая категория. Принимает в клиниках: Городская поликлиника №2 и Клиника семейной стоматологии «Династия» на Семёна Середы. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1997
Рязанский медицинский колледж
Стоматология, базовое образование
2007
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Стоматология, базовое образование
Курсы и сертификаты
2016
Повышение квалификации
Опыт работы
2015 — настоящее время
Династия
Стоматолог
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Сидорина Ольга Васильевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мне очень понравилось отношение докторов, квалифицированно все сразу определили и оказали помощь. Федор Константинович Шмидт несравненный протезист! Я хожу только к нему. Также Ольга Васильевна Сидорина мне очень понравилась.
29 января 2024 г.
4.8
Пациент
Я очень благодарен Сидориной Ольге Васильевне, стоматологу-терапевту, за ее ответственное и внимательное отношение к пациентам. Она вылечила мои зубы настолько качественно, что уже несколько лет мне не приходится обращаться к стоматологу, хотя мои зубы от природы довольно слабые. Врачей, как она, нужно больше!
04 декабря 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Некомпетентные врачи, безграмотные специалисты. Отношение к несовершеннолетним пациентам отвратительное! Врачи обвиняют детей в несоблюдении гигиены, режима питания, в употреблении запрещенных продуктов, в неправильном обращении с брекет- системой, выставляя виновными в том, что данная система ломается каждую неделю. При этом, каждый внеплановый прием приходится оплачивать заново, и никакой гарантии в ответ, что через неделю эта конструкция не развалится снова. Берут повторную плату за устранение своих же косяков. Отличная схема получается, красавчики, — плохо зафиксировали брекет-систему, она отвалилась, люди еще раз пришли их крепить и заплатили повторно за одно и тоже, но уже второй раз. Да вы гении просто!!! И во всем у вас ребенок виноват. Может просто руки не от туда растут? Нет никакого плана лечения, корректировать его должны сами пациенты. Администратор у вас за что зарплату получает интересно? И есть ли он вообще? Не звонит накануне визита очередного, не информирует ни о чем, никаких оповещений, сообщений, ничего вообще… Информации никакой не предоставляется о дальнейших шагах лечения. Сегодня конечно выяснилось что все же администратор у вас присутствует. Удивили конечно… Получив негативный отзыв о визите произошло чудо и он сам, (вернее она) вышла на связь. Но вежливость у данного сотрудника и культура общения отсутствует напрочь. Уважаемые, это мы ваши пациенты и мы вам платим за услуги, которые не получаем в полном объеме и кстати, качество которых оставляет желать лучшего. При возникновении неисправности в установленной в полости рта брекет-системе, кстати, которая приводит к травмам, отказывают в экстренном приеме. Для устранения, приходится заново записываться на прием и ждать не меньше недели и вновь оплачивать услугу. А все это время ребенок ходит с болевым синдромом на деснах и щеках, потому как эти проволоки наносят ужасные физические травмы. Он даже есть не может и спать нормально, теряя в весе по 3 кг за неделю экзекуции. Возникает вопрос, из какого чудо-материала изготавливаются составляющие этой брекет-системы??? И следом возникает вопрос на каком кастинге вы подобрали себе таких рабочих специалистов? Но это еще не все, имеет место и третий вопрос, — у данных специалистов присутствуют ли мозги и дружат ли они с языком? Дети- это дети и обвинять их в своих промахах проще всего. А вы попробуйте признать свои ошибки и устранить их вовремя и качественно. В договоре оказания услуг стоит итоговая сумма «от и до», со всеми проводимыми работами, по итогу получится колоссальная разница с реальной стоимостью и заявленной, так как отлетающие и плохо зафиксированные элементы брекет-системы приходится заново переустанавливать за отдельную плату. Создается впечатлении что эта конструкция специально недобросовестно фиксируется и изготавливается из некачественного материала что бы реализовать план по дополнительному извлечению выгоды. Из этого следует, что клиника занимается просто реальным разводом на деньги. Как итог, мы очень огорчены своим выбором, и не советуем никому туда обращаться. Эта клиника Династия зла какая-
то… Наблюдаемся там с данным вопросом третий месяц и мучаемся как сами, так и ребенок … Печальная и неприятная практика…
06 февраля 2025 г.
4.8
Пациент
Обратилась сюда с острой болью, была в гостях у подруги и прихватило, зуб давно ныл, но чтобы так...  Приняли сразу, без записи и без очереди, после осмотра сказали что зуб на удаление. Удалили быстро, заморозка хорошая, ничего не почувствовала. Боль сразу прошла, через два часа уже могла кушать. Хорошая клиника, буду вас рекомендовать знакомым и друзьям.
17 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Я живу в Москве. Здесь обошел кучу клиник- один обман. Спасибо врачу Левдину В.И.Я снова улыбаюсь жизни!Всем рекомендую эту клинику и это того врача!
26 сентября 2024 г.
Похожие врачи