Петропавловск-Камчатский

Беляева Наталья Геннадьевна
Петропавловск-Камчатский

Стаж 36 лет, первая категория
Оставить отзыв
ул. Советская, д. 32
+7 (415) 241- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Беляева Наталья Геннадьевна — терапевт, со стажем 36 лет, первая категория. Принимает в клинике: Кардиологический диспансер. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1989
Амурская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2003
Повышение квалификации
2008
Повышение квалификации
2013
Повышение квалификации
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Беляева Наталья Геннадьевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Наталья Геннадьевна очень внимательна и тактична. Я была приятно удивлена тем, что она тщательно проверяет все детали. Кроме того, она не настаивает на лишних и дорогих лекарствах, что тоже очень радует. В целом, я осталась довольна визитом и качеством обслуживания.
15 января 2025 г.
4.6
Пациент
Беляева Наталья Геннадьевна - терапевт, просто замечательный врач, дарованный ей от Бога. Она очень внимательная и доброжелательная ко мне. Всегда точно определяет мой диагноз и назначает соответствующее лечение. Если нужно, направляет меня на дополнительное обследование. Ни в чем мне не отказывает и всегда готова помочь. Хотелось бы, чтобы таких врачей было больше.
28 января 2024 г.
1.0
Пациент
Отвратительный врач. При перенесенном гипертоническом кризе (давление при госпитализации 240) в назначении лечения написала: прием седативного сбора (ромашка, боярышник, пустырник). А в случае криза уколоть себя саму внутримышечно магнезией. Ее гнать надо поганой метлой. Была на приеме 12.12.1.2023 г.
13 декабря 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.2
Пациент
Очень приятное впечатление от посещения данного диспансера. На регистратуре сидят доброжелательные дамы. Сотрудники замечательные женщины: трудяжки, внимательные, добрые. Очереди конечно бывают, но это не страшно.
06 августа 2018 г.
2.6
Пациент
Повторный прием у кардиолога менее радужный и прекрасный, чем первичный. Мне дали при первичном посещении врача направление на УЗИ сердца. Через неделю в назначенное время я пришла. Девушка узистка мололая, но очень приятная и вежливая. Единственное не понятно, почему нельзя в направлении на узи указать "при себе иметь полотенце" (это же 1 раз напечатать!!!)... Ну не хожу я по бесплатным клиникам и не знаю арсенал всего того, что надо брать с собой на прием к тому или иному врачу. Зашла на узи я на 20 минут позже, чем нужно было по талону, узи само вместе с описанием делали порядка 20 минут, хотя талоны выдаются с интервалом в 10. Невозможно слелать нормальное качественное узи за 10 минут! Зачем же тогда намеренно создавать очереди?

В общем вся засада заключается в том, что не понятно, как занять очередь на повторный прием к кардиологу. В моем случае повторники, пришедшие даже к 9:00 пропускали всех первичников вплоть до 11 часов.
Ну вопрос: почему нельзя сказать повторникам приходить к 11 как минимум и что прием ведется в порядке живой очереди? Это было бы весьма почеловечнски и люди знали бы, как им занимать очередь!

В общем за повторный прием выше тройки не поставлю, все же нужно еще работать над организацией приема пациентов, чтобы сделать эту систему максимально удобной для людей.
20 июля 2017 г.
5.0
Пациент
Спасибо врачам диспансера! Отправили из ЖК пройти кардиолога, всегда при появлении на горизонте перспективы окунуться в бесплатную медицину начинает немного потряхивать... Но на удивление ничего страшного я не увидела, талон можно взять по электронной очереди самому, народу как в регистратуру, так и в кабинеты 2-3 человека. Даже ЭКГ сделали очень быстро, не создавая очередей. Врачи очень привеливые и участные. Если ты стоишь возле кабинета обязательно спросят, кого ждете и зачем, а не просто пройдут мимо, будто тебя и нет. 

Убрала 1 пункт в рейтинге за то, что на сайте учреждения указано, что к врачу можно записаться по телефону и госуслугам. Однако, в регистратуре сказали, что к кардиологу так записаться не получится.
А также, на двери кабинета написано, что прием ведется точно по времени, но есть погрешность в 10-30 минут. Но в принципе, такое может быть и в платной клинике ничего особо страшного, на мой взгляд, в этом нет.

Единственное, что еще омрачает пребывание в данном учреждении, это наши соотечественники-пациенты, которые никак не могут научиться следовать элементарным правилам, быть взаимовежливыми и адекватными людьми.

Часто говорят: "Сколько врачам платят - на столько они и работают."
И вот совсем не важно, какая у тебя зарплата! Если ты сам по себе нормальный человек, то и отношение к своей работе у тебя соответственное.

Молодцы! Так держать!))
13 июля 2017 г.
Похожие врачи