Пациент
Сделала по акции МРТ позвоночника за 4600, описанием довольна. Только когда записывалась на консультацию оператор там грубо и быстро разговаривает, словно я звоню не вовремя. Зову её, кажется, Людмила.
Боялась жутко, но врач успокоил. Говорили, что аппарат работает громко, что это кого-то пугает. Лично меня только это и спасло)) Словно музыку электронную послушала)))
Когда производили расчёт почему то не работал терминал. И сотрудники не горели желанием устранить неполадку, предлагали СБЕГАТЬ с банкомата снять. Мило. Я же заранее про безнал спрашивала. Ждала пока устранят. Когда стало понятно, что наличкой я расплачиваться не стану - проблема в секунду разрешилсь и терминал чудом заработал.
Показать полностью
Пациент
Записалась на приём к офтальмологу, приём прошёл отлично, но я ставлю 4 балла за отсутсвие вежливости у регистратора во втором окне.
Терминал сегодня работал один, я взяла талон и достаточно быстро дождалась своей очереди к девушке во втором окне. Довольная иду к ней, здороваюсь и говорю цель своего визита, при этом протягиваю свой паспорт. Она не обращает на меня внимание, смотрит о чем говорят её коллеги в соседних окнах. Затем она просто молча с каким-то недовольным видом берет мой паспорт. Затем спрашивает наименование моей страховой. Я не прошу каких-либо улыбок, просто хочу, чтобы хотя бы в ответ здоровались 🤷♀️
Эта девушка в очках похоже так устала от своей работы, уж очень недовольная была.
Но вот офтальмолог меня порадовал. Сознаюсь честно, я начиталась отрицательных отзывов про Трофимову Елену, ожидала здесь прям злого доктора. А нет, меня встретила довольная Елена, обращалась со мной вежливо, у меня не было каких-либо жалоб, всё что от неё требовалось, так это печать, что я у неё была и записуличка какая-нибудь))
Кстати, Елена приняла меня раньше назначенного времени, не пришлось ждать. Быстро прошёл и приём, никаких заминок.
Почините терминал, научите регистратора вежливости 🧐
Показать полностью