Мотыль Герман Викторович
Пермь

Стаж 17 лет
Оставить отзыв
ул. Горького, 30
+7 (342) 299- ... показать
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
6
О враче

Мотыль Герман Викторович — стоматолог, со стажем 17 лет. Принимает в клиниках: Стоматология «ЮНИТ-Центр» и Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2008
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Стоматология, базовое образование
2009
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Стоматология общей практики, интернатура
Курсы и сертификаты
2014
Лечить нельзя помиловать. Расставьте приоритеты правильно.
2016
Современная эндодонтия
2017
Применение диодных лазеров в стоматологии.
2018
Помощь при неотложных состояниях в стоматологии
2018
Секреты успешной реставрации жевательной группы зубов
2019
Извлечение фрагментов и из корневых каналовнструментов
2019
Реставрация фронтальной группы зубов
2019
Эмоциональный интеллект
2020
Обтурация корневых каналов.Разбор клинических случаев.
2020
Основы успешной эндодонтии.Все от диагностики до обтурации.
2020
Коффердам в эндодонтии? Легко!
2020
Самый непроходимый канал- МБ2
2020
Практические аспекты прямой реставрации
2020
Микропротезирование- о вкладках на простом языке
2020
Качественная глубокая изоляция
2021
Новый зуб- новый пазл
2021
Эндодонтия под микроскопом- современный подход к лечению корневых каналов
2021
Особенности препарирования длинных и искривленных корневых каналов.МБ2, поиск и обработка.
2022
Ежедневная эндодонтия не рутина,а творчество.
2023
Новейший подход в ирригации.Продолжающаяся хелляция-этидроновая кислота.
2023
Аспекты неудач и провалов глазами экспертов: анализ клинических ошибок врачей, повлекших судебные издержки
2023
О чем не думают стоматологи
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мотыль Герман Викторович
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Герман Мотыль действительно отличный врач! Его работа выполнена на высоком уровне, и я никогда не скучаю во время приема. Я решил, что буду обращаться только к нему за стоматологической помощью!
14 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Я бы хотел порекомендовать вам стоматолога Мотыль Германа Викторовича в клинике Юнит. Мой муж, который обычно очень боится врачей-стоматологов, настолько расслабился в кресле у этого доктора, что даже заснул!
26 января 2024 г.
4.8
Пациент
Меня зовут Мотыль Герман Викторович, и я хочу рассказать вам об отличном стоматологе, который решает все проблемы с зубами. После беременности у меня были серьезные проблемы с зубами, и я обратился к Юниту за помощью. Он восстановил мои зубы, и уже 6 лет прошло – я снова стал родителем и до сих пор все с моими зубами замечательно. Всем рекомендую!
12 июля 2023 г.
4.8
Пациент
Вчера я впервые был на приеме у терапевта-стоматолога в Юнит на ул. Сибирской, 94, в здании Галургии. Здесь мне посчастливилось увидеть то, чего я никак не ожидал. Я попал к замечательному Герману Викторовичу Мотылю. Но обо всем по порядку.
Первое, что меня порадовало — это матрасы на жестких голубых креслах.
Когда-то давно на таком кресле мне делали операцию по сложному удалению зуба “мудрости”. Мне было некомфортно. Спина и другие части тела затекли за три с половиной часа и болели.
В Юните же заботливо подложили матрасик. И хоть прием был не очень долгим, прошел он замечательно. И не только благодаря матрасу. Но еще и тому, что доктор был великолепный — Герман Викторович Мотыль. Улыбался и жал руку при встрече. Подробно и заботливо опросил. Во время осмотра комментировал каждое свое действие. Знаю, что из некоторых докторов слова не вытянешь. А Герман Викторович рассказывал все до мелочей, чем снимал стресс, который возникает у большинства пациентов при посещении стоматолога.
В итоге, после этого первичного приема, я получил четкий план лечения. Мне известно, что и в какой последовательности мне надо делать, какие процедуры проходить, в какой из филиалов Юнита записываться. Кроме того, у меня сложился финансовый план. Мне стало понятно, чего, куда и сколько я буду тратить. Это важно не только для меня, но для любого человека, который заботится о здоровье зубов на постоянной основе, а не время от времени. Кстати, прием у терапевта был бесплатным.
Благодарю вас, доктор Герман Викторович Мотыль.
Впереди компьютерная 3D-томография, которую компания дарит всем новым клиентам вместе с первым приемом в рамках акции. Она будет проходить в стоматологическом центре Юнит на ул. Горького. Про это посещение я напишу отдельный отзыв.
08 июля 2023 г.
4.8
Пациент
Мне повезло попасть к стоматологу Мотыль Герман Викторовичу, так как он проявил себя как профессионал и талантливый терапевт-микроскопист! Я настоятельно рекомендую этого врача!
10 июня 2023 г.
4.2
Пациент
Вчера я впервые был на приеме у терапевта-стоматолога в Юнит на ул. Сибирской, 94, в здании Галургии. Здесь мне посчастливилось увидеть то, чего я никак не ожидал. Я попал к замечательному Герману Викторовичу Мотылю. Но обо всем по порядку. Первое, что меня порадовало — это матрасы на жестких голубых креслах. Когда-то давно на таком креслеПоказать полностью... мне делали операцию по сложному удалению зуба “мудрости”. Мне было некомфортно. Спина и другие части тела затекли за три с половиной часа и болели. В Юните же заботливо подложили матрасик. И хоть прием был не очень долгим, прошел он замечательно. И не только благодаря матрасу. Но еще и тому, что доктор был великолепный — Герман Викторович Мотыль. Улыбался и жал руку при встрече. Подробно и заботливо опросил. Во время осмотра комментировал каждое свое действие. Знаю, что из некоторых докторов слова не вытянешь. А Герман Викторович рассказывал все до мелочей, чем снимал стресс, который возникает у большинства пациентов при посещении стоматолога. В итоге, после этого первичного приема, я получил четкий план лечения. Мне известно, что и в какой последовательности мне надо делать, какие процедуры проходить, в какой из филиалов Юнита записываться. Кроме того, у меня сложился финансовый план. Мне стало понятно, чего, куда и сколько я буду тратить. Это важно не только для меня, но для любого человека, который заботится о здоровье зубов на постоянной основе, а не время от времени. Кстати, прием у терапевта был бесплатным. Благодарю вас, доктор Герман Викторович Мотыль. Впереди компьютерная 3D-томография, которую компания дарит всем новым клиентам вместе с первым приемом в рамках акции. Она будет проходить в стоматологическом центре Юнит на ул. Горького. Про это посещение я напишу отдельный отзыв.
23 мая 2019 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
4.2
Пациент
Лечил зубы в 2017 году. Вставлял один имплант. Все очень понравилось. Очень дружелюбные администраторы, высоко квалифицированные специалисты, внимательный руководитель. При одном недостатке ( все довольно дорого)- предоставляют рассрочки и помогают оформить кредит. Предоставляют справки в налоговую на получение налогового вычета.
28 октября 2024 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
Похожие врачи