Пациент
Сегодня, 30.10 21г пришли с мужем на ревакцинацию от Covid-19 в БУЗОО ГП № 8. Говорить об организации работы с населением даже не буду. Понимаю и дефицит кадров, и очереди и нервозность пациентов в очередях. Все это, к сожалению, имеет место быть. Но непростительно равнодушное отношение врача к пациентам, особенно к пожилым, далеко не блещущим здоровьем, считаю просто недопустимым!!! Очень молодая доктор, наверное, не так давно приступившая к работе в поликлинике, просто через одного отправляла пожилых пациентов, ссылаясь на повышенное давление. Но, позвольте, у пожилых людей давление мало у кого 110/70 или 120/80! Все они принимают гипотензивные препараты, все измеряют АД. Неужели кто-нибудь из этих пациентов пришел бы с гипертоническим кризом на вакцинацию? Надо заметить что кабинет вакцинации находится на 4 этаже, лифт маленький и старый, да и то охранник отправил всех по лестнице. Народу много, все нервничают, кучу бумаг нужно заполнить. О какой тут социальной дистанции говорить?! Все стоят «друг на друге», далеко не все в правильно надетых масках! Термометрия в кабинете не измерялась никому. Если давление повышено (у одной из пациенток 140)-доктор отправляет прийти в следующий раз! Снова стоять в толпе и подвергать себя риску инфицирования?! Прошу администрацию поучить работать с населением молодого врача! Как же она дальше работать с людьми будет?! А вот медицинской сестре, проводившей вакцинацию, Воловской Ирине Борисовне, хочется выразить огромную благодарность за высокие профессиональные качества, умение работать с пациентами, объяснить, рассказать, ответить на вопросы каждого из пациентов! Крепкого здоровья, профессиональных успехов Вам, уважаемая Ирина Борисовна, в Вашем нелегком труде! Прошу администрацию отметить отличную, с душой выполняемую работу Ирины Борисовны!
Пациент
Посещаю данную организацию по прописке и только в случае крайней нужды. Некоторые виды напоминают иллюстрации к "Аду" Данте. Измученные, страдающие люди ждут своей очереди к доктору, который скорее всего не сможет им помочь. "Бесплатные" (по ОМС) процедуры прочно застряли в своём развитии в 80х годах прошлого века, лекарства врачи выписывают партнёрские, талоны к некоторым специалистам можно ждать месяцами. Многие врачи перегружены работой в связи с "оптимизацией" и тратят на осмотр и опрос пациента в лучшем случае 1/4 времени приёма. Не знаю, какое чудо должно произойти, что бы качество медицинского обслуживания здесь улучшилось.