Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Иванова Алевтина Станиславовна

Омск
Стаж — 28 лет, высшая категория

Иванова Алевтина Станиславовна — генетик, со стажем 28 лет, высшая категория. Принимает в клинике: Клиника «Евромед» на «Зелёном острове». Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Омская государственная медицинская академия, 1991

базовое образование

Курсы и сертификаты

Повышение квалификации, 2015

Сообщить об ошибке

Где принимает Иванова Алевтина Станиславовна

Клиника «Евромед» на «Зелёном острове»
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Иванова Алевтина Станиславовна

Пациент
4.8
Внимание.
Хороший доктор. Была внимательна, вежлива и обходительна. Беременность моя проходила с большими осложнениями, если бы не её лечение, всё могло закончится не очень хорошо. Трижды по её направлению я лежала в стационаре на сохранении. С анализами, конечно, пришлось помучиться, но ведь оно того стоило. Со вторым тоже к ней пойду!
02 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
А. С.Ивановой я очень признательна! Она очень помогла нам с мужем. Я получила полноценную грамотную консультацию, прошла обследование. Рекомендации и назначения доктора очень мне помогают. Доктор Иванова квалифицированный, уверенный в своих словах и действиях специалист. Именно такого доктора мы и искали. Спасибо.
01 июня 2018 г.
0

Информация о местах приема
Клиника «Евромед» на «Зелёном острове» - Омск
Отзывы о местах приема
Пациент
1.0
Приходила 29.12.2018 к гинекологу каратюк т.и. закрывать стационарный больничный и продлевать после проведенной процедуры лапароскопии и гистероскопии (делала в мсч), столкнулась с хамством ее мед сестры, которая прикрикивала на меня, вела себя не подобающим образом. Я была после операции и мне не так легко давались некоторые движения. А потом при оформлении больничного мед сестра называла меня в тот день другим именем, поскольку якобы перепутала электронные карточки  другого пациента. В прочем с каждым бывает, но уточнить то у меня можно было мои данные прежде, чем обращаться не пойми к кому! Тем более я зашла в свое время. Сама врач не спросила о моем самочувствии. Хотя и осмотрела меня, но все молча, слова не выдавишь. Я говорила о наличии боли у себя, однако мне сказали, что был проведен большой объем вмешательств, при этом не отразили данные жалобы в протоколе пациента, дали больничный на очень короткий срок. Я спросила о возможном дальнейшем лечении, однако она сказала, что мне все скажут в мсч после получения гистологии. Согласна, действительно гистология важна, но врач могла хотя бы предложить мне как своему пациенту прийти и проконсультироваться у нее потом, а не просто бездушно вести себя. Позже после осмотра у меня на весь день  поднялась температура, была слабость и головокружение. В итоге продлили больничный до 05.01.2019, врач сказала по нулевому талону прийти к 10.00, что я и сделала. Предварительно в регистратуре уточнила, что я на больничном и возможное время ожидания очереди. Регистратор сказала у врача мой приход отразится на компьютере и она меня вызовет. Однако опять та же приятная мед сестра, которая вышла узнать о наличии пациентов была не в курсе моего прихода. Стала общаться со мной на повышенных тонах, сказала, что мне в другой кабинет. В коридоре были и другие пациенты, которые были потом в шоке от такого отношения. Позже меня все-таки пригласили в кабинет к врачу, причем не в другой, а именно к каратюк. В итоге закрыла больничный, хотя не чувствовала себя до конца выздоровевшей, так как надоело терпеть хамство. В целом оцениваю качество услуг как отвратительное. Не ожидала от этой клиники такого, так как платное оказание услуг подразумевает не только качественные мед услуги, но и трепетное отношение к своим пациентам.
05 января 2019 г.
0

Пациент
5.0
Сыну 12 лет назначили цистографию...Мы готовили его 2 недели...Приняли нас очень добрые,опрятные,вежливые мед.работники.Переживала больше,чем сын. Все прошло быстро и качественно!До этого столько начиталась,столько мамочки писали про саму процедуру,как дети вырываются,как мучаются....Поэтому мой совет,который я напишу не только на Флампе!Не пожалейте денег и если не дай бог вам назначили такую процедуру по состоянию здоровья вашего ребенка,то не стоит идти в госучреждения,где относятся по хамски,где нет такого оборудования,где полис ОМС не имеет никакого значения,где теряются результаты анализов и нефролог всегда в отпуске!!!идите лучше в Евромед!!!Еще раз спасибо двум девушкам,которые нам и сделали данное обследование!Всех вам благ!
26 октября 2018 г.
0

Пациент
4.0
Евромед - палочка выручалочка, если надо срочно сдать любой анализ или пройти обследование-) Даже к специалисту при желании можно попасть без записи, правда в этом случае придется посидеть в очереди... Ценник как и во всех платных клиниках (плюс/минус). Зато есть семейная накопительная скидка до 10% ( копится всеми членами семьи и по достижении определенной суммы в системе прописывают скидку, так же на всех членов семьи)...
24 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Бесплатной медицине уже давно не доверяю, ходим с мужем только в Евромед. Чисто, уютно, бесплатные бахилы, вежливый персонал. Цены не дешевые, но за хороший сервис не жалко и достойно заплатить. Здесь в 2017 году делала операцию, все прошло успешно, спасибо доктору Лазареву В.В.. Иногда случаются инциденты, что точно по времени не успевают принимать, но я, надеюсь, эти вопросы в скором времени решатся.
26 мая 2018 г.
0

Пациент
2.0
03.05.2018 посещал доктора Кудашова Д. В., доктор принял быстро. Назначил после осмотра рентген и УЗИ. В регистратуре девушка быстро выдала направление на рентген и УЗИ, на ближайшее время. Рентген прошел быстро – пришел, отдал направление медсестре, через 10 минут меня приняли. С УЗИ (кабинет 127) прождал более часа (с 10:35 до 11:45), но меня так и не пригласили. Пришел на УЗИ - попытался отдать направление медсестре, но она ответила: "Нам от Вас ничего не нужно", прождал 45 минут, меня не приглашали и ничего не поясняли, прошел в регистратуру, уточнил, мне сказали время ожидания от 5 минут до часа, вас пригласят - ждите. В итоге - прождал более часа, но никто меня так и не пригласил. Очень неприятная ситуация, поскольку медсестра из кабинета УЗИ не поясняет сколько примерно необходимо ждать, и вообще может о тебе просто забыли. Не хватает информации о том, что если ждать, то сколько? Получается, сидишь у кабинета, медсестра выходит и, по какому-то только ей понятному алгоритму, приглашает пациентов, а ты ждешь... Ждешь...
03 мая 2018 г.
0