Резенова Наталья Вячеславовна
Пермь

Стаж 7 лет
Оставить отзыв
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Резенова Наталья Вячеславовна — офтальмолог, со стажем 7 лет. Принимает в клинике: Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2018
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Лечебное дело, Базовое образование
2020
Новосибирский государственный медицинский университет
Офтальмология, Ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
2021 — настоящее время
ГБУЗ ПК «ГКП №5»
Врач-офтальмолог
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Резенова Наталья Вячеславовна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Наталья Резенова не только проверила мою остроту зрения и помогла выбрать подходящую оптику, но и провела дополнительные обследования для выявления возможных заболеваний глаз. В результате консультации мне были назначены профилактические и поддерживающие препараты, что тоже очень радует. В общем, высокое качество услуг и профессионализм врача оставили отличные впечатления!
09 марта 2025 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
Похожие врачи