Глазунова Наталья Николаевна
Рязань

Стаж 41 год, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Интернациональная, д. 1В
+7 (491) 233- ... показать
ул. Интернациональная, д. 18, к1
+7 (491) 277- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
10
О враче

Глазунова Наталья Николаевна — детский ЛОР, со стажем 41 год, высшая категория. Принимает в клиниках: Детская поликлиника №3 и Детский медицинский центр «Забота» на Интернациональной. Пациенты оставили 10 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2013
Повышение квалификации
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 09.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Глазунова Наталья Николаевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Это прекрасный и высококвалифицированный специалист. Она всегда уделяет внимание каждому осмотру и никогда не назначает лишних процедур. Каждый раз дает полезные рекомендации. Мы наблюдаем у неё уже нашего третьего ребёнка и очень благодарны ей за то, что она смогла избежать операции для нашего малыша.
26 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Глазунова Наталья оказалась неплохим специалистом, который действительно помог нашему ребенку. Мы долго мучились с затяжным тонзиллитом, и ни один из предыдущих ЛОР-врачей не смог справиться с этой проблемой. Однако Наталья Николаевна смогла успешно вылечить нашего малыша, за что мы ей очень благодарны.
16 марта 2025 г.
5.0
Пациент
Когда наше дитя столкнулось с проблемой заложенности носа, мы обратились к ней и были поражены тем, что она оказалась единственным доктором, который выявил у ребенка искривление перегородки носа. Благодаря тому, что она предложила нам правильное лечение, наш ребенок полностью поправился. Сейчас мы продолжаем наблюдаться у Глазуновой Натальи Николаевны и вместе с ней успешно лечим отит.
25 января 2024 г.
5.0
Пациент
Наталья Николаевна очень внимательно относится к маленьким пациентам, всегда рассказывает разъяснения и даёт полезные советы о том, как и что лучше сделать. Мы настоятельно рекомендуем именно её, поскольку она является прекрасным специалистом, с большим опытом работы, и оставила нас с самым лучшими впечатлениями.
31 июля 2023 г.
4.4
Пациент
Мы очень довольны врачом Глазуновой Натальей Николаевной, которая является детским ЛОР-врачом. Она отлично умеет находить подход к маленьким пациентам, общается с ними и обнимает, что помогает ребенку успокоиться и чувствовать себя комфортно. Кроме того, она является хорошим специалистом, что очень ценно. В то же время, некоторые другие врачи бывают слишком суровы и недоступны для общения, что затрудняет взаимопонимание.
18 апреля 2023 г.
4.4
Пациент
Мы очень довольны работой детского ЛОР-врача Глазуновой Натальи Николаевны. Наш ребенок проявил доверие именно к ней, что для нас также является очень важным.
27 марта 2023 г.
4.6
Пациент
Глазунова Наталья Николаевна проявила прекрасное отношение к нам и была очень внимательна. Врач проверила ушки нашему полугодовалому малышу и дала нам полезные рекомендации. Мы считаем, что профессионализм доктора находится на высшем уровне. Теперь мы точно знаем, к кому будем обращаться в случае потребности.
01 марта 2023 г.
4.4
Пациент
Мы довольны работой врача Глазуновой Натальи Николаевны. Замечательный детский лор! Все визиты к ней проходили успешно, и нам не приходилось прибегать к использованию антибиотиков. Она назначала адекватное лечение, которое помогало нашему ребенку.
23 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Мы недавно посетили прием у детского ЛОР-врача Глазуновой Натальи Николаевны и остались довольны ее работой. Нам понравилось, что она всегда на связи, объясняет каждый шаг и проявляет искреннюю заботу о нашем ребенке.
20 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Наталья Николаевна проявила высокий профессионализм и внимание к нашей проблеме. В ходе визита она тщательно выслушала нас и помогла решить возникшую проблему. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к ней всем, кто нуждается в квалифицированной помощи.
15 февраля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.2
Пациент
Очень приветливый персонал! Лучший педиатр здесь! Всегда откликнуться! И всегда помогут найти выход из любой ситуации! Более отзывчивых людей не встречала! Спасибо вам!
24 апреля 2024 г.
4.4
Пациент
Врачи – профессионалы своего дела, качественно проводят консультации, доброжелательны к детям. А вот организация работы ресепшн хромает.
Я обратилась в этот центр по рекомендации. Мне необходимо было поставить ребенку очередную привику. Требовалось 2 препарата. Один был в центре на Интернациональной, второй – на Татарской. О чём меня известили, когда я звонила записаться, и... всё. Как быть? С удивлением поняла, что это мои проблемы. А ресепшн даже не догадывается, что обычно клиент от них ждёт решения организационных вопросов. Окей, начинаю делать за них их работу – искать варианты. Предлагаю сделать с утра одну прививку в одном центре и потом поехать в другой. В ответ: нет, так нельзя, наверное. Говорю, ладно, вы же вроде сеть, переместите препарат из одного офиса в другой. Слышу: не уверены, что так можно. Спрашиваю – ну а что же тогда делать? Вот есть я, мне нужны прививки, у Вас есть препараты. На том конце трубки вскинули лапки кверху, сказали, что уже вечер и взрослых нет, спросить не у кого, поэтому до завтра они ничего не знают.
На следующий день этот вопрос рассосался сам собой, потому что у дочери началась сыпь и доктор на 2 недели отстранила нас от прививок.
И вот, полмесяца прошло, снова звоню записаться. На этот раз состав препаратов уже другой и все они есть в одном центре. Приезжаю в день записи, опаздываю минут на 7, потому что была первый раз и сначала приехала по неправильному адресу (благо, было недалеко). На ресепшн меня встечает Глыба Льда под Аурой Презрения. Швыряет на стойку бумажку, на которой мелким шрифтом много чего-то написано, и цедит: «Распишитесь». Я спрашиваю – что это? В ответ полный игнор. При этом у меня на руках ребенок и сумка, и сложно освободить руку, чтобы оперативно разобраться с этой бумажкой. Но это тем более никого не волнует.
В тот день прививку нам тоже не поставили, по медицинский показаниям отправив на следующий прием через 5 дней. Выхожу к ресепшн, прошу записать меня. Кое-как со второго раза удалось пробиться через игнор😊, записали меня на 9.40. Я вслух выражаю радость, потому что ребенок у меня просыпается только ближе к 10, а значит, не придется ее сильно рано будить. В ответ, как Вы поняли, снова игнор :))))) (Но тут уже ладно) Ииииии за день до приема мне звонят подтвердить время и говорят, что запись на 9 (!) часов. Да-да, ошибки нет, точно на 9.
Вот даже не знаю, что это было. Обычно, если время переносят, то звонят и согласовывают, может ли пациент. Складывается ощущение, что Ледяная Глыба специально это сделала, чтобы ребенка пришлось будить пораньше))
Ну а в остальном, специалисты грамотные, цены адекватные. Но с организацией работы ресепшн нужно что-то делать. Пока за это снимаю звезду.
20 декабря 2022 г.
Похожие врачи