Новосибирск

Тихонова Юлия Сергеевна
Новосибирск

Стаж 18 лет
Оставить отзыв
Морской проспект, 25
+7 (383) 330- ... показать
Морской проспект, 25/1
+7 (383) 330- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
8
О враче

Тихонова Юлия Сергеевна — педиатр, со стажем 18 лет. Принимает в клиниках: Консультативно-диагностическая поликлиника №2 и Детское отделение КДП №2. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2007
Новосибирский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2013
Повышение квалификации
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Тихонова Юлия Сергеевна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
На приеме всё прошло очень профессионально и по делу. Я пришла с конкретными вопросами по поводу предстоящей операции, и полученные ответы оказались очень информативными. Мне рассказали о подготовке, стоимости и сроках, а также ответили на все возникшие вопросы, что окончательно развеяло мои сомнения. Осмотр был выполнен аккуратно и практически безболезненно. Я благодарна за внимание и профессионализм!
09 июля 2025 г.
4.4
Пациент
Тихонова Юлия действительно выдающийся специалист, который отличается не только высоким профессионализмом, но и человечностью. Она помогла мне осуществить мои мечты, и я чувствую огромную благодарность за это. Юлия Сергеевна очень внимательная, оперативная и всегда настроена на позитив. Я искренне благодарна ей за все!
23 февраля 2025 г.
4.2
Пациент
Тихонова Юлия действительно отличный специалист! Я уже рекомендовала её всем своим подругам. Юлия Сергеевна очень внимательно подходит к сбору анамнеза и назначает правильное лечение. Я чувствую себя в надежных руках.
25 января 2025 г.
4.2
Пациент
Юлия Тихонова действительно высококвалифицированный специалист. В процессе приема она подробно расспрашивает о симптомах и делится с пациентами своими знаниями о новинках в медицине. Очень приятно ощущать заботу и профессионализм.
20 декабря 2024 г.
4.6
Пациент
Юлия Сергеевна не только очень компетентная, но и добродушная, что создаёт невероятно комфортную атмосферу на приёме. После общения с ней остаются только положительные эмоции и заряд позитива. Я искренне ценю её труд и заботу! Спасибо огромное за всё!
10 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Уже год посещаем ее и нисколько не жалеем об этом! Весьма результативная и профессиональная, вежливое общение и внимательное отношение к ребенку вызывает приятные эмоции. Врач выписывает не очень дорогие, но эффективные лекарства. Рекомендую Тихонову Юлию Сергеевну всем.
21 января 2023 г.
4.8
Пациент
Мы хотим выразить благодарность нашему педиатру Тихоновой Юлии Сергеевне. Она просто великолепна в своей работе и мы очень рады, что именно она отвечает за здоровье наших детей на нашем участке. Уже 15 лет мы с уверенностью обращаемся к ней и получаем качественную медицинскую помощь.
18 ноября 2021 г.
4.6
Пациент
Добрый день! Можно много критиковать нашу бесплатную медицину, я этого здесь делать не буду, скажу спасибо нашим докторам, за их труд! Доктор Носовец и Юлия Сергеевна  - педиатр, к сожалению, не помню фамилии, а также Людмиле Львовне, нашей доброй мед.сестре. Всегда с пониманием и вниманием к моим сыновьям, лишний раз зайдут на патронаж, позвонят, на прививки пригласят, листочков домой докторских надают! Спасибо!!!!! представляю, как Вам нелегко, и все же Вы не теряете того облика врача, о которых пишут в книжках. Правда! у меня к этим докторам - только уважение. 
про очереди, странных родителей и прочее - думаю все все и так знают, тут не чего сказать. начнем с себя!
05 апреля 2018 г.
Отзывы о местах приема
4.0
Пациент
Обратилась сегодня к хирургу Шохину Валерию Владимировичу, и была просто в шоке. Это не врач, а шарлатан. Худший врач, которого я когда-либо видела. Рецепт на препараты мне не выписал, ни на один мой вопрос не ответил, кричал на меня, нес какую-то бредятину, сказал мне, чтобы ноги не болели, надо носить кроссовки и не работать на огороде, вот что мне этот врач посоветовал! Больничный не выписал, сказал, что я могу работать учителем, хотя и пришла с острой болью в ногах! Люди добрые, не ходите к этому врачу, он явно неправильно выбрал себе профессию, сбережете время и нервы!
11 мая 2023 г.
1.4
Пациент
ненавижу это место ..............
24 декабря 2018 г.
1.0
Пациент
В этой стране, как известно, лучше не болеть. И КДП № 2 это тезис полностью подтверждает. Перед приемом ситуация, надо сказать, обнадеживала: несколько лет назад приходилось обращаться, было "чистенько, но бедненько", т.е. кое-где хамовато, но в целом можно было жить, кроме того, записаться сейчас можно через госуслуги, да и поликлиника время от времени вежливо звонит и шлет смс-ки - приглашает на диспансеризацию. Ну, думаю, сервис, можно идти.
А на деле - это ад, товарищи. Проблема, требующая не более тех 12 минут, которые отведены в муниципальных поликлиниках на прием одного пациента, потребовала часа пребывания в поликлинике - и все это время было потрачено исключительно на очереди. Сначала - в регистратуру. В регистратуре выяснилось, что запись через госуслуги - это такая запись Шрёдингера: регистратор видит, что она есть, а врач - нет. Спрашивается, если ваша система так паршиво работает, то чьи это проблемы? Конечно, пациента, а вы как думали? К слову сказать, женщина в регистратуре была хотя и крайне (крайне!) медлительна, но вежлива, даже карточку новую сделала и талон-таки дала. Но при этом в течение 25 минут пришлось с тоской наблюдать, как стремительно увеличивалась очередь к единственному работающему окну, а посетителей с презрением словесно отшвыривали от других окон - ну что, так сложно ответить, где поставить печать и получить флюорографию, сложно говорить с плохо слышащим стариком, глядя в глаза, а не отвернувшись от него почти на 180 градусов?
Но самый сок был у кабинета врача. Во-первых, эта злостная практика муниципальных поликлиник, когда пациент не записывается на повторный прием, а приглашается врачом без очереди - и можно сколько угодно устраивать скандалы - врач примет того, кого хочет. Итого - еще 30 минут потраченного времени. Во-вторых, медсестра со словами "мы с этим не работаем, идите переписывайтесь на другое время" после этих 30 минут ожидания просто отфутболила от кабинета. Т.е. талона из регистратуры врачу тоже оказалось недостаточно! Он же неправильный! Кто сделал неправильный талон? Регистратура. А кто виноват? Конечно, пациент, а вы как думали?
Кстати, что делает в этом случае нормальный врач - он ведет прием, а уж потом отправляет за талоном.
Ну а сам-то прием? каковы же профессиональные качества врача? А самого приема так и не было. Потратить еще 30 минут на очередь в регистратуре было слишком роскошной тратой моего личного времени.
Очереди и хамство - беда многих муниципальных поликлиник. Может ли в них быть по-другому? А вот может. В том же здании находится детская поликлиника. И там нет ни очередей в регистратуру, ни хамства, и ни разу не бывало так, чтобы врач не принял - примет, и если нет талона, позволит его сделать после приема, а то еще и сам в регистратуру за ним сходит. И все это - за ту же низкую зарплату и фантастическую перегруженность, что и во взрослой поликлинике.
Сухой остаток: взрослое отделение КДП № 2 - это скотское, скотское, скотское отношение к пациентам. Зато как ни придешь - сплошной ремонт. Пилите, Шура, пилите.
22 октября 2018 г.
Похожие врачи