Ростов-на-Дону

Попова Елена Николаевна
Ростов-на-Дону

Стаж 11 лет
Оставить отзыв
пер. Гвардейский, 41
+7 (863) 210- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
5
О враче

Попова Елена Николаевна — детский кардиолог, со стажем 11 лет. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №8. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2010
Ростовский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Попова Елена Николаевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Елена Николаевна Попова очень внимательно отнеслась к нашей ситуации и приняла нас без очереди, хоть мы записывались на два дня позже. Обследование нашего ребенка прошло на высшем уровне, ей удалось наладить доверительный контакт, и она общалась с нами очень приятно. В целом, мы остались довольны как профессионализмом доктора, так и ее человечным подходом. Спасибо!
28 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Елена Николаевна отличный специалист, и мы остались очень довольны её работой. Елена Николаевна все доступно объяснила нам, помогла подобрать необходимые препараты для нашего ребенка. Спасибо ей за профессионализм и внимание!
01 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Попова Елена - настоящий профессионал своего дела. Не будем вдаваться в подробности нашего приема, но хотим сказать, что теперь мы обследоваться и консультироваться будем только у этого замечательного врача!
01 марта 2023 г.
4.6
Пациент
Попова Елена Николаевна проявляет искреннюю заботу и внимание к своим маленьким пациентам, а также обладает терпением и теплотой в общении. Мы ценим ее доброе сердце и сопереживание, которое так важно в процессе лечения наших детей.
27 февраля 2023 г.
4.2
Пациент
Елена Попова назначила нам точное и уместное обследование для нашего ребенка, не нагружая его лишними и ненужными процедурами. Мы были удивлены ее стремлением и способностью разобраться в причинах наших проблем и найти подходящее решение.

Елена Николаевна проявила исключительный профессионализм, чуткость к нашим опасениям и заботу о нашем ребенке. Она сумела найти подход к маленькому пациенту и поддержать нас в трудный для нас момент. Мы искренне благодарны ей за работу и надеемся, что такие врачи, как Елена Николаевна, помогут многим другим родителям и их детям.
24 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Хорошая поликлинника, очень доброжелательный персонал
21 января 2019 г.
2.6
Пациент
Очень разочаровала поликлиника, хотя, на первый взгляд, показалась замечательной. Очень не рекомендую становиться на учёт на 1ый участок (педиатр Шорникова). Слишком позитивный врач, у которого «все нормально». Игнорирует вопросы и жалобы. Про прививки приходится просто допрашивать, чтоб получить информацию, когда и какую вакцину нам нужно поставить! Последней каплей стала наша нынешняя ситуация: «лечили» зудящие высыпания у малыша два месяца практически безрезультатно. Кроме словосочетания «пищевая аллергия» и вопроса «что мама съела?» от врача ничего не слышали. В итоге я кое-как выклянчила направление на дисбактериоз, САМА дала идею сдать анализ на лактазную недостаточность - и оба анализа оказались нехорошими. Ребёнок страдает два месяца от болей в животе, ненормативного стула в связи с дисбаком, высыпания - на этой же почве, а мы, видите ли, аллергию лечим коррекцией питания мамы, замечательно! При полном фиаско антигистаминных средств, к слову. Хоть бы отправили платно сдать этот дисбактериоз - я же только за! Если с направлениями проблема. Так врач сказала, что сдать мы его не сможем, так как «нужно три недели ничего не пить» (по факту оказалось - неделю, а не три!!!).  По более или менее счастливой случайности попали на другой участок к врачу Магомедовой, пока наша врач была в отпуске. Так Магомедова нам сразу выписала направления и к аллергологу, и к гастроэнтерологу в КДЦ Здоровье. А наша педиатр Шорникова не могла нас отправить?! Хотя бы к местному аллергологу, он то есть и в поликлинике!!!

П.с. Про то что записаться на приём к неврологу любым из способов - просто нереально, про это я вообще молчу.
16 мая 2018 г.
1.4
Пациент
Поликлиника вызывает страх, сожаление, гнев, безнадегу в одном лице. Все начинается с регистратуры, даже не с визита, а  с телефонного звонка. Стоит только вежливо поздороваться и задать вопрос и после невнятного ответа переспросить, в трубку идет ор работницы. Люди работают явно неуравновешенные, не умеющие по-человечески общаться. Я уже промолчу за качество медицинских услуг, которые предоставляются. В эту поликлинику хоть кто-то ходит кроме пожилого населения, верят этим диагнозам и назначениям?
20 ноября 2017 г.
Похожие врачи