Новосибирск

Кохно Елена Арнольдовна
Новосибирск

Стаж 41 год
Оставить отзыв
Титова, 18 лит Б
Площадь Маркса (1.1 км)
+7 (383) 354- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
О враче

Кохно Елена Арнольдовна — врач клинической лаборатории, со стажем 41 год. Принимает в клинике: Городская клиническая больница №34. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Новосибирский государственный медицинский институт
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кохно Елена Арнольдовна
Еще нет отзывов
Поделитесь своим мнением о враче.
Ваш отзыв будет первым.
Оставить отзыв
Отзывы о местах приема
4.4
Пациент
Стечение обстоятельств и стресс привели меня на больничную койку 34 больницы в отделение неврологии для лиц с ОНМК.

Путешествовала я по третьему этажу от крыла до крыла. Начала, как говорится с реанимации, потом попала в палату особой падучести. Да, так и называется эта палата. Ну и закончила в обычной палате своё лечение. И вышла своими ногами оттуда. За это низкий поклон медицинскому персоналу и заведующей Ольге Ивановне.
Спасибо огромное лечащему доктору Моренкову А.А. Он молод, но как тщательно относится к пациентам, как обращается с пожилыми пациентам! Доктор это призвание! Он на своём месте.

Когда сознание ко мне пришло, я стала анализировать вокруг себя обстановку. Отличный персонал- медсёстры, санитарки! Уход за лежачими больными на уровне, такого я не ожидала. Обращаются как с детьми. Регулярно проводят гигиенические процедуры. Кормят. Конечно сейчас то крыло хочется побыстрее забыть. Стоны. Страдания. Беспомощность.

Чистота в отделении и порядок. Санитарки постоянно моют убирают. Туалеты приличные. Заведующая отделением отлично руководит сотрудниками. Все при деле. Каждое действие отработано. Великолепный штат врачей- ЛФК, логопед массажисты. Сергей молодой массажист, добрый молодой человек, не смотря на свои ограничения со здоровьем, великолепно выполняет свою работу.

Отличный дежурный невролог Атаманюк А.Ю. сейчас у него наблюдаюсь. Есть даже психолог. Хороший доктор УЗИ Новик А. Проверяет тщательно все органы.

Медсёстрам Лене, Жанне, Юлии старшей медсестре огромное спасибо. Великолепно ставят капельницы и уколы. По поводу питания. Нормальная еда. буфетчица Рая, харизматичная женщина, поддерживала шутила! Утром дают кашу хлеб чай. Обед суп мясной или рыбный. Второе обязательно с мясным. Вечером каша, яйцо отварное. Я не знаю... Так болеешь, тошно, не до еды. Нормальная диетическая еда для поддержания основных функций организма.

Лекарства все в наличии. Родные мои спрашивали- что то купить? Ничего не потребовалось. Я вышла оттуда своими ногами после реанимации и интенсивной терапии. Лечусь дальше. Спасибо большое всему персоналу, заведующей Ольге Ивановне. Терпения вам, дорогие мои с пациентами и их родными, успехов в работе и личной сфере. Низкий вам поклон, признательность за мою спасенную жизнь!
27 декабря 2018 г.
1.4
Пациент
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением от посещения кабинета флюорографии, номер кабинета 111.  Время работы кабинета лишь один час в день, с 9 до 10 утра. 18 октября 2018 года кабинет начал работу в 9.10. К этому времени уже собралась очередь человек из 10. После того, как прошли процедуру 2 человека, подошла медработница (как она сама себя назвала) , спрсила у медсестры, можно ли ей обслужиться без очереди, разумеется ей позволили. Ну и в 9.25 пришли инженеры, проводить тех обслуживание лифта кабинки ФЛГ, действительно, ведь другого времени то найти сложно, кроме как единственный час, когда в кабинете ведется прием пациентов. Медсестра сообщила, что техобслуживание лифта займет 30 минут и пациенты, которые лажат в больнице, могут подниматься в свои палаты, остальные должны ждать. Вот собственно и все. Сами понимаете, что работающий человек, не может позволить себе потратить час (не исключено, что и больше) в ожидании. Т.о. флюорографию посетить в этот день не удалось. Вопрос: это нормально, что кабинет откравают позже? это нормально, что медработники обслуживаются внеочереди? это нормально, что техническое обслуживание кабинки ФЛГ совпадает с временем приема пациентов? и наконец, это нормально, кода мед сестра, к которой обращается пациент, ведет себя так, как будто вмето пациента пустое место? т.е. абсолютно ни какой реакции, хотя я к ней обратилась с вопросом дважды.
18 октября 2018 г.
4.6
Пациент
Хотела бы поблагодарить дежурного врача отделения кардиореанимации (КРО)(мужчина)(ФИО напрямую уточнить так и не осмелилась,а в приёмном покое сказали,что не располагают такой информацией,что,я думаю,неправда),который дежурил именно сегодня-26.05.18г за человеческое общение с нами-родственниками пациента КРО.Кажется такая малость: просто спокойно ответить на интересующие вопросы,а на самом деле это очень важно.Важно,потому что это касается твоего родного человека и важно,что от тебя не отмахнулись,как от назойливой мухи.СПАСИБО!
Так же за человеческое отношение хотела бы поблагодарить женщину из приёмного отделения по имени Роза и санитара-мужчину,которые работали 25.05.18г,парня-санитара,который работал сегодня-26.05.18г. СПАСИБО вам!
Да и доктору-женщине из КРО,которая дежурила 25.05.18г тоже надо сказать СПАСИБО! Пусть она была по-деловому немногословна,но благодаря её действиям сегодня у папы положительная динамика состояния.
Извините,что не знаю ваших полных ФИО,но я вам всем очень благодарна.
26 мая 2018 г.