Пациент
Отзыв посвящается по большей части кабинету УЗИ на 3м этаже. Шубиной В.И и ее ассистентке(на хамство щедра как ни кто)
Стою на учете по беременности в этой консультации, жду двойню. Да, такое случается и мы не выбираем и не заказываем там себе кого рожать. Но я в этом постоянно виновата. Идя на второй скрининг, я знала, что туда надо два направления, т.к. ребенка два и говорила об этом своему врачу. Та ходила к заведующей и говорила, что у них нет дополнительных направлений. Заведующая сказала идти с одним, если что - все вопросы к ней.
В назначенный день на меня из-за этого обрушился шквал недовольства и хамства. Пока там бегали с этим направлением и до заведующей, довели меня до слез, разнервировали. В итоге пошла на узи, и там же у меня оказался гипертонус и поставили угрозу. Хотя только что все было хорошо. И самочувствие и состояние. Буду жаловаться куда только возможно!
Они устраивают крик из-за банальной пеленки, как было со следующей беременной девушкой, а тут я с этим направлением.
И еще, если у вас все за деньги: задавать вопросы, пустить мужа в кабинет - показывали бы заранее свой прайс с ценами. Где я их должна была видеть? Специально тащила мужа в этот "балаган", знать не знали, что это "платная услуга", очень хотели быть на узи вместе. В итоге опять хамство.
Сделайте тогда просто УЗИ платным! Но с человеческим отношением!
Пациент
К сожалению, ставлю единицу из-за окулиста.
Была запись на приём на 19-00, в регистратуре предупредили, что нужно подойти заранее, на 10 минут ранее, чтобы завести карточку. Окай, на месте в 18-50, меня встречает недовольная женщина, с фразой:"Ну, наконец-то, вы у меня последняя сегодня, нужно раньше приходить!". Как я потом поняла, это и была её величество окулист. Окай, оформили карточку, захожу в кабинет, специально посмотрела на часы"18:59"-всё чётко. Не нравится работать до 19-00 ,миссирша окулист, обговаривайте это с начальством, а не злобствуйте на меня.
Так вот, вошла я, к слову, ношу очки "для позерства", они без диоптрий, как раз в таких я и была в этот день. Она с ходу с радостью возопила:"Очки носите!", на что я популярно объяснила, что они" просто так". Дальше измерили глазное дно, сказала ,что все ок. Далее спросила ,есть ли какие жалобы, на что сказала, что, если нужно долго смотреть в даль (кино или театр), то одеваю очки, точно не помню, -0.5 или +0.5, помню ,что районный окулист, сказала ,что это "компьютерный синдром" и выписала гимнастику для глаз.
Врач, торопясь, сказала, напишу вам такой-то диагноз, но с ваших слов ,вообще мы тут только глазное дно проверяем ,а не зрение, с ваших слов у вас вот такой диагноз. Окай. Я всех диагнозов не знаю, согласилась. Мой осмотр и постановка диагноза с моих слов (вдаль вижу немного расплывчато) занял 5 минут. 5 минут, КАРЛ! Мама, которая пришла со мной, несказанно удивилась, как быстро. Пока я одевалась, мимо меня , наконец счастливая, пробежала окулист, торопясь восвояси.
Так к чему этот длиннопост? А посмотрела я дома в инете расшифровку моего диагноза-БИНГО!ОТСЛОЙКА СЕТЧАТКИ! И описание-вблизи не видишь, вдаль хорошо видишь. Каким местом окулист меня слушала и на каком основании поставила мне такой диагноз без обследования??? Мб у данного окулиста отслойка слухового аппарата?
Очень расстроило отношение, галимотья, которую она написала. Пойду к местному окулисту, чтобы предоставить правдивый диагноз. Спасибо за испорченные нервы, потраченное время. Прошу обратить внимание к данному "СПЕЦИАЛИСТУ" заведующего консультации.
Мб пора отпустить бабушку на пенсию в внукам, раз она так торопится домой, разбрасываясь мегадиагнозами?
Пациент
Хочу высказаться по поводу женщин, работающих в регистратуре. На протяжении трёх лет наблюдаю хамство со стороны регистраторш! Когда вставала на учёт по беременности, когда ходила по каким-либо вопросам, когда слышала, как с другими разговаривают, да и в конце концов по телефону хамят даже! Недавно пришла экстренно. На что Алибекова (инициалы не помню) начала разговаривать на повышенных тонах, психовать и высказывать своё мнение! Что за нечеловеческое отношение к людям?! Неоднократные жалобы со стороны людей вообще рассматриваются? Сколько можно? Руководство, уделите этому внимание! Все-таки медицинское учреждение, тем более, в котором наблюдаются будущие мамочки!!! В следущий раз буду писать отзыв не тут, а в вышестоящих органах. Помимо личных каких-то проблем люди ещё вынуждены выслушивать неадекватную речь «мед работников».