Пациент
Стечение обстоятельств и стресс привели меня на больничную койку 34 больницы в отделение неврологии для лиц с ОНМК.
Путешествовала я по третьему этажу от крыла до крыла. Начала, как говорится с реанимации, потом попала в палату особой падучести. Да, так и называется эта палата. Ну и закончила в обычной палате своё лечение. И вышла своими ногами оттуда. За это низкий поклон медицинскому персоналу и заведующей Ольге Ивановне.
Спасибо огромное лечащему доктору Моренкову А.А. Он молод, но как тщательно относится к пациентам, как обращается с пожилыми пациентам! Доктор это призвание! Он на своём месте.
Когда сознание ко мне пришло, я стала анализировать вокруг себя обстановку. Отличный персонал- медсёстры, санитарки! Уход за лежачими больными на уровне, такого я не ожидала. Обращаются как с детьми. Регулярно проводят гигиенические процедуры. Кормят. Конечно сейчас то крыло хочется побыстрее забыть. Стоны. Страдания. Беспомощность.
Чистота в отделении и порядок. Санитарки постоянно моют убирают. Туалеты приличные. Заведующая отделением отлично руководит сотрудниками. Все при деле. Каждое действие отработано. Великолепный штат врачей- ЛФК, логопед массажисты. Сергей молодой массажист, добрый молодой человек, не смотря на свои ограничения со здоровьем, великолепно выполняет свою работу.
Отличный дежурный невролог Атаманюк А.Ю. сейчас у него наблюдаюсь. Есть даже психолог. Хороший доктор УЗИ Новик А. Проверяет тщательно все органы.
Медсёстрам Лене, Жанне, Юлии старшей медсестре огромное спасибо. Великолепно ставят капельницы и уколы. По поводу питания. Нормальная еда. буфетчица Рая, харизматичная женщина, поддерживала шутила! Утром дают кашу хлеб чай. Обед суп мясной или рыбный. Второе обязательно с мясным. Вечером каша, яйцо отварное. Я не знаю... Так болеешь, тошно, не до еды. Нормальная диетическая еда для поддержания основных функций организма.
Лекарства все в наличии. Родные мои спрашивали- что то купить? Ничего не потребовалось. Я вышла оттуда своими ногами после реанимации и интенсивной терапии. Лечусь дальше. Спасибо большое всему персоналу, заведующей Ольге Ивановне. Терпения вам, дорогие мои с пациентами и их родными, успехов в работе и личной сфере. Низкий вам поклон, признательность за мою спасенную жизнь!
Пациент
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением от посещения кабинета флюорографии, номер кабинета 111. Время работы кабинета лишь один час в день, с 9 до 10 утра. 18 октября 2018 года кабинет начал работу в 9.10. К этому времени уже собралась очередь человек из 10. После того, как прошли процедуру 2 человека, подошла медработница (как она сама себя назвала) , спрсила у медсестры, можно ли ей обслужиться без очереди, разумеется ей позволили. Ну и в 9.25 пришли инженеры, проводить тех обслуживание лифта кабинки ФЛГ, действительно, ведь другого времени то найти сложно, кроме как единственный час, когда в кабинете ведется прием пациентов. Медсестра сообщила, что техобслуживание лифта займет 30 минут и пациенты, которые лажат в больнице, могут подниматься в свои палаты, остальные должны ждать. Вот собственно и все. Сами понимаете, что работающий человек, не может позволить себе потратить час (не исключено, что и больше) в ожидании. Т.о. флюорографию посетить в этот день не удалось. Вопрос: это нормально, что кабинет откравают позже? это нормально, что медработники обслуживаются внеочереди? это нормально, что техническое обслуживание кабинки ФЛГ совпадает с временем приема пациентов? и наконец, это нормально, кода мед сестра, к которой обращается пациент, ведет себя так, как будто вмето пациента пустое место? т.е. абсолютно ни какой реакции, хотя я к ней обратилась с вопросом дважды.
Пациент
Хотела бы поблагодарить дежурного врача отделения кардиореанимации (КРО)(мужчина)(ФИО напрямую уточнить так и не осмелилась,а в приёмном покое сказали,что не располагают такой информацией,что,я думаю,неправда),который дежурил именно сегодня-26.05.18г за человеческое общение с нами-родственниками пациента КРО.Кажется такая малость: просто спокойно ответить на интересующие вопросы,а на самом деле это очень важно.Важно,потому что это касается твоего родного человека и важно,что от тебя не отмахнулись,как от назойливой мухи.СПАСИБО!
Так же за человеческое отношение хотела бы поблагодарить женщину из приёмного отделения по имени Роза и санитара-мужчину,которые работали 25.05.18г,парня-санитара,который работал сегодня-26.05.18г. СПАСИБО вам!
Да и доктору-женщине из КРО,которая дежурила 25.05.18г тоже надо сказать СПАСИБО! Пусть она была по-деловому немногословна,но благодаря её действиям сегодня у папы положительная динамика состояния.
Извините,что не знаю ваших полных ФИО,но я вам всем очень благодарна.