Пациент
Выражаю огромную благодарность за оказанное оперативное лечение медицинскому персоналу Рязанской ОКБ. Особенно хочу отметить работу врача — хирурга БУРМИСТРОВОЙ СВЕТЛАНЫ СЕРГЕЕВНЫ и врача — анестезиолога МАРКОВА ИВАНА АНДРЕЕВИЧА. Спасибо Вам за профессионализм, индивидуальный подход к каждому пациенту, за готовность оказания квалифицированной медицинской помощи, за человеческое доброе отношение, доброту, внимание и огромную ответственность за пациентов! Здоровья, удовлетворения от собственной работы, лёгких пациентов, тепла и внимания в кругу семьи.
С уважением, Овечкина О.Н.
Пациент
Можно было вообще 0 хвезд поставила. Сегодня 01.06.2024 обратилась в приемный покой окб (сама я со Спасского района) с проблемой болит низ живота четвертый день (замечу сегодня суббота) вышла гинеколог посмотрела меня и сказала, чтобы в понедельник шла на узи к себе в поликлинику в порядке очереди, я спросила, а что мне делать сейчас боль не выносимая, она говорит мы поставим вам укол дратоверина. И все. Я вышла стояла мин 10 в шоке, что такие боли, а в больнице мне не помогли, благо обратилась в медком, сразу сделали узи (оказалась киста, которая растет, и жидкость уже в матке, врач сказала, походила бы еще и оказалась в 8 больнице)
Поэтому никому не советую обращаться в приемный покой, быстрее помрешь, чем окажут помощь!!!
Пациент
В 2020 году очень тяжело переболела ковидом с поражением лёгких 50% с обеих сторон. На фоне этого стало часто подниматься давление, начала беспокоить аритмия, а мне всего 38 лет. И, представьте себе, с тех самых пор я не могу попасть к кардиологу! Три раза записывалась к терапевту, брала у неё талон примерно на месяц вперед, сдавала кучу анализов, делала ЭКГ и все три раза врач или оказывалась на больничном, или в отпуске.
Все мы живые люди и ситуации бывают разные, понятно, что сама врач не виновата, оператор тоже выкладывает те талоны, которые даются ему свыше, … Но!!! Почему пациентов не предупреждают о том, что приёма не будет, не обзванивают и не переписывают на другую дату? Почему я должна каждый раз приходить к закрытым дверям и встречать надменные лица администраторов, которые сообщают мне о СВОЕЙ проблеме с таким видом, будто я умолешенная, сама нарисовала себе талон и приперлась когда мне вздумается? Почему на госуслугах нет талонов к этому специалисту? Почему я каждый раз должна по кругу проходить этот квест мимо терапевта? Если я хочу попасть к кардиологу, наверное у меня есть проблемы и иду я к нему не потому, что мне не с кем дома поговорить.
Да моя терапевт, конечно, переписала меня на другое число, но руки уже опускаются!!! Очень обидно что к пациентам такое отношение, мол прокатятся, ничего страшного!
Я сама долгое время работала в одной Рязанской поликлинике администратором и могу сказать, что когда у нас возникали подобные проблемы, то либо мы, либо медсестры обзванивали пациентов, переназначали и ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЛИСЬ, за эту непредвиденную ситуацию!
А тут получается, что никто кроме меня не виноват…