Новосибирск

Мажуль Людмила Васильевна
Новосибирск

Стаж 44 года, высшая категория
Оставить отзыв
Морской проспект, 25
+7 (383) 330- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
5
О враче

Мажуль Людмила Васильевна — стоматолог-ортопед, со стажем 44 года, высшая категория. Принимает в клинике: Консультативно-диагностическая поликлиника №2. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1981
Омская государственная медицинская академия
Стоматология, базовое образование
Курсы и сертификаты
2015
Повышение квалификации
Обновлено: 13.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мажуль Людмила Васильевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Я лечусь у стоматолога-ортопеда Людмилы Васильевны Мажуль уже несколько лет и очень доволен. У меня никогда не возникало никаких нареканий к её работе, все процедуры проходят успешно и на высоком уровне. Рекомендую её всем, кто ищет опытного специалиста.
20 января 2025 г.
Консультативно-диагностическая поликлиника №2
Благодарим вас за отзыв .
27 января 2025 г.
4.4
Пациент
Мой опыт сотрудничества с врачом Мажуль Людмилой Васильевной, стоматологом-ортопедом, оказался исключительно положительным. Она не тратит время на лишние разговоры, вся её работа построена чётко и по существу. Никаких ненужных улыбок или попыток что-то втюхать, только профессионализм и организованность. Я остался очень доволен!
18 января 2025 г.
Консультативно-диагностическая поликлиника №2
Благодарим вас за отзыв
27 января 2025 г.
5.0
Пациент
Общение с ней было приятным, и я почувствовал себя в надежных руках. Особенно порадовал результат ее работы. Все прошло спокойно, без лишней суеты, и на всё ушло совсем немного времени.
25 декабря 2024 г.
Консультативно-диагностическая поликлиника №2
Благодарим вас за отзыв
27 января 2025 г.
4.6
Пациент
Людмила Васильевна Мажуль просто замечательная! Лечение зубов проходит у нее очень эффективно, и я никогда не думала, что существуют такие профессионалы. Теперь я и моя семья доверяем здоровье своих зубов только ей.
27 ноября 2024 г.
Консультативно-диагностическая поликлиника №2
Благодарим вас за отзыв
27 января 2025 г.
4.6
Пациент
Людмила Васильевна Мажуль замечательный врач, который действительно знает свое дело. Она смогла сохранить два моих зуба, несмотря на то, что многие другие врачи настаивали на их удалении и предлагали только экстренные меры. Людмила Васильевна продемонстрировала высокий уровень профессионализма и уверенность в своих действиях. Я очень доволен результатом и с уверенностью могу рекомендовать ее как специалиста с богатым опытом и отличными навыками.
30 октября 2024 г.
Консультативно-диагностическая поликлиника №2
Благодарим вас за отзыв .
27 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.0
Пациент
Обратилась сегодня к хирургу Шохину Валерию Владимировичу, и была просто в шоке. Это не врач, а шарлатан. Худший врач, которого я когда-либо видела. Рецепт на препараты мне не выписал, ни на один мой вопрос не ответил, кричал на меня, нес какую-то бредятину, сказал мне, чтобы ноги не болели, надо носить кроссовки и не работать на огороде, вот что мне этот врач посоветовал! Больничный не выписал, сказал, что я могу работать учителем, хотя и пришла с острой болью в ногах! Люди добрые, не ходите к этому врачу, он явно неправильно выбрал себе профессию, сбережете время и нервы!
11 мая 2023 г.
1.4
Пациент
ненавижу это место ..............
24 декабря 2018 г.
1.0
Пациент
