Ростов-на-Дону

Родионова Мария Витальевна
Ростов-на-Дону

Стаж 8 лет, вторая категория
Оставить отзыв
Стоматология «Доктор Келлер» на Стачки
Прием от 1 700 руб.
Сегодня до 21:00
пр. Стачки, д. 150
+7 (863) 307- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
4
О враче

Родионова Мария Витальевна — детский стоматолог, со стажем 8 лет, вторая категория. Принимает в клинике: Стоматология «Доктор Келлер» на Стачки. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2012
Ростовский базовый медицинский колледж
Гигиенист стоматологический, базовое образование
2017
Ставропольский государственный медицинский университет
Стоматология общей практики, базовое образование
2017
Ставропольский государственный медицинский университет
Стоматология, базовое образование
Курсы и сертификаты
2019
Семинар «Реставрация зубов в сменном прикусе»
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Родионова Мария Витальевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Доктор сумела быстро установить контакт с нашим малышом, что помогло нам без проблем провести осмотр. Несмотря на то, что у дочки появились слезы, эта реакция была вызвана страхом, а не действиями врача. Нам очень понравилось общение с доктором, а после осмотра дочь еще и смогла выбрать себе подарок из "волшебного ящика". Великолепный специалист, мы остались довольны приемом.
24 августа 2023 г.
5.0
Пациент
Мы очень довольны работой доктора Родионовой Марии Витальевны, она замечательный детский стоматолог. Она никогда не навязывает ненужное лечение, что, к сожалению, часто бывает у многих врачей. Она всегда проводит качественное лечение, что очень важно для нас, как для родителей.
02 июня 2023 г.
4.6
Пациент
Мария Витальевна Родионова проявила себя как весьма опытный специалист, обладающий высокой степенью профессионализма. Она проработала каждую деталь при осмотре и лечении нашего ребенка, что свидетельствует о ее стремлении к идеальному результату. Мария Витальевна очень общительна и легконастроена, что помогло ребенку чувствовать себя комфортно во время посещения. Мы посетили клинику вместе с женой и безусловно, планируем обращаться к Марии Витальевне снова. Наш ребенок остался доволен лечением, и мы только можем высоко оценить ее работу.
14 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
С ребёнком пошли к Родионовой Марие. Ребёнок очень боится врачей, всегда крики, истерики. А здесь она нашла подход к нему, он даже не заплакал. Так же сделала все не больно, очень довольны обслуживанием. Теперь стоматологов малыш пока не боится)
24 января 2019 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
ПЛОХИЕ ВРАЧИ!!! Являлся постоянным клиентом, хотел здоровые и ровные зубы! Всё вылечил у них, но на один зуб сказали нужна коронка чтобы в дальнейшем поставить брекеты. Поставили коронку которая отпала через месяц, и в дальнейшем отпадала постоянно. Полтора года ходил мучился. По итогу пришел на консультацию к их ортодонту, она говорит что невозможно поставить брекеты на коронку которая постоянно отпадает. После чего мне предложили заменить коронку на другую, из другого материала ещё за 23 тысячи за собственную некомпетентность. Я туда больше не ногой!
11 февраля 2025 г.
1.6
Пациент
От очарования до разочарования.

Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.

Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.

В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой О. П. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.

Лечение проходила у Поповой Е. В. О впечатлениях будет ниже.

В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-х числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.

С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор — проблемы с логистикой.

Установить их сразу мы также не смогли. Причина — доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ — в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор — Купцова Ю. С.

Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина — старой пары с собой у меня не было. Оксана П. рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем-то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.

Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура — установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.

Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Е. В. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина — на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.

Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина — администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через Whats App. У врача причины всегда вне ее влияния.

Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под… надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.

С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.

Заказывала справку для налогового вычета — ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.

Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт — игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Отличная  клиника. Персональный подход к каждому пациенту. Делал здесь зубы под общим наркозом все прошло отлично.  Всём рекомендую.
07 июля 2024 г.
Похожие врачи