Пациент
В 2020 году очень тяжело переболела ковидом с поражением лёгких 50% с обеих сторон. На фоне этого стало часто подниматься давление, начала беспокоить аритмия, а мне всего 38 лет. И, представьте себе, с тех самых пор я не могу попасть к кардиологу! Три раза записывалась к терапевту, брала у неё талон примерно на месяц вперед, сдавала кучу анализов, делала ЭКГ и все три раза врач или оказывалась на больничном, или в отпуске.
Все мы живые люди и ситуации бывают разные, понятно, что сама врач не виновата, оператор тоже выкладывает те талоны, которые даются ему свыше, … Но!!! Почему пациентов не предупреждают о том, что приёма не будет, не обзванивают и не переписывают на другую дату? Почему я должна каждый раз приходить к закрытым дверям и встречать надменные лица администраторов, которые сообщают мне о СВОЕЙ проблеме с таким видом, будто я умолешенная, сама нарисовала себе талон и приперлась когда мне вздумается? Почему на госуслугах нет талонов к этому специалисту? Почему я каждый раз должна по кругу проходить этот квест мимо терапевта? Если я хочу попасть к кардиологу, наверное у меня есть проблемы и иду я к нему не потому, что мне не с кем дома поговорить.
Да моя терапевт, конечно, переписала меня на другое число, но руки уже опускаются!!! Очень обидно что к пациентам такое отношение, мол прокатятся, ничего страшного!
Я сама долгое время работала в одной Рязанской поликлинике администратором и могу сказать, что когда у нас возникали подобные проблемы, то либо мы, либо медсестры обзванивали пациентов, переназначали и ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЛИСЬ, за эту непредвиденную ситуацию!
А тут получается, что никто кроме меня не виноват…