Мельцева Елена Владимировна
Пермь

Стаж 23 года
Оставить отзыв
Парковый пр-т, д. 35
+7 (342) 263- ... показать
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Мельцева Елена Владимировна — детский ЛОР, со стажем 23 года. Принимает в клиниках: Поликлиника №2 ГДКП №6 и Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1998
Пермская государственная медицинская академия
базовое образование
1999
Пермская государственная медицинская академия
интернатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мельцева Елена Владимировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мельцева Елена действительно компетентный специалист, благодаря которому наше дитя быстро выздоровело, ведь до этого мы перебрали двух других врачей и испытывали немало трудностей. С тех пор наша семья предпочитает обращаться только к Елене Владимировне.
22 марта 2023 г.
4.6
Пациент
Мы посетили детского ЛОРа Мельцеву Елену Владимировну только однажды, и у нас осталось приятное впечатление. Она общается и выполняет медицинские манипуляции аккуратно, быстро и с уверенностью. К тому же, Елена Владимировна проявляет доброжелательное отношение.
12 марта 2023 г.
4.8
Пациент
Мы хотим выразить нашу большую благодарность Елене Владимировне Мельцевой за ее доброжелательное, внимательное и чуткое обращение с нашими детьми, а также за ее высокий профессионализм в работе. Благодарим вас за ваше старание и труд.
11 ноября 2021 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №2 ГДКП №6
сделайте два отдельных номера на запись и на вызов! почему люди должны дозваниваться, слушать ваш автоинформатор и тратить деньги на телефоне, чтобы потом услышать, что "абонент занят".
12 ноября 2018 г.
Похожие врачи