Шевелева Наталья Пантелеймоновна
Пермь

Стаж 32 года
Оставить отзыв
ул. КИМ, 64
+7 (342) 260- ... показать
ул. Целинная, д. 27
+7 (342) 267- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Шевелева Наталья Пантелеймоновна — ЛОР, со стажем 32 года. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Философия красоты и здоровья» на Ким и МСЧ №140 ФМБА. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера
Лечебное дело, Базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шевелева Наталья Пантелеймоновна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Недавно я случайно обратилась к врачу Шевелевой Наталье Пантелеймоновне, специалисту по ЛОР, и в итоге была невероятно счастлива от результатов её работы. Она стала единственной, кто смог правильно определить мой диагноз, за что я ей очень благодарна.
11 января 2023 г.
4.4
Пациент
На приеме у доктора Шевелевой Натальи Пантелеймоновны все прошло замечательно. Она не торопилась, но и не затягивала время, тщательно разобралась в моей проблеме с носом. Я принес с собой снимок, который доктор внимательно изучила и показала мне, чтобы я тоже знал что происходит. Получил от нее конкретные назначения, купил лекарства и собираюсь начать серьезное лечение сегодня же. У меня остались очень хорошие впечатления о враче Шевелевой и я действительно рекомендую ее тем, кто нуждается в помощи ЛОР-врача. В целом, клиника тоже предлагает достойное обслуживание по нормальной цене, которая не бьет по карману.
09 июня 2021 г.
5.0
Пациент
Я очень благодарна Наталье Пантелеймоновне. Редко встречаются умные, высоко прфессиональные , грамотные врачи.
25 января 2019 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
По качеству медицинского персонала претензий нет, но обслуживание и организация просто отвратительные. Операторы при записи по телефону путают корпуса, администраторы на ресепшене не упускают возможности указать на опоздание из-за того, что пришлось бегать по корпусам и стоять очереди в регистратуре. При наличии действующего полиса ДМС по ошибке персонала пришлось оплачивать прием, после составления претензии на связь вышел отдел качества, который указал, что возврат денежных средств возможет только по письменному заявлению, при этом в телефонном разговоре элементарно не были соблюдены такие нормы как — поздороваться и попрощаться. Смешно и грустно :)
10 июля 2025 г.
4.6
Пациент
Делал узи брюшной полости и почек, всё на уровне. Врач узи Людмила Леонидовна вообще впечатлила, всё рассказала и показала, крч. мне понравилось
02 марта 2025 г.
4.6
Пациент
Народу много, социальная дистанция не соблюдается
27 ноября 2024 г.
Похожие врачи