Ростов-на-Дону

Горшкова Галина Ивановна
Ростов-на-Дону

Стаж 40 лет, высшая категория
Оставить отзыв
Медицинский центр «Нейрон-Н»
Прием от 2 000 руб.
Сегодня с 11:00
ул. Красноармейская, д. 208
+7 (863) 269- ... показать
ул. 21 линия, 8
+7 (863) 222- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
4
О враче

Горшкова Галина Ивановна — ЛОР, детский ЛОР, со стажем 40 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Нейрон-Н» и КДЦ «Здоровье» - 21 Линия. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1983
Ростовский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1984
Ростовский государственный медицинский университет
Педиатрия, интернатура
Курсы и сертификаты
1990, 2014, 2019
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Горшкова Галина Ивановна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Горшкова проявила большой профессионализм и внимание при нашем обращении. В кратчайшие сроки поставила правильный диагноз и назначила лечение для нашего ребенка с гнойной ангиной и абсцессом. Всего через день после начала терапии сын почувствовал значительное улучшение. Нам также понравились назначенные лекарства - это были простые и эффективные препараты, а не дорогие бренды. Спасибо вам, Галина Ивановна! Вы делаете важное дело, и если бы больше врачей были такими, как вы, в нашем городе было бы меньше заболеваний. Желаем вам долгих лет жизни и благословений!
11 февраля 2025 г.
4.6
Пациент
Я недавно обратился к врачу Галине Ивановне Горшковой, лору, и был поражен ее профессионализмом и грамотностью в своей области. Она точно является врачом от Бога! К сожалению, грустно узнать, что она переехала в другой город.
21 января 2024 г.
Медицинский центр «Врачъ»
Большое спасибо за похвалу. Рады, что приём нашего доктора был полезен. Всего вам наилучшего, будьте здоровы.
22 января 2024 г.
5.0
Пациент
Горшкова такой замечательный лор-врач, если бы только все врачи были такими же, как она. Я долгое время и довольно часто обращалась к ней по поводу гайморита, и вот благодаря ей мы смогли найти и устранить причину моих заболеваний. Галина Ивановна очень ответственная и жизнерадостная!
03 января 2024 г.
4.8
Пациент
Мне невероятно понравилась врач Горшкова Галина Ивановна, лор специлист. Она очень предана своему делу и коммуникабельная. До того, как я обратился к ней, мой прошлый врач выписал мне кучу дорогих препаратов, которые, как оказалось, были совершенно ненужны. Галина Ивановна провела детальный осмотр, поставила правильный диагноз и назначила мне курс иммуномодуляторов. Теперь я почти полностью поправился.
31 августа 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
отзыв о клинике
КДЦ «Здоровье» - 21 Линия
Записали к врачу на 8.00, когда приехали, выяснилось, что врач принимает всегда с 9.00! Как понимать такое отношение? В регистратуре спокойно заявили, что в колл центра, якобы не в курсе. Об изменениях нет и речи. С таким отношением подальше от таких спецов
10 февраля 2025 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
КДЦ «Здоровье» - 21 Линия
Записалась заранее на платный прием по адресу 21 линия 8. Для того, чтобы внести оплату пришлось отстоять в очереди почти час. Естественно время записи уже прошло. Перед кабинетом теперь была опять очередь. Прождала еще полчаса и сделала возврат денег, так как ожидать ПЛАТНЫЙ прием 2 часа это, мягко говоря, странно. Заведующая, выслушав ситуацию, просто сказала: «Спасибо». Никакой заинтересованности для привлечения клиентов в этом филиале нет. В регистратуре три человека оформляют прием. И кассе один кассир почему-то помимо приема оплаты оформляет еще и договор, который должен выдаваться по логике в регистратуре. Из-за такого оформления документов ожидание внесения оплаты в кассу составило примерно час. После такой потери времени нет ни малейшего желания посещать указанный филиал центра Здоровья. Если такое платное медицинское обслуживание, что ожидать от бесплатного по направлениям?!
05 января 2021 г.
4.0
Пациент
отзыв о клинике
КДЦ «Здоровье» - 21 Линия
Пришла по записи на 5 минут раньше к сосудистому хирургу на 2 этаж, дверь оказалась закрытой, не хотелось опоздать и ожидать не у того кабинета, поэтому я обратилась на ресепшн на этом же этаже. 
Во первых на моё повторное здравствуйте Попеску Татьяна с трудом поздоровалась и на мой вопрос все ли я правильно поняла насчёт 204 кабинета и ожидать там же? Услышала в ответ дословно :
Ко мне не надо!
Я) Что не надо? Узнавать информацию?
Да! ответила она без внятного разъяснения.

Просьба руководству, обучать сотрудников вежливому общению с пациентами. Это так же важно как правильно поставленный диагноз и нужное лечение.
06 сентября 2018 г.
Похожие врачи