Бакулина Анастасия Игоревна
Пермь

Стаж 6 лет
Оставить отзыв
ул. Маршала Жукова, 35
+7 (342) 239- ... показать
ул. Ким, д. 2
+7 (342) 265- ... показать
Клиника «Pro семью»
Сегодня с 09:00
Малкова, 12
+7 (912) 884- ... показать
Клиника «Аксиома»
Прием от 2 500 руб.
Сегодня с 08:00
ул. Николая Островского, 64
+7 (342) 258- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Бакулина Анастасия Игоревна — кардиолог, аритмолог, со стажем 6 лет. Принимает в клиниках: Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии им. Суханова, Городская больница №4 (ГКБ 4 на Ким), Клиника «Pro семью» и Клиника «Аксиома». Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Специализация:

  • Сердечная недостаточность
  • Аритмия
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Артериальная гипертензия
  • Желудочковая экстрасистолия
  • Брадикардия
  • Недостаточность клапанов сердца
  • Синдром Вольфа — Паркинсона — Уайта (синдром WPW)
  • Наджелудочковая экстрасистолия
Образование
2019
Кировский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2021
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Кардиология, ординатура
Курсы и сертификаты
2021
Повышение квалификации «Аритмология»
Опыт работы
2020 — настоящее время
ГКБ им. Гринберга
Кардиолог
2021 — настоящее время
ГКБ 4
Кардиолог
2022 — настоящее время
ФЦ ССХ
Кардиолог
2024 — настоящее время
Клиника «Pro Семью»
Кардиолог
по настоящее время
Клиника «Аксиома»
Кардиолог, аритмолог
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Бакулина Анастасия Игоревна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Анастасия Игоревна не только умный специалист, но и очень отзывчивый человек. Ее рекомендации и назначенное лечение полностью направлены на выздоровление пациентов. Я уже через неделю почувствовал замечательные изменения в своем состоянии. Рекомендую ее всем, кто ищет отличного кардиолога-аритмолога. Также предлагаю руководству отметить ее усилия к Дню медицинского работника. Еще раз спасибо!
02 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Если бы можно было поставить минус — поставила бы минус вместо одной звёзды за отношение. Место отдаленное — приезжаешь за тридевять земель — и тебя не пускают посетить пациента.
С 14 до 16:30 не выписывают пропуск. Тихий час. На два с половиной часа. Причем прямо из минуты в минуту.
Главврачу, устанавливающему такие режимы, следовало бы подумать о пациентах, которые ждут своих посетителей.
При этом в выходные и праздничные дни — приходи в любое время, и никаких тебе тихих часов.
04 марта 2025 г.
3.4
Пациент
Я приобрела пакет платных услуги для получения консультации и назначения препаратов от аритмии. Для обследования и консультации врача по результатам выделено 2 дня. Первый день снимают ЭКГ, сдаются анализы мочи и крови, устанавливается холтер. Ожидать процедуры приходится от 30 минут до часа. На следующий день необходимо явиться в 9-00, чтобы снять холтер и отдать на расшифровку, И снова ожидание, через час проведенный в коридоре сделали УЗИ сердца, через час пятнадцать сделали скрининг сосудов шеи. Анализы готовы не в полном объёме, гормоны были в работе. Собрав все результаты отправилась к назначенному кардиологу. Вместо приема в 12-00 консультация и назначение лечения получено в 15-00. К компетенции доктора претензий нет. Возмущает другое. Проживая в Краснокамске я встала в 6-00 утра, на такси за 1300 рублей приехала в кардиоцентр, чтоб успеть к 9-00. Заплатила за пакет платных услуги более минимальной заработной платы (для меня это не малые деньги, учитывая, что я пенсионер). Получая платные услуги я надеялась не сидеть в коридорах клиники в очередях, а получить услуги быстро и комфортно. В итоге на второй день обследования я провела в коридорах центра пять часов ожидая своей очереди. Это возмутительно, когда я попала в кабинет к доктору была взвинчена до предела, готова разорвать всех в клочки. Мое мнение необходимо пересмотреть условия оказания услуги, все процедуры можно пройти за один день, а консультацию врача через день, чтобы были получены результаты всех анализов и не сидеть с утра до вечера в коридорах центра. Не советую людям покупать пакеты услуги, только ухудшаете свое состояние.
01 сентября 2024 г.
1.0
Пациент
В справочной где отправляют больным передачи, принимает женщина грубая, хамит обзывает тупыми и не мыслящими незапоминающими, вырывает из рук пакеты для лежачих больных, ведёт себя асоциально, будьте люди бдительны, сдерживайте себя не тратьте с ней свои нервы, жаль её и непонятно куда смотрит администрация
12 мая 2024 г.
Похожие врачи