Перейти на мобильную версию

Молоткова Маргарита Анатольевна

Омск

Молоткова Маргарита Анатольевна — детский гастроэнтеролог. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №8. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Молоткова Маргарита Анатольевна

Детская городская поликлиника №8
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Молоткова Маргарита Анатольевна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Пациент
5.0
Знаю врача Молоткова М. А. уже более 10 лет. Очень грамотный специалист и замечательный человек. Всегда расскажет всё об интересующем нас вопросе, поддержит в трудную минуту, окажет всю необходимую помощь. Побольше бы таких врачей!
20 сентября 2017 г.
1

Информация о местах приема
Детская городская поликлиника №8 - Омск
Детская городская поликлиника №8 находится по адресу ул. Куйбышева, 29. На нашем сайте есть 53 отзыва пациентов. Прием ведут 24 врача по направлениям: гинекология и педиатрия. Ведущие врачи по отзывам и рейтингу - Вавилова М. В., Дмитриева К. О., Ледергос Ирина Александровна.
Омск, ул. Куйбышева, 29
Отзывы о местах приема
Пациент
1.0
Раньше была прекрасная поликлиника, да и сейчас по поводу участкового сказать ничего плохого не могу (1 участок), даже скажу - очень хороший профессионал... Но, в бочку меда есть не ложка, а целое ведро дегтя - это регистратура, а точнее, прием вызовов. 1) Дозвониться проблема, сперва идет звонок, потом, видимо, снимают трубку и начинает идти звонок занято, а уж автомат, отвечающий по телефону - это нечто. Однажды я набрала номер 114 раз в течении 1 часа 58 минут, а потом пришлось звонить в приемную главврача, только после этого сразу же взяли телефон и записали вызов. 2) Постоянно предлагают вызвать скорую, если у ребенка температура, но зачем мне скорая, я сама там работаю, да и все родители знают как снижать температуру, мне лечение нужно. 3) Если температура 37,2-37,4 - говорят - приходите сами. То есть, я должна ребенка тащить на прием, затем сидеть в очереди, где и больные дети, и выздоравливающие. Правильно, пусть идет перекрестная инфекция, какая ерунда, пусть родители еще помучаются. 4) Когда хочешь вызвать врача на завтра, категорично предлагают звонить утром, но утром смотрите №1. 5) А уж когда возмутишься, после всех приключений, так ты еще и виновата, наорут и бросят трубку, и думаешь: то ли придет врач, то ли нет. Так что, считаю, что всех, кто работает в регистратуре, за нарушение деонтологии (интересно, они знают хотя бы это слово?) надо лишать ползарплаты и отправлять на спецкурсы, чтобы умели себя вести. Это мое мнение, сложившееся за 12 лет, что мой ребенок приписан к этой поликлинике. Мое мнение: поликлиника испортилась, особенно за последние лет 5-6, и не надо говорит про маленькие зарплаты - я тоже не миллионы получаю, а если считаешь, что зарплата маленькая - иди в другое место работать, а если не хочешь идти, значит и там ты не будешь работать, хоть сколько тебе предложи.
19 сентября 2016 г.
1

Пациент
1.0
К сожалению, были приписаны к данной поликлинике по месту жительства. К педиатру пошли с 2-х месячным грудничком. О том, что мы могли пройти первыми, нам никто не сказал (при подаче документов в регистратуре), простояли в очереди около 3-х часов, наорались вдоволь. Почему-то комната матери и ребенка оказалась на 4-м этаже, и закрыта. Что интересно, забор крови еще выше - на 5-м этаже. Здание без лифта и без каких-либо удобств, как для совсем маленьких, так и для деток постарше. А если, к примеру, у мамы двойня и нет папы, или ребенок-инвалид - каким, таким волшебным образом ей проходить врачей или сдать анализы? Детские коляски стоят везде и всюду, тогда как возле регистратуры стоит никому ненужный ларек с каким-то барахлом. И охранник, который занял половину первого этажа. Действительно, мамы занимают очереди за 2 часа для того, чтобы уже как "вата" понести такого же ребеночка к горе-врачам. Зато рядом с этой поликлиникой строят чудо-магазин. Но ходить каждый раз к главврачу или еще к кому-нибудь - не решение проблемы. Легче разнести это здание и построить новое. И, конечно, медперсонал должен понять, что в их маленькой зарплате и жизненных проблемах дети не виноваты.
06 июля 2016 г.
1

Пациент
2.0
Впечатление не самое приятное. У дочки 5 месяцев несколько дней был понос, вызвали на дом педиатра Коржук Е. В. Она не назначила элементарно анализов на кишечные инфекции и дисбактериоз, хотя я сама ее об этом просила. В итоге ребенка "наугад" неделю лечили от инфекции без признаков улучшения, пока наконец я сама не догадалась попросить направление к гастроэнтерологу, а та уже направила к инфекционисту. В итоге, наконец, сдали нужные анализы, выяснилось, что инфекции нет, а проблема по гастроэнтерологии, то есть ребенка две недели лечили не от того, благодаря "замечательному" и "высокопрофессиональному" доктору Коржук, которая считает, что она без анализов, на глазок, умеет определять кишечные инфекции. И на приеме ее больше интересует не состояние ребенка, который болеет уже две недели, а то, что у нас не все прививки поставлены. Такое впечатление, что она готова была ребенка в любом состоянии на прививки направить. Отдельная песня про инфекциониста Кузнецову, которая, даже, когда пришли анализы, и выяснилось, что инфекции нет, настоятельно рекомендовала "пропить до конца лекарство от инфекции", чего мы, естественно, делать не стали. А после отрицательного результата анализа, заявила, что, оказывается, причина поноса в том, что "ребенок недокормлен и страдает от голода" (и эту ахинею она даже записала в карточку), притом, что ребенка кормлю по требованию и столько, сколько он хочет, набор веса был прекрасный, пока не начался понос. Единственное положительное мнение могу оставить о гастроэнтерологе Казанцевой, которая назначила адекватное лечение, давшее положительный эффект.
27 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
К ЛОРу сидишь с 9 утра и заходишь к часу дня с грудным ребёнком. В регистратуру не дозвониться, талонов вечно нет. Кровь принимают вообще нервные медсестры. В кабинете, где берут соскоб на первом этаже, тоже женщина вечно на всех кричит. Приходишь из поликлиники выжатый, как лимон - и умственно, и физически.
24 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
Не могу дозвониться до регистратуры 4-й день, ребенок болеет... Ни гудков, ни автоответчика, вообще глухо... Что с телефонами?
03 мая 2016 г.
1

Похожие врачи
Нет фото
Детский гастроэнтеролог
Стаж — 33 года
Детский медицинский центр «До 16-ти»
Омск, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 48