Усова А. В.
Пермь

Оставить отзыв
ул. Петропавловская, д. 109
+7 (342) 258- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
2
О враче

Усова А. В. — педиатр. Принимает в клинике: Городская детская клиническая поликлиника №6. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Усова А. В.
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Усова всегда проявляет внимание и заботу к нашим детям. Ее позитивный настрой создает комфортную атмосферу для визитов. Кроме того, она подробно объясняет все, что касается здоровья нашего малыша, и всегда проводит тщательный осмотр. Важно, что она умеет находить общий язык с детьми, что делает процесс лечения более легким и приятным.
23 марта 2025 г.
4.6
Пациент
Мы хотим выразить огромную благодарность врачу-педиатру Усовой А.В. Она действительно супер врач, который умеет находить индивидуальный подход к каждому из наших детей. Усова А. В. - компетентный специалист, который всегда готов помочь и подобрать наиболее эффективное лечение для наших детей. Мы также хотим отметить профессионализм медсестры, которая работает с этим врачом - она просто классная!
09 сентября 2021 г.
Отзывы о местах приема
2.4
Пациент
Не смотря на электронную очередь, попасть на приём можно зачастую с задержкой, сегодня приняли спустя 40 минут, когда когда у ребёнка началась истерика. Мамы грудничков подстраиваются под их режим, педиатру все-равно-хотите ждите, хотите нет. Никто не сказал, что четверг-день здоровых детей!!! В итоге просидели с заразными все время!
Талон на узи пробить-сложно, осмотр стоматолога-из ряда вон фантастика, комната матери и ребёнка? -нет, не слышали!
Извиниться за задержку приёма? -нет не слышали!
В кабинет вечно лезут люди за «рецептиками» и результатами анализов!
В общем, сплошной осадочек от поликлиники!
16 апреля 2021 г.
1.6
Пациент
К сожалению, все не так оптимистично, как написано в этих отзывах, видимо, написанных самими работниками поликлиники. 
Внешние улучшения есть, но неистребимая привычка урезать любую услугу путем непопадания на прием/не запись на процедуру и анализы не изменилась.
Услуга декларируется, но получить ее невозможно. Что это: плохой менеджмент поликлиники или намеренная политика экономии мне не ясно.
Причем у меня есть с чем сравнить, с поликлиникой другого района, там было все проще и доброжелательней.
11 января 2019 г.
4.6
Пациент
Наблюдаемся в поликлинике с 2015 года. 4 участок. После ремонта приходить в поликлинику одно удовольствие. Большая колясочная, широкое окно гардероба, терминалы электронной очереди, отсутствие очередей в регистратуре и у кабинета педиатра. Наличие электронных табло, которые оповещают о том, что очередь подошла (если оно не работает, можно быть спокойной, тех кто записан, медсестры вызывают пофамильно). Из всех врачей, что были на нашем участке за 4 года, нынешняя устраивает больше всего. Очень довольна 110 к, т.к. ежемесячно берем направление на молочку, не надо предварительно записываться к своему педиатру - пришел, взял талон, простоял небольшую очередь (1 раз попала в очередь из 6 чел, после этого хожу только вечером), получил что хотел.
10 января 2019 г.
Похожие врачи