Пациент
Ужасное мед учреждение! Сколько раз я была в разных больницах, это худшее! Хотя такое здание сделали красивейшее, все новое, выглядит супер, а сотрудники в большинстве, что я повстречала — ужасные, особенно регистратура! Да и 7 поликлиника сама по себе ужас, бахил нет, регистратура злыдни, будто бы им все должны что-то дать, с таким надменным видом сидят, большинство врачей пустышки, которые только и дают направления в частные клиники, потому что сами ничего не могут! В это клинике скорее всего жалеют деньги и не понятно куда их девают, потому что ни бахил, ни медикаментов, ни ремонта!
Так вот, вернемся к женскоц консультации поликлиники 7(роддом 5)
Я пыталась около 2 месяцев попасть на узи!
Врач дала направление, но мест полтора месяца не было, на все отделение в 7 этжай, только один узист!!!!!! Это как???? А направление в другую клинику не дают!
Я уже пришла, говорю можно ли платно сделать? Это пойдите спросите у узиста сказали в регистратуре, я пошла к узисту-мужчине, он на меня наорал, что я такая охреневшая якобы, мест у него нет, и его не волнует, что меня не записывают полтора месяца, да в чем-то он прав, но зачем было опать на меня на весь коридор….
Бедные беременные женщины, я вообще не понимаю как они выдерживают в этой больнице и как с ними общаются! Мне их очень жаль, сто кругов ада переносят в этой больнице!
В регистратуре вообще «потрясающие женщины», вот вроде бы нормальные в первый день показались, а дальше все раскрылось, когда звонишь им, чтобы записаться, то ты звонишь минимум! 20 раз! Потому что у них постоянно выключен телефон, а если он включился и они взяли трубку, то звонок обязательно они отключат, и приходится снова дозваниваться 300 раз, а еще они делают так: берут трубку, ты им объясняешь, что тебе нужно, а они просто кладут телефон куда-то на стол и разговаривают с кем-то другим.На мои вопросы почему вы так делаете, она говорит у меня человек подошел к регистратуре, а те кто звонят, не человек! А у меня была еще ситуация обратная😂Когда я была в скмой больнице у регистратуры, то женщина наоборот разговаривала и записывала кого-то по телефону, а я ждала, т.е стандарты здесь двойные, не понятные, хотя на мой взгляд все пациенты должны быть равны, с кем первым начала разговаривать с тем и договаривай! Каждый раз переносят дату когда можно записаться на узи уже на следующий месяц, в итоге я говорю так когда звонить вы каждый дееь разное говорите, каждый день что ли? Говорят звоните хоть каждый день
А я напомню, выше я рассказывала как им трудно дозвониться и как трудно с ними разговаривать!
По итогу, звоню в очередной раз сегодня, говорят, а у нас поменялись правила, мы теперь на узи не записываем! Представляете мое лицо и шок? Говорят идите к гинекологу и берите талон, я говорю вы издеваетесь, т. е. я полтора месяца не могла записаться, и шло в мусорку мое направление? Ну получается что так
Зная больницы, когда я приду к гинекологу, уже не будет этих талонов, и я снова на следуюший месяц не запишусь! А регистратуре абсолютно наплевать, они никогад ничем не помогут! Вот так я уже около 2 месяцев не могу сделать узи!
Женская консультация полное дно
Как и врачи, которые разговаривают максимально недовольно, либо вообще кричат как узист! Еще врач Цыганкова, максимально недовольная, не разговорчивая, не помогает, не отвечает на вопросы
В омс уже жалобу подала, если на приеме гинеколога не получу талон, то они будут разбираться, и как приду обязательно к глав врачу! Это беспредел, которого я еще не видала
С 17.04 у меня направление! Я до сих пор не попала!