Петропавловск-Камчатский

Куличкина Юлия Николаевна
Петропавловск-Камчатский

Стаж 16 лет
Оставить отзыв
ул. Советская, д. 32
+7 (415) 241- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
6
О враче

Куличкина Юлия Николаевна — ревматолог, со стажем 16 лет. Принимает в клинике: Кардиологический диспансер. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2009
Амурская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
2010
Амурская государственная медицинская академия
Терапия, интернатура
Курсы и сертификаты
2015
Повышение квалификации
2015
Циклы переподготовки
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Куличкина Юлия Николаевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Доброжелательный и грамотный врач-ревматолог. Прием провела очень профессионально. Не упускает ни одной детали. Без проблем назначила все нужные обследования, после которых поставила диагноз. Лечение помогает, боли стали меньше. Рекомендую всем посещение этого замечательного доктора.
16 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Куличкина проявила большую внимательность, подробно расспросила меня о состоянии и тщательно провела обследование. Назначенные ею препараты быстро помогли, и я почувствовал облегчение. В целом, впечатления от приема только положительные.
19 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Юлия Куличкина действительно профессионал своего дела. Она провела все необходимые анализы и назначила УЗИ. Я был приятно удивлён, что по моей просьбе она даже перезвонила мне на мобильный телефон, чтобы разъяснить некоторые моменты о приеме препарата. Я очень благодарен ей за внимательное отношение к моим вопросам.
17 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Я был обследован доктором Куличкиной Юлией Николаевной, ревматологом, и могу сказать, что она очень образованная и дружелюбная. Она провела мой осмотр так подробно, что даже пришлось немного опоздать к следующему пациенту. Но она не отпустила меня, пока полностью не поняла, в чем у меня проблема. Ее ответственное отношение к пациентам меня очень впечатлило.
21 июля 2023 г.
4.6
Пациент
Юлия Николаевна не просто профессиональный ревматолог, но и искренне заботится о своих пациентах. Когда у меня возникли проблемы, она не только применила все свои знания и навыки, но также предложила мне поддержку и советы по тому, как мне лучше поступить. Благодаря ей, я смогла справиться с моей сложной ситуацией и перенастроиться на позитив. Спасибо ей большое!
22 мая 2023 г.
5.0
Пациент
Очень грамотный, компитетный доктор, доходчиво всё объясняет.Я получила огромное удовольствие побывав у неё на приёме.
10 января 2020 г.
Отзывы о местах приема
4.2
Пациент
Очень приятное впечатление от посещения данного диспансера. На регистратуре сидят доброжелательные дамы. Сотрудники замечательные женщины: трудяжки, внимательные, добрые. Очереди конечно бывают, но это не страшно.
06 августа 2018 г.
2.6
Пациент
Повторный прием у кардиолога менее радужный и прекрасный, чем первичный. Мне дали при первичном посещении врача направление на УЗИ сердца. Через неделю в назначенное время я пришла. Девушка узистка мололая, но очень приятная и вежливая. Единственное не понятно, почему нельзя в направлении на узи указать "при себе иметь полотенце" (это же 1 раз напечатать!!!)... Ну не хожу я по бесплатным клиникам и не знаю арсенал всего того, что надо брать с собой на прием к тому или иному врачу. Зашла на узи я на 20 минут позже, чем нужно было по талону, узи само вместе с описанием делали порядка 20 минут, хотя талоны выдаются с интервалом в 10. Невозможно слелать нормальное качественное узи за 10 минут! Зачем же тогда намеренно создавать очереди?

В общем вся засада заключается в том, что не понятно, как занять очередь на повторный прием к кардиологу. В моем случае повторники, пришедшие даже к 9:00 пропускали всех первичников вплоть до 11 часов.
Ну вопрос: почему нельзя сказать повторникам приходить к 11 как минимум и что прием ведется в порядке живой очереди? Это было бы весьма почеловечнски и люди знали бы, как им занимать очередь!

В общем за повторный прием выше тройки не поставлю, все же нужно еще работать над организацией приема пациентов, чтобы сделать эту систему максимально удобной для людей.
20 июля 2017 г.
5.0
Пациент
Спасибо врачам диспансера! Отправили из ЖК пройти кардиолога, всегда при появлении на горизонте перспективы окунуться в бесплатную медицину начинает немного потряхивать... Но на удивление ничего страшного я не увидела, талон можно взять по электронной очереди самому, народу как в регистратуру, так и в кабинеты 2-3 человека. Даже ЭКГ сделали очень быстро, не создавая очередей. Врачи очень привеливые и участные. Если ты стоишь возле кабинета обязательно спросят, кого ждете и зачем, а не просто пройдут мимо, будто тебя и нет. 

Убрала 1 пункт в рейтинге за то, что на сайте учреждения указано, что к врачу можно записаться по телефону и госуслугам. Однако, в регистратуре сказали, что к кардиологу так записаться не получится.
А также, на двери кабинета написано, что прием ведется точно по времени, но есть погрешность в 10-30 минут. Но в принципе, такое может быть и в платной клинике ничего особо страшного, на мой взгляд, в этом нет.

Единственное, что еще омрачает пребывание в данном учреждении, это наши соотечественники-пациенты, которые никак не могут научиться следовать элементарным правилам, быть взаимовежливыми и адекватными людьми.

Часто говорят: "Сколько врачам платят - на столько они и работают."
И вот совсем не важно, какая у тебя зарплата! Если ты сам по себе нормальный человек, то и отношение к своей работе у тебя соответственное.

Молодцы! Так держать!))
13 июля 2017 г.