Пациент
Ужасное мед учреждение! Сколько раз я была в разных больницах, это худшее! Хотя такое здание сделали красивейшее, все новое, выглядит супер, а сотрудники в большинстве, что я повстречала — ужасные, особенно регистратура! Да и 7 поликлиника сама по себе ужас, бахил нет, регистратура злыдни, будто бы им все должны что-то дать, с таким надменным видом сидят, большинство врачей пустышки, которые только и дают направления в частные клиники, потому что сами ничего не могут! В это клинике скорее всего жалеют деньги и не понятно куда их девают, потому что ни бахил, ни медикаментов, ни ремонта!
Так вот, вернемся к женскоц консультации поликлиники 7(роддом 5)
Я пыталась около 2 месяцев попасть на узи!
Врач дала направление, но мест полтора месяца не было, на все отделение в 7 этжай, только один узист!!!!!! Это как???? А направление в другую клинику не дают!
Я уже пришла, говорю можно ли платно сделать? Это пойдите спросите у узиста сказали в регистратуре, я пошла к узисту-мужчине, он на меня наорал, что я такая охреневшая якобы, мест у него нет, и его не волнует, что меня не записывают полтора месяца, да в чем-то он прав, но зачем было опать на меня на весь коридор….
Бедные беременные женщины, я вообще не понимаю как они выдерживают в этой больнице и как с ними общаются! Мне их очень жаль, сто кругов ада переносят в этой больнице!
В регистратуре вообще «потрясающие женщины», вот вроде бы нормальные в первый день показались, а дальше все раскрылось, когда звонишь им, чтобы записаться, то ты звонишь минимум! 20 раз! Потому что у них постоянно выключен телефон, а если он включился и они взяли трубку, то звонок обязательно они отключат, и приходится снова дозваниваться 300 раз, а еще они делают так: берут трубку, ты им объясняешь, что тебе нужно, а они просто кладут телефон куда-то на стол и разговаривают с кем-то другим.На мои вопросы почему вы так делаете, она говорит у меня человек подошел к регистратуре, а те кто звонят, не человек! А у меня была еще ситуация обратная😂Когда я была в скмой больнице у регистратуры, то женщина наоборот разговаривала и записывала кого-то по телефону, а я ждала, т.е стандарты здесь двойные, не понятные, хотя на мой взгляд все пациенты должны быть равны, с кем первым начала разговаривать с тем и договаривай! Каждый раз переносят дату когда можно записаться на узи уже на следующий месяц, в итоге я говорю так когда звонить вы каждый дееь разное говорите, каждый день что ли? Говорят звоните хоть каждый день
А я напомню, выше я рассказывала как им трудно дозвониться и как трудно с ними разговаривать!
По итогу, звоню в очередной раз сегодня, говорят, а у нас поменялись правила, мы теперь на узи не записываем! Представляете мое лицо и шок? Говорят идите к гинекологу и берите талон, я говорю вы издеваетесь, т. е. я полтора месяца не могла записаться, и шло в мусорку мое направление? Ну получается что так
Зная больницы, когда я приду к гинекологу, уже не будет этих талонов, и я снова на следуюший месяц не запишусь! А регистратуре абсолютно наплевать, они никогад ничем не помогут! Вот так я уже около 2 месяцев не могу сделать узи!
Женская консультация полное дно
Как и врачи, которые разговаривают максимально недовольно, либо вообще кричат как узист! Еще врач Цыганкова, максимально недовольная, не разговорчивая, не помогает, не отвечает на вопросы
В омс уже жалобу подала, если на приеме гинеколога не получу талон, то они будут разбираться, и как приду обязательно к глав врачу! Это беспредел, которого я еще не видала
С 17.04 у меня направление! Я до сих пор не попала!
Пациент
Работают по принципу «солдат спит, а служба идет». Записалась на УЗИ 18 июля, сегодня 25 сентября, а я до сих пор не могу попасть на УЗИ. Очередь с 18.07 по 05.09!!!!!!!! Хотя на УЗИ особой очереди — то и нет, зато это учреждение заставляет пациентов идти к врачу и менять направление таким образом, что якобы человек ожидал УЗИ менее месяца! К врачу, чтобы попасть по любому поводу нужно ожидать очередь тоже в 2 недели, в итоге получается, что пациент ожидает исследование до 2 месяцев!!!!! Но мало того, когда приезжаешь на долговыстраданное исследование, в этом заведении сообщают, что поликлиника не заключила договор с 1 сентября. У всех есть телефон пациента (поликлиника, которая направляет и женская консультация № 7), но никто не уведомляет пациента об этом!!!!! В итоге я избегалась за направлением к лечащему врачу несколько раз, чтобы ни дай Бог не выдать тайну, что очередь в этой женской консультации составляет 2 месяца, но когда добралась к кабинету УЗИ, увидела полное отсутствие пациентов (видимо всех разогнали, а я проявила настойчивость и все же добралась) и мне сообщили, что поликлиника, в которой я наблюдаюсь, не заключила с женской консультацией договор с 1 сентября, хотя меня второй раз на очередь поставили 5 сентября и пригласили на исследование. По словам доктора женской консультации все виноваты — я, поликлиника, но не эта женская консультация! Отношение к пациенту по полюсу ОМС ужасное. Я никогда не стремилась пользоваться бесплатной медициной, да бы себе не навредить и была права! Она отсутствует.