Зинченко Анна Александровна
Пермь

Стаж 8 лет
Оставить отзыв
Мира 11
+7 (342) 223- ... показать
ул. Маршала Толбухина, д. 9/11
+7 (342) 285- ... показать
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Зинченко Анна Александровна — педиатр, со стажем 8 лет. Принимает в клиниках: Клиника «Лайт» на Мира, Детская поликлиника №3 на Толбухина и Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2017
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Педиатрия, базовое образование
2018
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Педиатрия, интернатура
Курсы и сертификаты
2022
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Зинченко Анна Александровна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Зинченко настоящая находка для нас! Всегда готова прийти на помощь, выслушать нас и ответить на все вопросы, даже в свое личное время. Мы особенно ценим ее заботу о самочувствии наших детей. Огромное вам спасибо за вашу человечность и профессионализм!
01 июня 2025 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
отзыв о клинике
Клиника «Лайт» на Мира
Была на приёме у Марковой Ирины Витальевны. Очень понравилось внимательное и доброе отношение врача. Ответила на все мои вопросы, всё понятно объяснила и рассказала по результатам обследования.Уделила мне достаточно времени. Видно, что врач с большим профессиональным опытом и отличный специалист.
27 мая 2025 г.
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
Похожие врачи