Безрукова Елена Викторовна
Пенза

Стаж 33 года, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
Клиническая больница №4
Сегодня круглосуточно
ул. Светлая, 1
+7 (841) 256- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
10
О враче

Безрукова Елена Викторовна — аллерголог, иммунолог, со стажем 33 года, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клинике: Клиническая больница №4. Пациенты оставили 10 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1992
Самарский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2000
Пензенский институт усовершенствования врачей
Пульмонология, ординатура
Курсы и сертификаты
2014
участие в Международном форуме «Клиническая иммунология и аллергология — междисциплинарные проблемы» на базе Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов (РААКИ)
2013, 2016, 2019
Повышение квалификации
Опыт работы
1992 —2012
ОКБ им. Н. Н. Бурденко
Врач аллерголог-иммунолог
2012 — настоящее время
ГБУЗ «Пензенская городская клиническая больница № 4»
Заведующая отделением аллергологии
2013 —2014
ПИУВ
Ассистент кафедры пульмонологии и фтизиатрии
2014 — настоящее время
ООО КДЦ «Клиника-Сити»
Врач аллерголог-иммунолог, врач-пульмонолог
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Безрукова Елена Викторовна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Безрукова Елена действительно все подробно объяснила и разложила информацию по полочкам. Мы долго искали такого профессионала! Доктор назначила лечение и дала очень полезные рекомендации, которые мы уже начали выполнять. Теперь надеемся на положительные результаты.
03 марта 2025 г.
4.6
Пациент
Безрукова Елена Викторовна проявила доброжелательность и смогла найти подход к моему ребенку, что является важным моментом. Прием прошел без каких-либо проблем. Врач очень грамотно задала все необходимые вопросы о состоянии здоровья, внимательно выслушала и сразу объяснила, какие анализы нужно сдать. Все процедуры можно было сделать на месте, и это было весьма удобно и быстро. На данный момент мы проходим курс лечения. Пока еще рано говорить о результатах, но назначения врача выглядят очень обоснованными. Надеюсь, что лечение поможет, а дальше будем следить за динамикой.
16 ноября 2024 г.
4.6
Пациент
Елена Викторовна Безрукова проявила себя как очень компетентный и внимательный специалист. Все объяснения были четкими и по делу, без воды. Елена Викторовна подробно разъяснила различные варианты лечения и обосновала, почему именно один из них подходит в моем случае. Я чувствовал себя в надежных руках.
14 ноября 2024 г.
4.6
Пациент
Безрукова настоящий профессионал своего дела и умничка. Несколько лет наблюдался у нее, и она всегда была внимательной и грамотной. Елена Викторовна никогда не выписывала лишние лекарства и направляла сдавать только необходимые анализы. Она не только отличный доктор, но и замечательный человек! Благодарю ее за огромную помощь!
08 октября 2023 г.
5.0
Пациент
Хочу    выразить  благодарность  Безруковой  Елене  Викторовне  за  понимание  пациента  и  прекрасную  работу.  С  уважением   Рыжов  Владимир  Сергеевич.
25 июля 2023 г.
5.0
Пациент
Хочу  выразить  глубокую  благодарность  за  чуткое  отношение  и  человеческий  подход  к  пациенту.   Безруковой  Елене  Викторовне.  Спасибо  Вам  огромное.  Вы  лучшая  из  тех  кого  я  познал.  С  уважением   Рыжов  Владимир  Сергеевич.
25 июля 2023 г.
4.8
Пациент
После визита к доктору Безруковой Елене Викторовне, аллергологу, я испытал только положительные эмоции. Она была очень внимательна и тактична. Этот врач действительно умный и таких сегодня немного. Желаю ей терпения в её дальнейшей работе.
28 июня 2023 г.
4.6
Пациент
Безрукова проявила себя как весьма отзывчивый и профессиональный специалист. Елена Викторовна прописывала мне лечение только тогда, когда это было действительно необходимо, и не задавала лишних анализов. Врач задавала множество вопросов и внимательно слушала мои ответы. Я бы очень рекомендовал обратиться к ней при необходимости!
10 марта 2023 г.
4.8
Пациент
Я бы хотел выразить свое восхищение и благодарность Елене Викторовне Безруковой, замечательному аллергологу. Несмотря на то, что она очень занята, уделяет время каждому пациенту и никогда не торопит. Благодарю ее за все!
11 августа 2021 г.