В этой стране, как известно, лучше не болеть. И КДП № 2 это тезис полностью подтверждает. Перед приемом ситуация, надо сказать, обнадеживала: несколько лет назад приходилось обращаться, было "чистенько, но бедненько", т.е. кое-где хамовато, но в целом можно было жить, кроме того, записаться сейчас можно через госуслуги, да и поликлиника время от времени вежливо звонит и шлет смс-ки - приглашает на диспансеризацию. Ну, думаю, сервис, можно идти.
А на деле - это ад, товарищи. Проблема, требующая не более тех 12 минут, которые отведены в муниципальных поликлиниках на прием одного пациента, потребовала часа пребывания в поликлинике - и все это время было потрачено исключительно на очереди. Сначала - в регистратуру. В регистратуре выяснилось, что запись через госуслуги - это такая запись Шрёдингера: регистратор видит, что она есть, а врач - нет. Спрашивается, если ваша система так паршиво работает, то чьи это проблемы? Конечно, пациента, а вы как думали? К слову сказать, женщина в регистратуре была хотя и крайне (крайне!) медлительна, но вежлива, даже карточку новую сделала и талон-таки дала. Но при этом в течение 25 минут пришлось с тоской наблюдать, как стремительно увеличивалась очередь к единственному работающему окну, а посетителей с презрением словесно отшвыривали от других окон - ну что, так сложно ответить, где поставить печать и получить флюорографию, сложно говорить с плохо слышащим стариком, глядя в глаза, а не отвернувшись от него почти на 180 градусов?
Но самый сок был у кабинета врача. Во-первых, эта злостная практика муниципальных поликлиник, когда пациент не записывается на повторный прием, а приглашается врачом без очереди - и можно сколько угодно устраивать скандалы - врач примет того, кого хочет. Итого - еще 30 минут потраченного времени. Во-вторых, медсестра со словами "мы с этим не работаем, идите переписывайтесь на другое время" после этих 30 минут ожидания просто отфутболила от кабинета. Т.е. талона из регистратуры врачу тоже оказалось недостаточно! Он же неправильный! Кто сделал неправильный талон? Регистратура. А кто виноват? Конечно, пациент, а вы как думали?
Кстати, что делает в этом случае нормальный врач - он ведет прием, а уж потом отправляет за талоном.
Ну а сам-то прием? каковы же профессиональные качества врача? А самого приема так и не было. Потратить еще 30 минут на очередь в регистратуре было слишком роскошной тратой моего личного времени.
Очереди и хамство - беда многих муниципальных поликлиник. Может ли в них быть по-другому? А вот может. В том же здании находится детская поликлиника. И там нет ни очередей в регистратуру, ни хамства, и ни разу не бывало так, чтобы врач не принял - примет, и если нет талона, позволит его сделать после приема, а то еще и сам в регистратуру за ним сходит. И все это - за ту же низкую зарплату и фантастическую перегруженность, что и во взрослой поликлинике.
Сухой остаток: взрослое отделение КДП № 2 - это скотское, скотское, скотское отношение к пациентам. Зато как ни придешь - сплошной ремонт. Пилите, Шура, пилите.
22 октября 2018 г.
Похожие врачи
  • Мечковская Евгения Юрьевна - Новосибирск
    Мечковская Евгения Юрьевна
    Стоматолог-ортопед
    Стаж 18 лет
    Стоматология «СМТ-логия» на ​Ядринцевской
    Ядринцевская, 18
    Площадь Ленина (450 м)
    Красный проспект (1000 м)
    +7 (383) 209- ... показать
  • Мечковская Татьяна Алексеевна - Новосибирск
    Мечковская Татьяна Алексеевна
    Стоматолог-ортопед, Имплантолог
    Стоматологическая клиника Мечковских
    ул. Галущака, д. 2
    Гагаринская (900 м)
    +7 (383) 304- ... показать
  • Мейтарджан Николай Игоревич - Новосибирск
    Мейтарджан Николай Игоревич
    Стоматолог-ортопед, Стоматолог, Имплантолог, Стоматолог-хирург
    Стаж 16 лет
    Стоматология «Белая стоматология»
    Сухарная ул., 96
    Площадь Гарина-Михайловского (2.5 км)
    +7 (383) 380- ... показать