Ростов-на-Дону

Ляшенко Елена Владимировна
Ростов-на-Дону

Стаж 9 лет, вторая категория
Оставить отзыв
Стоматология «Доктор Келлер» на Стачки
Прием бесплатно
Сегодня до 21:00
пр. Стачки, д. 150
+7 (863) 307- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
1
О враче

Ляшенко Елена Владимировна — стоматолог-терапевт, со стажем 9 лет, вторая категория. Принимает в клинике: Стоматология «Доктор Келлер» на Стачки. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2010
Ростовский базовый медицинский колледж
Стоматология, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Семинар «Лазерная стоматология. Применение лазера в практике врача-стоматолога-хирурга, ортопеда, пародонтолога и терапевта»
2018
"EN_DO и PREP. Взгляд генералиста"
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 09.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ляшенко Елена Владимировна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Была в клинике, хотела сделать гигиену (она как раз по акции) и заодно проверить состояние зубов, так как давно беспокоят 2 зуба, а мой лечащий врач говорит, что все нормально. Попала к доктору Ляшенко. Всё очень понравилось, начиная от отношения, подхода доктора заканчивая самой процедурой. Сделала гигиену, а ещё полечила 2 кариеса (как раз на тех зубах, которые беспокоили). Лечение кариеса было тоже по акции. В итоге все прошло прекрасно. Доктору очень благодарна. Сама клиника очень понравилась. Интерьер, качество обслуживания. Для детей тоже очень много всего интересного. Клинику рекомендую!!
05 августа 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
ПЛОХИЕ ВРАЧИ!!! Являлся постоянным клиентом, хотел здоровые и ровные зубы! Всё вылечил у них, но на один зуб сказали нужна коронка чтобы в дальнейшем поставить брекеты. Поставили коронку которая отпала через месяц, и в дальнейшем отпадала постоянно. Полтора года ходил мучился. По итогу пришел на консультацию к их ортодонту, она говорит что невозможно поставить брекеты на коронку которая постоянно отпадает. После чего мне предложили заменить коронку на другую, из другого материала ещё за 23 тысячи за собственную некомпетентность. Я туда больше не ногой!
11 февраля 2025 г.
1.6
Пациент
От очарования до разочарования.

Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.

Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.

В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой О. П. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.

Лечение проходила у Поповой Е. В. О впечатлениях будет ниже.

В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-х числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.

С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор — проблемы с логистикой.

Установить их сразу мы также не смогли. Причина — доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ — в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор — Купцова Ю. С.

Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина — старой пары с собой у меня не было. Оксана П. рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем-то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.

Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура — установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.

Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Е. В. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина — на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.

Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина — администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через Whats App. У врача причины всегда вне ее влияния.

Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под… надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.

С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.

Заказывала справку для налогового вычета — ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.

Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт — игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Отличная  клиника. Персональный подход к каждому пациенту. Делал здесь зубы под общим наркозом все прошло отлично.  Всём рекомендую.
07 июля 2024 г.
Похожие врачи