Пациент
Детский Евромед — травматология.
Моя дочь Сабаралеева Лилия получила травму голеностопного сустава. Все бы ничего, если бы пол года ранее на эту же ногу и этот сустав у неё случился перелом. Переживания меня, как родителя, понятны, поэтому я решила тщательно ее Лечить и обследовать, тем более что ребёнок занимается спортивными бальными танцами — это все опять же к тому, что клинику я выбрала Платную, по омским меркам хорошую (здоровье важнее)
Я посещала все рекомендации врача травматолога Харламова, ежедневный магнит, светолечение, узи, перевязки, повторные консультации.
Но так случилось что после очередной перевязки (на второй день) на лангетки, эластичный бинт подразмотался и я решила после магнита, раз уж я каждый день в поликлинике, заодно, сказать об этом медсестре, до следующей перевязки ещё было 3 дня и непонятно как бинт бы себя вёл. Со стороны меня, как пациента это выглядит как переделывание некачественной работы, ведь на ноге с лангетки ходить невозможно, а значит в спокойном состоянии она слазит, а значит медсестра замотала некрепко.
Но доктор решил мне выписать бумажку с полноценной перевязкой за 560 (около того) рублей, причём грозился что я ее не оплатила. Так в чем заключается перевязка? Что в неё входить? Есть ли услуга переделывания в этой клинике?
Затем ребенку сняли лангетку за 260 р. это как вам бы дали бумагу и ножницы и вы бы ее разрезали пополам, за 260 рублей. Я бы каждый день на такой работе работала.
Хорошо, пусть так, но в Детском Евромед заведена какая-то новая система, сначала услуга, потом оплата, т. е. получается тебя не предупреждают что чиканье ножницами свой же Эластичный бинт, своей же наложенной лангетки стоит тоже денег!
Дома я снимаю и заматываю промыть ногу ребёнку бесплатно, видимо в поликлинике я это сделать не могу, не проговаривают о стоимости услуг и то что ни собираются делать, а значит не дают выбора, это прям как кредит какой!
Доктор меня не понял, я решила обратиться к заведующей.
Тут появилась вишенка на торте, точнее ее компетентность и истинное отношение руководства к пациенту: — «Идите в бесплатную поликлинику».
Как можно сказать Такое человеку, который заплатил за лечение растяжения у ребёнка около 11 тыс?
Это высший пилотаж от руководителя! Какие вершки такие и корешки
И последнее, мои рекомендации для руководства, ваши талончики с подарками в Аптеки, Акция или что это, от оплаты в тысячу рублей, лучше поменять на хорошее отношение к пациенту, ведь по сути разницы между муниципальным учреждением и частным я не у видела никакого, ОТНОШЕНИЯ нет!!!
перебинтовать бинт который ты накосячила бесплатно — это отношение, снять лангетку бесплатно, которую сама же наклеила Когда-то и за которую уже было уплачено — это отношение, и если Это и стоит денег, то сначала лучше предупреждать об этом и не вводить людей в заблуждение и перед фактом!!!!!
Показать полностью