Епифанов Евгений Викторович
Пермь

Стаж 13 лет
Оставить отзыв
Пермская ул., 29
+7 (342) 292- ... показать
ул. Маршала Жукова, 35
+7 (342) 239- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
2
О враче

Епифанов Евгений Викторович — анестезиолог, реаниматолог, со стажем 13 лет. Принимает в клиниках: Клиника «Любимый доктор» на Пермской и Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии им. Суханова. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2012
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера
Лечебное дело, базовое образование
2014
Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера
Анестезиология и реаниматология, ординатура
Курсы и сертификаты
2019
Повышение квалификации
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Епифанов Евгений Викторович
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Замечательный врач Епифанов Евгений Викторович - анестезиолог, который действительно помог мне справиться со стрессом перед операцией. Он очень внимательный и добрый! Хотелось бы, чтобы все врачи были такими!
26 ноября 2023 г.
4.2
Пациент
Ого, я просто в восторге от доктора Епифанова Евгения Викторовича, он такой замечательный как врач, так и человек! Он встретил меня в реанимации с улыбкой, дал мне уверенность, всегда подбадривал и шутил. Мне казалось, что он буквально как родственник. Я даже проснулась под его голос и, когда приходила в сознание после наркоза, сказала: "Слышу родной голос". Огромное спасибо ему, он просто лучший!
19 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Если бы можно было поставить минус — поставила бы минус вместо одной звёзды за отношение. Место отдаленное — приезжаешь за тридевять земель — и тебя не пускают посетить пациента.
С 14 до 16:30 не выписывают пропуск. Тихий час. На два с половиной часа. Причем прямо из минуты в минуту.
Главврачу, устанавливающему такие режимы, следовало бы подумать о пациентах, которые ждут своих посетителей.
При этом в выходные и праздничные дни — приходи в любое время, и никаких тебе тихих часов.
04 марта 2025 г.
2.0
Пациент
Мне пришлось столкнуться с непрофессионализмом администраторов клиники…после посещения физиотерапевта по записи 7.11.24 19 ч., подошла на ресепшен, меня записали на воскресенье 10.11.24 на 12 ч., я себе сделала отметку, оплату не взяли, не сразу поняла. Состояние было плохое… (кстати, не оповестили о том. что
физиотерапевт и терапевт одна и та же врач и как физиотерапевт бесплатно принимает). Приехала в воскресенье к своему времени, администратор говорит, вас по записи нет…я в шоке, конечно, возмутилась, как такое может быть (А КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?) Как администратор не закрепила запись? Это вина клиента что ли? Ладно…записалась на понедельник 11.11. на 12 ч. к тому же врачу, думая, что как к терапевту. (новый клиент не знает про эти ваши совмещения и перемещения из кабинета в кабинет) .Приехала с анализами, рентгеном, надеясь получить точный диагноз…врач не приняла, говорит, вы уже были бесплатно…записывайтесь к терапевту (можно было сразу сказать ко мне. как к терапевту платно…и все было бы ясно)…но в регистратуре то ничего этого не говорят… В общем. остался сплошной негатив, несмотря на красивую обстановку. Моталась с сильным кашлем и слабостью
13 ноября 2024 г.
3.4
Пациент
Я приобрела пакет платных услуги для получения консультации и назначения препаратов от аритмии. Для обследования и консультации врача по результатам выделено 2 дня. Первый день снимают ЭКГ, сдаются анализы мочи и крови, устанавливается холтер. Ожидать процедуры приходится от 30 минут до часа. На следующий день необходимо явиться в 9-00, чтобы снять холтер и отдать на расшифровку, И снова ожидание, через час проведенный в коридоре сделали УЗИ сердца, через час пятнадцать сделали скрининг сосудов шеи. Анализы готовы не в полном объёме, гормоны были в работе. Собрав все результаты отправилась к назначенному кардиологу. Вместо приема в 12-00 консультация и назначение лечения получено в 15-00. К компетенции доктора претензий нет. Возмущает другое. Проживая в Краснокамске я встала в 6-00 утра, на такси за 1300 рублей приехала в кардиоцентр, чтоб успеть к 9-00. Заплатила за пакет платных услуги более минимальной заработной платы (для меня это не малые деньги, учитывая, что я пенсионер). Получая платные услуги я надеялась не сидеть в коридорах клиники в очередях, а получить услуги быстро и комфортно. В итоге на второй день обследования я провела в коридорах центра пять часов ожидая своей очереди. Это возмутительно, когда я попала в кабинет к доктору была взвинчена до предела, готова разорвать всех в клочки. Мое мнение необходимо пересмотреть условия оказания услуги, все процедуры можно пройти за один день, а консультацию врача через день, чтобы были получены результаты всех анализов и не сидеть с утра до вечера в коридорах центра. Не советую людям покупать пакеты услуги, только ухудшаете свое состояние.
01 сентября 2024 г.