Фёдоров Кирилл Валерьевич
Пермь

Стаж 11 лет
Оставить отзыв
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
ул. Чердынская, д. 38А
+7 (342) 229- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
7
О враче

Фёдоров Кирилл Валерьевич — детский хирург, со стажем 11 лет. Принимает в клиниках: Клиника «Лайт» на Пермской и Детская поликлиника №5 на Чердынской. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2014
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера
Педиатрия, базовое образование
2015
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера
Детская хирургия, интернатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Фёдоров Кирилл Валерьевич
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Кирилл Фёдоров стал настоящим спасителем для нашей дочки. У нее была врожденная низкая кишечная проходимость, и его профессионализм и золотые руки помогли решить эту серьезную проблему. Мы очень благодарны ему за его отзывчивость и заботу. Хотелось бы, чтобы таких врачей было больше!
26 июня 2025 г.
4.4
Пациент
Фёдоров действительно замечательный врач и человек! Нам очень повезло, что попали к нему. Дети его просто обожают, и это не случайно — он действительно врач от Бога. Хотелось бы, чтобы таких специалистов было больше! Спасибо!
24 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Кирилл Валерьевич Фёдоров действительно хороший доктор, которому можно доверять. Каждый раз, когда мы обращались к нему, он всегда подробно объяснял ситуацию и старался помочь. Даже если не мог решить проблему сам, всегда давал полезные советы. Чувствуется, что Фёдоров действительно любит свою работу и заботится о детях.
21 января 2025 г.
1.0
Пациент
Приехали экстренно в приемное отделение ГБУЗ Пк «Краевая детская клиническая больница». У ребенка распух палец на ноге и гноился. (вросший ноготь) Я попросила посмотреть есть ли осколок ногтя, который впился в ткань, на что мне Федоров К. В. сказал, там ничего нет. Обработал марганцовкой и сказал дома промывать хлоргексидином. Причем все это было рекомендовано далеко не доброжелательно. В итоге через три дня вынуждены были идти в платную клинику, где достали около 8 кусочков ногтя, последствия лечения Федорова даже страшно представить.
03 мая 2024 г.
4.6
Пациент
Кирилл Валерьевич Фёдоров настоящий профессионал своего дела, очень внимателен и добр к нашим детям. Мы заметили, что он подходит к каждому пациенту индивидуально и всегда находит выход в самых сложных ситуациях. Мы очень довольны его работой и рекомендуем его всем!
01 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Кирилл Фёдоров очень хороший специалист. Когда мы обратились к нему с нашим ребенком, выяснилось, что заболевание не относится к его специализации. Тем не менее, он нас не отпустил, а лично проводил по всем нужным врачам. За это мы ему безумно благодарны.
19 апреля 2023 г.
4.6
Пациент
Лечение прошло на высшем уровне и оставило только положительные впечатления. Казалось, будто мы с ребёнком проводили время на курорте, а не решали проблему со здоровьем. Наш малыш был спокоен и доверял врачу на всех этапах лечения, что для нас невероятно важно. У этого доктора нет тех неприятных моментов, которые часто бывают в поликлиниках. Мы очень благодарны доктору и советуем его всем!
06 марта 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
1.4
Пациент
Не организована работа регистратуры, справочной и вызов врача на дом. Трубки не берут или все время занято. Руководителю пора задуматься и перенять опыт у других поликлиник.
27 апреля 2018 г.
Похожие врачи