Гараева Айгуль Рузилевна
Омск

Оставить отзыв
ул. Орджоникидзе, 58
+7 (381) 224- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
5
О враче

Гараева Айгуль Рузилевна — педиатр. Принимает в клинике: Городская детская клиническая больница №2. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Гараева Айгуль Рузилевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Айгуль Рузилевна замечательный педиатр, который действительно заботится о своих пациентах. В наше время редко встретишь специалистов, которые так внимательно и тщательно проводят осмотры и опросы. Она всегда находит индивидуальный подход к каждому ребенку и назначает лечение, которое действительно приносит результаты. Мы очень довольны тем, что обратились к ней за помощью.
29 июня 2025 г.
4.4
Пациент
Айгуль Гараева замечательный педиатр, который всегда внимательно слушает и тщательно обследует нашего ребенка. Если возникают какие-то сомнения, она не стесняется отправить на дополнительные обследования, чтобы убедиться в диагнозе. Лечение она назначает индивидуально, учитывая особенности нашего ребенка, а не опираясь на общие рекомендации или рекламу. Мы рады, что нашему ребенку помогает именно такой специалист!
21 мая 2025 г.
Городская детская клиническая больница № 2
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше мнение и постараемся учесть ваши пожелания в нашей работе.
22 мая 2025 г.
4.8
Пациент
Гараева Айгуль действительно отличный специалист. Она всегда внимательна и вежлива, проявляет высокий профессионализм во всем. Мы чувствуем, что наш ребенок в надежных руках. Рекомендуем всем!
13 мая 2025 г.
Городская детская клиническая больница № 2
Добрый день! Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашей клиники. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
22 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Гараева хорошо объясняет все детали, всегда лива к нашему ребенку и доброжелательна к нам, родителям. Все болезни, с которыми мы приходили, она вылечила.
30 января 2025 г.
4.4
Пациент
Ее профессионализм и забота о детках впечатляют. Мы особенно ценим, что она не спешит назначать множество ненужных препаратов, что говорит о ее ответственности и внимательном подходе к каждому пациенту. Огромное человеческое и материнское спасибо!
12 декабря 2024 г.
Городская детская клиническая больница № 2
Добрый день! Благодарим за добрые слова! 16.12.2024 года на планерке главным врачом А.П.Пилипенко за высокопрофессиональную деятельность, чуткое, сердечное и внимательное отношение к пациентам и их представителям зачитана и объявлена благодарность Айгуль Рузилевне Гараевой - врачу - педиатру педиатрического отделения № 3 стационара.
18 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Как всегда обычная простуда это понятно я и сама вылечу, а как что-то серьёзное всегда стационаром заканчивается лечить совсем не умеют если что более сложное где врач нужен всё караул только в стационаре могут подлечить видимо только там врачи, а тут консультанты и справковыписывальщики.
22 марта 2025 г.
Городская детская клиническая больница № 2
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
22 мая 2025 г.
2.6
Пациент
Врачи сами себе противоречат. Могут сказать "все хорошо с анализами", показав при этом бланк с далеко не хорошим результатом. В руки давать боятся-прям как огня. Поступили мы с высокой темп.(и все), а оказалось- и "стоматит, вызваный вирусом герпеса" и "правосторонняя пневмония" и "зубы не режутся"(с набухшими деснами). При этом по ан.крови-все хорошо, как ни странно.
Такое ощущение-сами не знают-от чего лечить, на всякий случай-всем один и тот же антиб.назначают.
31 июля 2018 г.
2.4
Пациент
Лежали 2 раза с четырехмесячным ребёнком. Попали с ОРВИ, через неделю вернулись с бронхитом. Сначала о плюсах. Палата на двух человек. По возможности оставляют в палате одного, особенно, если ребёнок  идёт на поправку. В больнице чисто, персонал в целом хороший, врачи доброжелательны, с детками общаются позитивно. В первом отделении есть холодильник и микроволновка, почти всегда в чайниках горячая вода. Жаль, что душ только не работает. Но за душ я бы три балла не ставила. Лечили мы бронхит две недели. Состояние сына улучшилось, но хрипы все время оставались. И вот сначала один антибиотик, потом другой, а хрипы есть. В носоглотке все бурлило, когда приехали, при выписке бурлило также. В день выписки врач послушала и сказала, что хрипы исчезли. Были, были, потом раз и чудным образом исчезли! Мне показалось это подозрительно. Как будто слишком долго лежим, и от нас пора бы избавиться. Мне кажется, что так быстро не должны выписывать, хотя бы день-два понаблюдать положительную динамику. Но я уже так устала от этого лечения без явных улучшений, что мы отправились домой. На следующее утро участковый педиатр сообщила, что хрипы есть. Но развела руками (образно) и сказала продолжать делать ингаляции, как написано в выписке. Мы вынуждены были поехать в платную клинику, где нам изменили лечение. Лечим бронхит и сопли дальше. Уже месяц! Просто зачем нудно было обманывать, что хрипы исчезли, чтобы быстрее избавиться от нас?! У двух мамочек, с которыми я познакомилась в палатах сейчас лечат своих детей так же. Не всем детям подходят стандарты больничного лечения. Может надо подходить к каждому маленькому пациенту честно и с душой.. а родителям говорить достоверную информацию. После длительного лечения приходится лечить своими силами и средствами. Зачем же тогда страховые компании выделяют средства на лечение? Я осталась расстроена и огорчена состоянием здоровья своего ребёнка после выписки. Ещё раз убеждаюсь, что хороших специалистов нужно искать самостоятельно. Могу сказать спасибо только за то, что хотя бы облегчили состояние ребёнка при поступлении..
28 декабря 2017 г.
Похожие врачи