1.0
Пациент
Добрый день! Я столкнулась из ряда вон выходящей не справедливой ситуацией 29.11.2020 г моего дедушку положили в стационар ГБУЗ «Клинической больницы № 4» гор. Пенза. Сразу возникли недопонимания, дедушка в течении суток лежал в коридоре, хотя изначально, когда привезли его в приёмное отделение я уточнила есть ли места в палатах, меня заверили что есть. Но мало того что в течении суток он пролежал в коридоре, со стороны медицинского персонала ему не так и не была оказана медицинская помощь, до тех пор пока я сама не начала звонить в Минзрав, Роспотребнадзор и в саму больницу. Далее в течении недели 30.11.2020, 6.12.2020 и 7.12.2020 я передавала ему продукты медикаменты и мобильный телефон т. к. он у него сломался, но дедушка на связь так и не вышел. Все звонки в больницу оказались безуспешными, мед персонал не отвечал, либо вовсе бросали трубки и хамили. Ни кто не смог мне объяснить в каком состоянии находится мой дедушка и почему те вещи которые я передала он так и не получил. 8.12.2020 у меня не осталось выбора, как самой узнать почему сложилась такая ситуация и что происходит на данный момент с моим родственником. Я сама решила доехать в больницу. Окно для передачи было закрыто. Я вынуждена была пройти в приёмное отделение что бы найти хоть кого-то и узнать о состоянии моего дедушки, но там ни кого не оказалось. Я пошла дальше по пути я ни кто не встретила все двери были открыты, и я дошло до 2 инфекционного отделения. Зная что мой дедушка лежит в этом отделении я дошла до палаты. Зайдя в палату я ужаснулась от его внешнего вида и состояния в целом. Внешний вид моего дедушкина был ужасающий, бледный, губы синие помутненное сознание, судорожное состояние- это явное проявление гипоксии. Так же в палате стоял не приятный запах, постели были грязные (все фотографии прилагаю) На мой вопрос «получал ли ты передачки», дед ответил «нет не получал». Хотев только выйти из палаты, что бы найти лечащего врача, в дверях я столкнулась с врачом, как оказалась оказалось это была заведующая 2 инфекционного отделения ГБУЗ «Клинической больницы № 4» Не дав объяснить мне всю ситуацию Безрукова Елена Викторовна начала выталкивать меня из палаты применяя физическую силу. Ни на какие мои слова в её адрес она не реагировала продолжая толкать дальше по коридору. Подставив руку перед ней от её толчков, она сказала что вызовет полицию, на что я ей ответила «вызывайте». Далее по прибытию полиции она начала писать на меня заявление, где же меня и оклеветала. Сотрудник полиции опросивший меня, сказал «будем разбираться» Не ужели Вы думаете, что это нормальное обращение к старшему поколению?
08 декабря 2020 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Клиническая больница №4
Вопрос к мед. персоналу, который отвечает по горячей линии в данной больнице. А в частности к Орловой. Почему она пытается прикрыть несносное и хамское отношение дежурного врача, который довел до слез пациентку терапевтического отделения. Орлова даёт лживую информацию  о том, как разговаривает пациент с врачом. Всё время пытается юлить и выкручиваться. Разве врачи должны повышать голос на больного и тем более доводить до слёз, повышения давления и учащённого сердцебиения?! И это на фоне недавно перенесенного инсульта у пациентки! Просьба к зав. отделением  терапии выяснить Фамилию  дежурного врача 24.02.2023  г. во временной промежуток с 10 до 12 часов дня.  И принять во внимание  её   грубейшее отношение к больным. Орлова по телефону горячей линии фамилию врача не называет. Обращение в Мин.здрав на этих мед.работников уже зафиксировали.
25 февраля 2023 г.
1.8
Пациент
отзыв о клинике
Клиническая больница №4
В терапевтическом отделении  дежурные врачи не пытаются оказать экстренной помощи и выслушать жалобу пациента. В ответ на просьбы скорректировать  схему лечения начинают грубить, кричать и доводить до слез больного, который поступил после инсульта.  Вынуждают   родственников поступивших больных  для оказания квалифицированной мед. помощи звонить во все инстанции: росздравнадзор, министерство здравоохранения и прокуратура. Только после этого начинаются приниматься действенные меры. Прошу глав. врача  и зав. отделением терапии данной клинической больницы обратить внимание на беспорядок в работе мед.персонала.
24 февраля 2023 г.
1.2
Пациент
отзыв о клинике
Клиническая больница №4
29 августа моего мужа привезли ночью в эту палату, и бросили в коридоре с 50%поражением легких, в отделение АЛЛЕРГОЛОГИЧЕСКОЕ. Пролежал там до 13.00 следующего дня. Потом переложили в палату, а там ужас- ужасный, тараканов тьма… С ковидом борются, а тараканов вывести не могут. Как бедные больные могут там лечится, если эти тараканы по тумбочкам и посуде бегают и разносят еще больше заразы. Я представляю, что у них там на кухне творится… Позор руководству, что они не обращают на это внимание! Придется обращаться к Губернатору и в МИНЗРАВ Пензы, чтобы принимали меры и меняли главврача больницы!!!
30 августа 2021 г.
Похожие врачи